АвторСообщение
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:19. Заголовок: Военно-воздушный флот в МЦМ-7


Военно-воздушный флот.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:22. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
С какой стати у армейской авиации флотская организация???


Я не уверен, что это именно ВКАМ придумал отряды и дивизионы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:23. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
С какой стати у армейской авиации флотская организация???


Я не уверен, что это именно ВКАМ придумал отряды и дивизионы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:25. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
С какой стати у армейской авиации флотская организация???


Я не уверен, что это именно ВКАМ придумал отряды и дивизионы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:25. Заголовок: Re:


есть другие данные?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:27. Заголовок: Re:


гутник
Чевойто у вассообщения размножаются...........

И вообще учитывая учитывая взаимную теплую и трепетную любовь армиии и флота очень сомнительно...................

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 18:27. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Чевойто у вассообщения размножаются...........


Это третий день у нас система глючит

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 13:33. Заголовок: Re:


Я предлагаю сделать как в военных училищах или на амерском флоте- две системы: строевая и "оперативная". По строевой линии будут роты, батальоны ( училища в строевом отношении), полки, по "оперативной" - авиаотряды, авиадивизионы, полки ( училища- курсы и т.п.). На уровне полка разница стирается.
Если я правильно интерпретирую, в русской армии до ПМВ так и было- в полках все нижние чины распределялись по ротам, а все команды- за исключением пулеметной штатами не предусматривались и комплектовались из всех рот полка равномерно. У нас все летчики и техсостав авиаотрядов будут по штату числиться в ротах и батальонах, там же будут числиться и люди технической мастерской - занимающиеся ремонтом и регламентом самолетов и двигателей. А участовать в полетах и боях они будут авиаотрядами ( аналог звена) и дивизионами (аналог эскадрильи). Технчиское замыкание будет осуществлять рота и батальон, техническая мастерская полка ( аналоги технических эскадрилий и технико-экспулуатционной части современных ВВС).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 14:04. Заголовок: Re:


замутненно, но вудимо да!!"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:46. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Я предлагаю сделать как в военных училищах или на амерском флоте- две системы: строевая и "оперативная".


Так и было в реале. В мирное время была только административная организация - авиаотряды были частью авиационных рот. В военное время появилась тактическая организация - авиаотряды в оперативном отношении были подчинены командирам корпусов, армий и крепостей. А по административной линии и в части снабжения и ремонта, отряды продолжали подчиняться командирам авиационных рот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 16:15. Заголовок: Re:


Good пишет:

 цитата:
Так и было в реале.


Да уже в ЛС об этом оппонентам писал. Но мне не поверили- пришлось искать аналогии.
По дирижаблям. В Индийском походе будут задействованы 3 типа Шютте-Ланц высотные. И я думаю немцы с Альпийским корпусом 3 цепеллина привезут. Представляете их моральное воздействие на индусов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:02. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Да уже в ЛС об этом оппонентам писал. Но мне не поверили- пришлось искать аналогии.
По дирижаблям. В Индийском походе будут задействованы 3 типа Шютте-Ланц высотные. И я думаю немцы с Альпийским корпусом 3 цепеллина привезут. Представляете их моральное воздействие на индусов?



А еще одно достоинство цеппелинов - возможность добраться до любой точки мира своим ходом!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:10. Заголовок: Re:


c дерижаблями понятно более-менее

а на чем авиация полетит?
по типам и годам?

кстати англичане для борьбы с цеппелинами пробовали и ракеты (аналогичные фейерверкам), которые крепили на стержни-направляющие , закрепленные на стойках бипланных коробок (видел на фото не в сети, но можно и поискать)
если подобное примут на вооружение в России, найдется умник, который (нечаянно или специально) применит ракеты по наземным целям...
снова проглядывается путь к штурмовикам

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:11. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
возможность добраться до любой точки мира своим ходом!


Блин. Вот и решение части проблем со снабжением армий в Индии.- 2 строящихся дирижабля сделать грузовыми!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:13. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Блин. Вот и решение части проблем со снабжением армий в Индии.- 2 строящихся дирижабля сделать грузовыми!



Тут уж скорее 22 нужны!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:15. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Тут уж скорее 22 нужны!


Зачем? Снабжение все равно будет идти верблюжьим, автомобильным и ж/д транспортом. А вот для снабжения отрядов в горах

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:16. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Зачем? Снабжение все равно будет идти верблюжьим, автомобильным и ж/д транспортом. А вот для снабжения отрядов в горах



Кстати, если строить корабли размером с "Гинденбург", то можно перебрасывать целые соединения!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:17. Заголовок: Re:


трудно в горах с полетами - потоки дуют всегда не туда куда надо

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:18. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
а на чем авиация полетит?
по типам и годам?


Ну, это еще в разработке. Пока ясно что будут Гаккели, Сикорские С10 и С22-26( кстати будет вариант ИМ-В с выс отными моторами Даймлера), Дукс-Фарманы, Лебеди 11 и 12. Остальное пока думаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:19. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
трудно в горах с полетами - потоки дуют всегда не туда куда надо



Можно попробовать создать карту воздушных течений!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:32. Заголовок: Re:


в одном и том же ущелье (на Кавказе например) могут быть на разной высоте разнонаправленные и разноскоростные потоки

Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Можно попробовать создать карту воздушных течений!



этож сколько народу побьется!!

loginOFF пишет:

 цитата:
Остальное пока думаю.



нужно что-то СПАДоподобное (У8, пушка, возможно противодерижабельные ракеты)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:41. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
противодерижабельные ракеты


Эти будут обязательно.bookwar пишет:

 цитата:
пушка,


ИМХО на ИМ поставят вначале, как и в реале. Вот насчет мотор пушки не уверен. В реале на Спадах она себя не слишком показала при ручном заряжании.
А вообще будет ИМХО что-то вроде С20, только с жидкостным мотором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:48. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Вот насчет мотор пушки не уверен. В реале на Спадах она себя не слишком показала при ручном заряжании.



так не туда надо применять было....
это скорее нужно для борьбы с паровозами итп

loginOFF пишет:

 цитата:
только с жидкостным мотором.


с каким? пока (1911-12) нет прототипов кроме Испано и масштабированного Де-Диона



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:51. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
пока (1911-12) нет прототипов кроме Испано и масштабированного Де-Диона


Так и появиться сия машина лишь году в 16м, почти на исходе войны.. Вот и будет Луцкой-150 или 200 (л.с. имеются вввиду)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:56. Заголовок: Re:


к тому времени ужже думаю должно пойти деление на тактические (ИМ и подобные) бомбардировщики, штурмовики (самолеты поля боя - тот вариант "протоСПАДа" что навязываю я) и истребители (недо-И-5)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:59. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
штурмовики


Скорее С19- вооруженная двухвостка. Или что-то вроде немецкого "пехотного самолета".
ЗЫ. А ведь у нас, в результате боев на таких специфических ТВд, как Индия и ДВ должна резко возрасти роль авиации. Причем именно поля боя и дальней.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 18:40. Заголовок: Re:


"Впервые систематически использовали авиацию для поддержки войск на поле боя англичане и французы в сражении на Сомме. Попытки германской авиации повторить их действия в том же сражении были неудачны из-за слабого взаимодействия с наземными войсками, использования уязвимых от огня противника разведчиков класса С и недостатков в организации и управлении штурмовыми атаками. Сделав необходимые выводы из этого опыта, германское командование предприняло ряд мер, направленных на ликвидацию выявленных недостатков.
С целью улучшения взаимодействия и управления авиацией на поле боя 4 боевые эскадры были расформированы и на их базе созданы 27 «охранительных» авиаотрядов по 6 самолетов в каждом, переданные в подчинение пехотным дивизиям и корпусам. Эти отряды, помимо охраны своих самолетов, «работающих» над полем боя, должны были действовать и в роли штурмовиков. В них офицеры - наблюдатели были заменены пулеметчиками из нижних чинов.
Для вооружения этих отрядов требовалось создать легкие разведчики - истребители класса CL и бронированные «пехотные» самолеты - штурмовики класса I. Одновременно при участии самых опытных фронтовых летчиков отрабатывалась наилучшая тактика действий. Эти меры позволили достичь определенных успехов в сражении у Ипра в июле 1917 г. Но в целом выяснилось, что отдельные отряды, находящиеся в подчинении дивизий, из-за малочисленности не могут оказать серьезного влияния на ход наземного боя на конкретном участке фронта. Германское командование оперативно отреагировало и провело реорганизацию штурмовой авиации. Все авиаотряды были выведены из подчинения дивизий и сведены в группы по 4 отряда в каждой, переданные в подчинение армий. К марту 1918 г. все отряды охранения были переформированы в штурмовые авиаэскадрильи (Shlachtstaffeln), количество которых доведено до 39 (по 9 самолетов). Авиаотряды сводились по 4 в штатные штурмовые авиагруппы (Slahtstaffelgruppe). Каждой армии на направлении главного удара придавались 4 штурмовые авиагруппы. Из этих групп 3 переподчинялись корпусу, наносящему главный удар, а одна оставалась в качестве маневренного резерва в распоряжении штаба армии.
Массовое применение штурмовиков стало одним из слагаемых успеха наступления немцев в Пикардии 21 марта-4 апреля 1918 г. Из 1015 боевых самолетов, использовавшихся в этом наступлении, 243 были штурмовиками (в составе 27 авиаотрядов)." Штурмовики в реале на Западном фронте. На Восточном кстати наши применили авиацию для штурмовки еще ЕМНИП в 1915 г.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 01:13. Заголовок: Re:


Good пишет:

 цитата:
В мирное время была только административная организация - авиаотряды были частью авиационных рот.


Но авиотряды не входили в состав авиарот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 01:20. Заголовок: Re:


У меня есть статья на эту тему. Хотите, могу послать Вам по e-mail?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 11:52. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
кстати англичане


Вообще-то ИМХО фамилия изобретателя французская. И на фото они на Ньюпоре ЕМНИП.bookwar пишет:

 цитата:
так не туда надо применять было....
это скорее нужно для борьбы с паровозами итп


А ручное заряжание при атаке наземных целей- вообще . так что скорее всего не будет у нас 37 мм пушки на штурмовиках. В реале ставили на ИМ, но быстро сняли из-за низкой эффективности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 21:28. Заголовок: Re:


выход - простейшая магазинка соответствуюшего калибра с ручным ПЕРЕДЁРГИВАНИЕМ затвора (магазин на 3-5 выстрелов).
один заход - один выстрел
loginOFF пишет:

 цитата:
фамилия изобретателя французская


я не обратил на это внимания, видел фото не в сети, в материалах о налетах на Лондон
в статье на фотографиях были в основном Сопвичи и РАФы , поэтому и показалось английским творением

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:38. Заголовок: Бомбардировочная авиация.


Появление в 1913 г. тяжелого самолета Сикорского «Илья Муромец» сразу привлекло внимание военных. Новый самолет как нельзя лучше подходил для решения задач стратегического назначения: дальняя разведка, нанесение бомбовых ударов и борьба с воздушными целями и т. п. После удачных испытаний первого самолета «Илья Муромец» №107 ГВТУ заключило 12 мая 1914 г. контракт с РБВЗ на поставку 10 самолетов такого типа. Но в мае 1914 г. вне контракта был построен «Илья Муромец» нового типа Б №128. На нем был совершен знаменитый перелет Санкт-Петербург – Киев и обратно, после чего ему присвоили почетное наименование «Киевский». Это наименование потом переходило другим ИМ разных серий. Первоначально один ИМ приравнивался к полевому авиаотряду и придавался штабам армий и фронтов. 5 августа 1914 г. ГУГШ поручило начальнику ОВШ полковнику Ульянину С.А. формирование первых 4 команд, а в сентябре начато формирование еще 3-х. Формирование велось по штату №7 «команды для аэроплана типа «Илья Муромец», включавшим 8 офицеров, 1 чиновника, 40 нижних чинов. На каждый самолет планировалось установить вооружение из 37 мм пушки Гочкиса, 2 пулеметов Максима, 2 ружей-пулеметов Мадсена (в дальнейшем планировалось заменить на Льюис) и 2 пистолетов Маузер. На 1 корабль командиром назначили штабс-капитана Руднева Е.В., на 2-й поручика Панкратьева А.В. С июля по сентябрь РБВЗ изготовил 5 самолетов. В связи с большой загрузкой РБВЗ морскими заказами, эти самолеты были подготовлены к сдаче только в августе и сентябре. При перегонке 1-го самолета в Двинск он попал в аварию из-за неблагоприятных погодных условий. После ремонта и прибытия на место дислокации в полете на нем выявились незначительные неисправности. В результате штабс-капитан Руднев написал докладную записку «О непригодности аппаратов типа «Илья Муромец» для военных целей». В ней он, в частности, указывал на неспособность «Муромца» при нагрузке до 90 пудов, экипаже 4 человека и запасе топлива на 5 часов полета держаться в воздухе при работе трех моторов, крайнюю медленность набора боевой высоты, малую скорость, неудачное расположение бензиновых баков (над моторами), что при пулевой пробоине могло вызвать пожар. Сам Руднев подал рапорт о переводе в легкую авиацию, а ГВТУ 28 октября приняло постановление «О приостановлении снабжения аэропланами типа «Илья Муромец» впредь до устранения недостатков». И.И. Сикорский переживал недоверие к своим самолетам, а председатель правления М.В. Шидловский написал записку военному министру Шуваеву, в которой указал, что переходит полностью на поставки только для Морского ведомства. В записке он указал на неправильную организацию использования этих машин в армии и предлагал сформировать вместо разрозненных отрядов боевое соединение по типу эскадры морских боевых кораблей. Сам Е.И.В. Михаил также ознакомился с запиской и предложил военному министру принять его к исполнению. В декабре 1914 г. был издан приказ, по которому русская авиация делилась на тяжелую и легкую. По этому же приказу формировалось управление Бригады Тяжелых Аэропланов, в подчинение которому и были переданы все построенные к тому времени самолеты. Одновременно команды кораблей были сведены в отряды. Всего в составе БТА на 1.1.1915 г. имелось 3 отряда по 3 аэроплана, отдельная команда и учебный отряд из 2 самолетов. Базировалась бригада в районе м. Яблонна ( под Варшавой). В начале 1915 г. на базе бригады были отработаны и приняты на вооружение самолетов системы бомбосбрасывания и бомбовый прицел конструкции Толочкова. Одновременно появились новые самолеты моделей В (с высотными моторами «Фиат» и «Русский Даймлер»), и Г- с более мощными чем у типа Б моторами, большей грузоподъемностью, скоростью и дальностью полета. Всего на 1915 г. имелось 10 боеготовых самолетов «Илья Муромец», из них 3 типа В, 6 типа Б и 6 типа Г.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:41. Заголовок: И небольшая иллюстра..


И небольшая иллюстрация.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 14:53. Заголовок: Авиазаводы Российско..


Авиазаводы Российской империи на 1915 г. (предложения)
1.Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Авиационное отделение в Риге и Петрограде. С 1910 г.Самолеты Сикорского- С6, С10, С12, С22
2.Завод 1-го Всероссийского товарищества воздухоплавания С.С. Щетинина. С 1909 г.Дирижабли малого типа, гидросамолеты М5,М9, самолеты «Блерио» по лицензии. Петроград.
3.«Акционерное общество воздухоплавания В.А. Лебедев». С 1913 г. Петроград. самолеты Лебедь 9-11 ( Альбатрос, по лицензии), дирижабли малого типа..
4.Завод В.В. Слюсаренко.С 1912 г. Рига. Самолеты Блерио, Гаккеля,
5.Фабрика А.А. Пороховщикова. 1914 г. Петроград. Самолеты Пороховщикова, ПТА.Винты.
6.Акционерное общество «Дукс». С 1910 г. Самолеты Фарман, Вуазен, Депердюссен( по лицензии),
7.Авиационный завод Ф.Ф. Моска. 1914 г. самолеты Моска, Гаккель, Стеглау.
8.Мастерская И.И Стеглау с 1911 г. Петроград. Самолеты Стеглау.
9.Завод А.А. Анатра 1913 г. Одесса, Симферополь. Самолеты Анатра,
10.Завод акционерного общества Матиас. С 1914 г. Бердянск. Дирижабли Шютте-Ланц.
11.Завод «Дюфлон и Константинович».Александровск Екатеринославской губ. Двигатели Аргус, Фиат ( по лицензии),
12. Заводы Русский Даймлер ( в реале- Гном и Рон,Сальмсон, 1915). 1913 г.Москва. Двигатели Даймлер. Возглавляет Луцкой.
13.Товарищество «Мотор». Москва. Двигатели Гном, Рон( по лицензии), магнето «Бош»( с 1914 г, часть акции принадлежит Бош).
14.РБВЗ.1913 г( в реале15 г) Петроград. Двигатели РБВЗ.
15. 1-й Крымский аэропланный завод В.Ф. Аламенко.1913 г. Карасубазар. Самолеты «Румплер», «Вуазен» ( по лицензии)
16. Завод «Калеп» с 1912 г. Рига. Двигатели «Калеп»
17. Фабрика воздушных винтов А. Засса и Е. Ланского 1915 г. Петроград. Винты.
18. Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики «П.Ильин» 1915 г. ( в реале 1916 г.) Двигатели Бенц (по лицензии).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 08:26. Заголовок: а союзнику Германии ..


а союзнику Германии французы продадут лицензию на Вуазен, Фарман, Блерио?
вряд ли

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 09:01. Заголовок: loginOFF пишет: 1-й..


loginOFF пишет:

 цитата:
1-й Крымский аэропланный завод В.Ф. Аламенко.1913 г. Карасубазар.


Хе-хе ... Авиазавод в нынешнем Белогорске - это суперкруто !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 09:32. Заголовок: bookwar пишет: лице..


bookwar пишет:

 цитата:
лицензию на Вуазен, Фарман, Блерио?


А Германии продавали, в реале. К тому же эти лицензии- 1909-1910 гг.
гутник пишет:

 цитата:
Авиазавод в нынешнем Белогорске - это суперкруто !


А это реал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:17. Заголовок: А война в 1915 г. уж..


А война в 1915 г. уже идёт?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:55. Заголовок: loginOFF пишет: А э..


loginOFF пишет:

 цитата:
А это реал.


Я не о том. Мне просто тяжело представить авиазавод в современном Белогорске. Сейчас это небольшой райцентр, без промышленности. Из всех достопримечательностей только то, что рядом знаменитая Белая скала, где снимали все советские фильмы по Майн Риду ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:12. Заголовок: Mukhin В мае 1915 ..


Mukhin

В мае 1915 года большой бардак начнется, примерно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:13. Заголовок: Mukhin В мае 1915 ..


Mukhin

В мае 1915 года большой бардак начнется, примерно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа