АвторСообщение
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:09. Заголовок: Авиация в Грязевой Войне


Скорее всего революционных изменений не будет, на то время "ишак"-действительно один из лучших истребителей мира,СБ - ну может раньше появится Ар-2, но было бы интересно оценить результаты налета 300-400 ТБ-3 .
Вот изменения в тактике (переход на пары),более быстрая радиофикация, может, даже переделка
И-15 в пикировщик, это возможно.Возможно также развитие линии И-17.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Henry Pootle
Несогласный с ______


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:05. Заголовок: tomcat пишет: Опять..


tomcat пишет:

 цитата:
Опять люфтваффе по головам ходить будет...



Взаимно. В мемуарах немцы так же жалуются на ВВС РККА. Тут противодействие концепций применения:
Размазанные по всему фронту наши, которых чуть больше немцев и которые планомерно выполняют локальные задачи, и сконцентрированные немцы, которые достигают локального господства в воздухе, но не могут его распространить на весь фронт и поддерживать долгое время - 4-6 вылетов в день никто не выдержит даже неделю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:12. Заголовок: Вандал пишет: Первы..


Вандал пишет:

 цитата:
Первый такой - Р-6


Было такое. Но как Вы понимаете - в 1935 он благополучно устарел и нужно было что то новое и после ДИ-8 других проектов не было, зато был истребитель сопровождения Таирова, который под Пе-8 и был построен. Наши все таки не дураки и лишних денег в стране нет. поэтому полагаю возможным вариант при котором СБ-истребитель возможно будет построен в серии для войсковых испытаний. При сопровождении Пе-8 (АНТ-42) покажет свою непригодность (высотность), а пока суд да дело (Вы лучше в двигателях разбираетесь) появится информация о внедрении в Англии, Франции и Германии новейших скоростных истребителей (Яковлев ИМХО еще в 1935 в Фарнборо видел Спитфайр), встанет вопрос о создании двухмоторного специализированного истребителя сопровождения, способного вести бой с одномоторными истребителями противника. Также дополнительным фактором будет появление Ме-110.


Вандал пишет:

 цитата:
Брался B-17

ИМХО "Либерейтор"



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:31. Заголовок: Седов пишет: Но как..


Седов пишет:

 цитата:
Но как Вы понимаете - в 1935 он благополучно устарел и нужно было что то новое и после ДИ-8 других проектов не было,


Так ДИ-8 и вариант на базе ДБ-3 - это как раз после 1935.
Седов пишет:

 цитата:
зато был истребитель сопровождения Таирова, который под Пе-8 и был построен.


Истребитель Таирова - это всё-таки цершторер, то есть охотник, предназначенный для ударов по наземным целям мощным пушечным огнём. У него мощный бронированный лоб, а вот дальность не очень. В качестве истребителей сопровождения проектировалось нечто другое: поликарповский ТИС и микояновский ДИС (или наоборот) - аббревиатуры говорящие: тяжёлый истребитель сопровождения и дальний истребитель сопровождения. Ещё и Сухой что-то в этом роде делал. Но... не успеют. В 1939 году откинут все перспективные работы и сосредоточатся на фронтовых самолётах, как и в реале.
Седов пишет:

 цитата:
ИМХО "Либерейтор"


Я не отрицаю, что подобные работы велись и с "Либерейтором", но YB-40 - это вариант на базе "летающей крепости". Вообще, определенная логика делать крейсер на базе бомбера, который тот будет сопровождать, есть. Поэтому создание двух образцов параллельно логично

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:10. Заголовок: Истребители сопровож..


Истребители сопровождения, разрабатывовшиеся перед войной в СССР

Грушин ГР-1 (ИДС) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/gr1.html - 1941
Туполев АНТ-46 (ДИ-8) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/di8.html - 1935
МиГ-5 (ДИС-2000, ИТ) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig5.html - 1941
Курбала ИС - http://www.airwar.ru/enc/fww2/is.html - 1941
Та-3 - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html - 1939 - разрбатывался как "мародер", затем переклассифицировался в ИС
Поликарпов ТИС - http://www.airwar.ru/enc/fww2/tis.html - 1940
Ильюшин ЦКБ-54 - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ckb54.html - 1938





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 01:28. Заголовок: Тут ещё такой момент..


Тут ещё такой момент- нет опыта изучения закупленной в 1940 партии немецких самолетов.
Вполне возможно, что будущий ПЕ-2 так и останется истребителем, а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:35. Заголовок: Кэрт пишет: а функц..


Кэрт пишет:

 цитата:
а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ.



Вот это на самом деле более чем реально ! Да и Су-2 вполне возможно изначально будет пикировщиком.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:40. Заголовок: Возможно ли применен..


Возможно ли применение нашей авивацией в ГВ ракет? Они тогда вроде были разработаны?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 23:19. Заголовок: Anton пишет: Возмож..


Anton пишет:

 цитата:
Возможно ли применение нашей авивацией в ГВ ракет? Они тогда вроде были разработаны?

РС-82 в смысле? То 37/38 годы. В 35 это даже не вундервафля.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 16:45. Заголовок: Седов пишет: Да и С..


Седов пишет:

 цитата:
Да и Су-2 вполне возможно изначально будет пикировщиком


Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 15:08. Заголовок: Anton пишет: Тогда ..


Anton пишет:

 цитата:
Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать.



В общем, что-то ОПБ-образное

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 22:58. Заголовок: Mukhin пишет: В общ..


Mukhin пишет:

 цитата:
В общем, что-то ОПБ-образное


Или даже биплан по типу И-190

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 10:47. Заголовок: знаки Российских Императорских ВВС


Для SerB: Опознавательные знаки Российских Императорских ВВС в реале выглядели вот так:

В МЦМ это по-другому?

Кэрт пишет:
Вполне возможно, что будущий ПЕ-2 так и останется истребителем, а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ.

Anton пишет:

цитата:
Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать.

Да здраствует D3A Вэл!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 15:58. Заголовок: Я уже начал скучать ..


Оффтоп: Я уже начал скучать по этому миру...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
АЛМ



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 07:15. Заголовок: ВладIMIR пишет: В М..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
В МЦМ это по-другому?


Это не МЦМ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа