АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:01. Заголовок: cobra пишет: АВИ и ..


cobra пишет:

 цитата:
АВИ и США думаю устаканивать не стоит оставляем РЕАЛ...........



А не вложит ли АВИ в свой флот больше денег? Российский флот усиливается, а у АВИ интересы на Балканах. Все-таки принят меры нужно, к тому же Италия...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:03. Заголовок: Насчет Германцев - б..


Насчет Германцев - будут ли они после заключения союза с РИ увеличивать ассигнования на флот?

Я к тому - как насчет вступления в строй Байернов и Гинденбурга к началу 1916 г.?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:05. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Я к тому - как насчет вступления в строй Байернов и Гинденбурга к началу 1916 г.?



Там с башнями проблемы, если я не ошибаюсь.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:06. Заголовок: По франкам - расходы..


По франкам - расходы на армию поболе будут у них после заключения германо-русского союза, так что 2-я серия их дредноутов может и не состоятся.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:08. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
А не вложит ли АВИ в свой флот больше денег? Р



Вряд ли - в реале они на итальянцев ориентировались, а тут они скорее всего без изменений.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:10. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
РИ увеличивать ассигнования на флот?



Думаю железобетонно, союз то против Британии прежде всего, а тут восточный фронт не предвидицца

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:19. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Там с башнями проблемы, если я не ошибаюсь.



Да и еще с новыми орудиями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:35. Заголовок: cobra пишет: Проект..


cobra пишет:

 цитата:
Проектная дальность не менее 8000 миль
Нефти не более 25 процентов заправки,
ПТП 25, оконечности 63
и шо у нас получицца с в/и???


Полное будет 20200. Вот так:

Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911

Displacement:
15 903 t light; 16 825 t standard; 18 697 t normal; 20 194 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,99 ft)
(207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,62 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun
Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model
4 x 2-gun mounts on sides amidships
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,48" / 63 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m
49,21 ft / 15,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 98% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:
0,98" / 25 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm
2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,24" / 57 mm Quarter deck: 2,24" / 57 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 3 shafts, 72 690 shp / 54 227 Kw = 28,00 kts
Range 8 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 368 tons (75% coal)

Complement:
799 - 1 039

Cost:
£1,647 million / $6,590 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 569 tons, 8,4%
Armour: 4 736 tons, 25,3%
- Belts: 1 870 tons, 10,0%
- Torpedo bulkhead: 439 tons, 2,3%
- Armament: 759 tons, 4,1%
- Armour Deck: 1 547 tons, 8,3%
- Conning Tower: 121 tons, 0,6%
Machinery: 3 166 tons, 16,9%
Hull, fittings & equipment: 6 431 tons, 34,4%
Fuel, ammunition & stores: 2 794 tons, 14,9%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
22 687 lbs / 10 291 Kg = 26,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,10
Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m
Roll period: 15,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
a normal bow and a round stern
Block coefficient (normal/deep): 0,588 / 0,596
Length to Beam Ratio: 9,53 : 1
'Natural speed' for length: 25,93 kts
Power going to wave formation at top speed: 49 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54
Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m
- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 161,0%
Waterplane Area: 34 311 Square feet or 3 188 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 108%
Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 669 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,19
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:58. Заголовок: Doctor Haider Прос..


Doctor Haider

Просветите какие проблемы у Гинденбурга с 12"?

И какие с 15"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 11:34. Заголовок: cobra пишет: Спроси..


cobra пишет:

 цитата:
Спросите у Вольги

ЛКры это логическое развитие "нормальных" эскадренных броненосных крейсеров. В задачи этих крейсеров входит участие в бою, но не бой в линии. "Силовая" разведка, поддержка своих и гнобление чужих лёгких сил, добивание подбитых, действия на коммуникациях и т.п. Собственно японцы так и использовали свои "асамоиды", за исключением Цусимы. В этой АИ исходу Цусимы никто не удивится - логичная гибель БрКр из-за выполнения несвойственной им функции. Эти корабли столь же важны для сбалансированности флота, как и лёгкие крейсера. Поэтому их хотели во всех флотах (кроме австрийского и, возможно, итальянского). "Вымерли" они после появления в России, Англии и Италии концепции быстроходного ЛК и после того, как самолёты сделали ненужным их главную функцию - силовую разведку.
"Вроде бы так" (с).
Насчёт французов - они строили свои линкоры по програме аж 1904 г, кажется единственная из стран, у которых линкорная гонка не поменяла цифры в программе.
Насчёт немцев - у нихвсё чётко определяется Морским Законом. Изменения в него от 1908 г должны быть такие же, как и в РИ. Изменения от 1912 г - в РИ немцы "обменяли" 3 "больших крейсера" на 3 ЛК, в этой АИ они могут просто добавить 3 ЛК, не меняя число "больших крейсеров". В любом случае, до 1912 закладываются те же корабли,что и в РИ, более поздние закладки ИМХОна исходе войны сказаться не успеют.
Вопрос перехода на Кёнигах на 35 см калибр интересен, однако для его решения нужно понять - почему немцы не сделали этого в РИ? Если проблема была только в деньгах, то здесь у них денег больше и Кёниги построят с 35 см. То же касается и Лютцова с Гинденбургом.
cobra пишет:

 цитата:
И какие с 15"?

Из-за задержки с разработкой новых пушек Байерн заложили на полгода позже, чем могли бы. В лучшем случае у вас будет 2 Байерна к весте 16.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 11:47. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Если проблема была только в деньгах, то здесь у них денег больше и Кёниги построят с 35 см. То же касается и Лютцова с Гинденбургом.



Смотрите я таки думаю что у них будут 14"...........

Вопрос в чем, 14" заказывают весной 1909 года одновременно Круппу (Путилову, одновременно Крупп строит орудийный цех на Путилове/башенный тож) и ОСЗ............

Соответственно у Круппа к 1910-1911 году есть опробованная 14"/52 орудие.... соответственно Кениг вполне может быть аналогом Императора - 8х14"............ Что кстати упрощает создание 15" между прочим..............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 13:05. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Собственно японцы так и использовали свои "асамоиды", за исключением Цусимы.

Ниссин, Касуга, Якумо, Асама...бой в Желтом море...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 13:14. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
Якумо, Асама...бой в Желтом море...

Так их в линии не было. А "гарибальдйцы" не "асамоиды".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 13:22. Заголовок: cobra пишет: Смотри..


cobra пишет:

 цитата:
Смотрите я таки думаю что у них будут 14"


А Лютцов и Гиндебург потянут 14"? Немцам в РИ вон специально для них Макензены пришлось строить.. Может и в МЦМ-7 так поступить - 2 Дерфлингера в 1911-1912 и 2 Макензена в 1913-1914?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 13:43. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Так их в линии не было.

что не помешало им получить 305 мм подарки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 04:12. Заголовок: Vova7 За счет умен..


Vova7

За счет уменьшения хода поставить 14"???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 04:14. Заголовок: В принципе крейсера ..


В принципе крейсера можно не трогать в принципе, оставить как есть, а вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 05:16. Заголовок: Вольга РЎ.ла..


Вольга РЎ.лавич пишет:

 цитата:
CheshireCat пишет:
цитата:
Якумо, Асама...бой в Желтом море...



Так их в линии не было. А "гарибальдйцы" не "асамоиды".


"Якумо" был

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 06:10. Заголовок: cobra пишет: а вот ..


cobra пишет:

 цитата:
а вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14"

кстати интересный вариант... тогда Кениги получаются реально сильнее любого английского кораблика... до появления Куинов. Тогда как вариант англы ускоряют работы по Куинам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 06:25. Заголовок: а они знать это буду..


а они знать это будут в 1910-11 году?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 06:45. Заголовок: cobra пишет: а они ..


cobra пишет:

 цитата:
а они знать это будут в 1910-11 году?

а почему бы и нет... разведку еще никто не отменял

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 07:58. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
тогда Кениги получаются реально сильнее любого английского кораблика... до появления Куинов.


Именно так.. А без средней башни им ход узлов до 23-24 удастся поднять?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 08:03. Заголовок: cobra пишет: вот К..


cobra пишет:

 цитата:
вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14"

Нет, немцы захотят 10-35 см.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 11:01. Заголовок: А че б им Русскую не..


А че б им Русскую не поставить благо ее Крупп паралельно с ОСЗ ваял?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 15:45. Заголовок: cobra пишет: А че б..


cobra пишет:

 цитата:
А че б им Русскую не поставить благо ее Крупп паралельно с ОСЗ ваял?

Я про число, какую пушку ставить вы с Гудом решайте. Но снаряд под неё у немцев будет легче русского.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 15:50. Заголовок: А че число, они в ис..


А че число, они в искомы тоннаж не влезут, значит ранее перейдут на 4х2......

А снаряд да другой будет легкий, а не русские 747(может 721 )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 17:04. Заголовок: cobra пишет: А че ч..


cobra пишет:

 цитата:
А че число, они в искомы тоннаж не влезут, значит ранее перейдут на 4х2......

Нет, это противоречит немецким тактически воззрениям. Они и в РИ могли так сделать, но не сдалали - посчитали 10-305 лучше, чем 8-350.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 18:01. Заголовок: А у них ее не было, ..


А у них ее не было, а теперь результаты огневых испытаний в 1910 году 14" уже есть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 21:21. Заголовок: cobra пишет: А у ни..


cobra пишет:

 цитата:
А у них ее не было,

Вариант рассматривался в РИ - посчитали 10-305 более выгодными.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:06. Заголовок: 06 год: 2 ЛК АП и Кн..


06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут (8х12»)
07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА 8х12»
08 год: 2 ЛК типа Императрица 8х12»
09 год: ЛК типа Императрица ЧФ 8х12»
10 год: 4 ЛК типа Император 8х14» БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х12» ТОФ
11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х12» ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х14» ЧФ
12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х14» БФ,
13 год: ЛинКР типа Рюрик ТОФ 6х12»
14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР) 8х16» (Очень предвариительно)……….


Кстати а если на Князе уйти от трехорудийного ГК, чего с в/и будет? Сделать 3х2 12", одна в носу и 2 в корме/////

усе шоб свести к миниуму сложности и понизить цену..........

То бишь чисто 8 на борт на всеъ сериях кроме КР

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 08:23. Заголовок: cobra пишет: Кстати..


cobra пишет:

 цитата:
Кстати а если на Князе уйти от трехорудийного ГК, чего с в/и будет? Сделать 3х2 12", одна в носу и 2 в корме/////

усе шоб свести к миниуму сложности и понизить цену..........


С водоизмещением ничего не будет только в том случае если вторую башню не поднимать. А вот если ее поднять то придется водоизмещение на доп.броню для барбета увеличивать (полное по Шарпу теперь будет 20728т).. Выкладывать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 09:22. Заголовок: Vova7 пишет: 2 Good ..


Vova7 пишет:

 цитата:
2 Good зато на АИ Измаилах толще палуба и скос за броневым поясом.


Нет.
Общая толщина палуб на реальных “Измаилах” составляла 38 + (25 + 40) = 103 мм, скосов - 25 + 50 = 75 мм, а на “Измаиле” Вашей конструкции, толщина броневой палубы всего 75 мм, а скосы вообще отсутствуют. На аишном корабле увеличение толщины бортового бронирования достигается за счёт уменьшения общей высоты главного и верхнего поясов почти в 1,5 раза, полного отсутствия брони в оконечностях (и это при том, что нет даже намека на траверзы!) и практического отсутствия защиты ПМА.

Есть несколько вопросов по КМУ этого корабля.
Во-первых , по весу.
Вы пишете:

 цитата:
Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts

Machinery: 3 629 tons, 11,5%


У реального “Измаила”, имевшего машину мощностью на четверть меньше, вес механизмов и котлов составлял 3800 Т, а у “Тайгера” (85 тыс. л. с.) – 5500 Т!
Кроме того, у Вашего “Измаила” сильно завышена дальность хода.
Vova7 пишет:

 цитата:
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal)


В “угольном эквиваленте” полный запас топлива составляет 3800 Т.
У ЛинКр “Тайгер”, который имел машину почти такой же мощности и подобной конструкции (т. е. с аналогичным удельным расходом топлива), запас топлива составлял 4900 Т (50% нефти) или 5950 Т в “угольном эквиваленте” при максимальной дальности хода 4650 миль со скоростью 10 узлов. Несложно подсчитать, что максимальная дальность аишного “Измаила” при плавании экономической скоростью составит не более 2900 миль.

Аналогичная ситуация с ЛК типа “Император”.
Vova7 пишет:

 цитата:
Direct drive, 4 shafts, 37 650 shp / 28 087 Kw = 22,00 kts

Machinery: 1 793 tons, 7,0%


Вес механизмов и котлов, например, на “Империатрице Марии” (27 тыс. л. с.) – 2290 Т!
Vova7 пишет:

 цитата:
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 362 tons (50% coal)


Или 2870 Т в “угольном эквиваленте”.
ЛК “Кэнэда” (37 тыс. л. с.) имел полный запас топлива 3300 тонн угля и 520 тонн нефти (всего 4040 т в угольном эквиваленте) и его максимальная дальность хода составляла 4400 миль при скорости в 10 узлов. Тогда, по аналогии, реальная дальность плавания “Императоров” экономической скоростью будет не более 3100 миль.

КМУ ЛинКр типа “Князь”
Vova7 пишет:

 цитата:
Direct drive, 3 shafts, 72 690 shp / 54 227 Kw = 28,00 kts

Machinery: 3 166 tons, 16,9%


Машины и котлы на “Куин Мери” (75 тыс. л. с.) весили 5460 Т.
Vova7 пишет:

 цитата:
Range 8 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 368 tons (75% coal)


Или 4460 Т в “угольном эквиваленте”.
На “Лайонах” (70 тыс. л. с.) при запасе топлива 3500 Т уголь + 1135 Т нефть = 5123 Т в “угольном эквиваленте”, дальность хода экономическая – 5610 миль (10 узлов).
Поэтому, аналогично, максимальная дальность хода “Князей” составит не более 4800 миль.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:00. Заголовок: Good пишет: Общая т..


Good пишет:

 цитата:
Общая толщина палуб на реальных “Измаилах” составляла 38 + (25 + 40) = 103 мм, скосов - 25 + 50 = 75 мм, а на “Измаиле” Вашей конструкции, толщина броневой палубы всего 75 мм, а скосы вообще отсутствуют. На аишном корабле увеличение толщины бортового бронирования достигается за счёт уменьшения общей высоты главного и верхнего поясов почти в 1,5 раза, полного отсутствия брони в оконечностях (и это при том, что нет даже намека на траверзы!) и практического отсутствия защиты ПМА.


Шарп к сожалению действительно не считает траверзы, а скосы у него вот тут:

- Protected deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm



Касательно высоты пояса - у АИ Измаилов ВЕСЬ пояс (3,8м) толщиной 300мм, тогда как у РИ Измаилов толщину 237мм пояс на 4775 мм.. Мне кажется вполне допустимым пожертвовать 70см высоты пояса ради 26% утолщения бортовой брони и введения 45мм ПТП, которой на РИ Измаиле вообще не было..
Что касается бронирования оконечностей, то тут все будет зависеть от того будем ли мы как в РИ гнаться за площадью бронирования или нет...По защите ПМА - от попадания крупнокалиберного снаряда и 100-130 мм казематы РИ Измаила не спасут.. Зачем тогда нам делать очень толстую броню башен..

По котельной установке - возражения принимаются, но просто если на Шарпе считать английские корабли то он им такую же дальность примерно и выставляет..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:11. Заголовок: Вот АИ Измаил с 102м..


Вот АИ Измаил с 102мм палубой и таким же скосом. Вес сэкономил за счет того что АИ Измаил имел слишком большой боекомплект (180 на ствол). У этого варианта 120 на ствол.

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912

Displacement:
28 319 t light; 29 962 t standard; 31 709 t normal; 33 106 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft)
(220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 120 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m
131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 105% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 87 491 shp / 65 268 Kw = 27,00 kts
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 144 tons (50% coal)

Complement:
1 187 - 1 544

Cost:
£2,891 million / $11,566 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 196 tons, 10,1%
Armour: 10 304 tons, 32,5%
- Belts: 3 680 tons, 11,6%
- Torpedo bulkhead: 696 tons, 2,2%
- Armament: 2 307 tons, 7,3%
- Armour Deck: 3 361 tons, 10,6%
- Conning Tower: 259 tons, 0,8%
Machinery: 3 655 tons, 11,5%
Hull, fittings & equipment: 11 166 tons, 35,2%
Fuel, ammunition & stores: 3 389 tons, 10,7%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 520 lbs / 17 019 Kg = 27,3 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 0,99
Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m
Roll period: 18,4 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,609
Length to Beam Ratio: 8,00 : 1
'Natural speed' for length: 26,87 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 99,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 157,3%
Waterplane Area: 47 807 Square feet or 4 441 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 915 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,99
- Longitudinal: 1,16
- Overall: 1,00
Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:19. Заголовок: Good пишет: Есть не..


Good пишет:

 цитата:
Есть несколько вопросов по КМУ этого корабля.



Спрингшарп вообще неточно считает вес КМУ. Если любой реальный корабль забить - будут большие косяки в этом плане.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:21. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Спрингшарп вообще неточно считает вес КМУ. Если любой реальный корабль забить - будут большие косяки в этом плане.


Именно так.. Причем от версии к версии это практически не меняется...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:22. Заголовок: Vova7 пишет: Cautio..


Vova7 пишет:

 цитата:
Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing



Ай!

Не получается каменный цветок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:24. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Ай!

Не получается каменный цветок.



Не углядел
Должно быть вот так:

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912

Displacement:
28 319 t light; 29 962 t standard; 31 709 t normal; 33 106 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft)
(220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 120 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m
131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 105% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 87 491 shp / 65 268 Kw = 27,00 kts
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 144 tons (50% coal)

Complement:
1 187 - 1 544

Cost:
£2,891 million / $11,566 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 196 tons, 10,1%
Armour: 10 297 tons, 32,5%
- Belts: 3 674 tons, 11,6%
- Torpedo bulkhead: 696 tons, 2,2%
- Armament: 2 307 tons, 7,3%
- Armour Deck: 3 361 tons, 10,6%
- Conning Tower: 259 tons, 0,8%
Machinery: 3 655 tons, 11,5%
Hull, fittings & equipment: 11 172 tons, 35,2%
Fuel, ammunition & stores: 3 389 tons, 10,7%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
38 411 lbs / 17 423 Kg = 27,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,00
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 18,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,10
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,609
Length to Beam Ratio: 8,00 : 1
'Natural speed' for length: 26,87 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 59
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 99,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 157,3%
Waterplane Area: 47 807 Square feet or 4 441 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 915 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,99
- Longitudinal: 1,16
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 13:59. Заголовок: Vova7 пишет: тогда ..


Vova7 пишет:

 цитата:
тогда как у РИ Измаилов толщину 237мм пояс на 4775 мм..

Вы ещё продольнуюпереборку не учитываете, которой в шарпе нет и нужно плюсовать к поясу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:22. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Вы ещё продольнуюпереборку не учитываете, которой в шарпе нет и нужно плюсовать к поясу.


Хорошо, но и тогда борт РИ Измаила максимум 237+50 = 287, что все равно меньше 300. И обращаю еще раз внимание на полное отсутствие противоторпедной защиты на РИ Измаиле...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа