Автор | Сообщение |
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 19:00. Заголовок: Советские пилоты участвуют в гонке МакРобертсона
В 1934г. в мире авиации произошло историческое событие. Так называемая гонки МакРобертсона.http://en.wikipedia.org/wiki/MacRobertson_Air_Race Сейчас по культуре идет неплохой фильм об этих событиях. Последствий у них много было. Через год была открыта постоянная авиалиния Лондон-СИдней, конструктор победителя в последствии создал "Москито" и тп.. И вот подумалось - а могли ли наши принять участие в этой гонке ? И главное - кто конкретно и на чем и какие последствия это принесло бы советской авиации.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 21:07. Заголовок: Одна половина советс..
Одна половина советской команды обеспечивавшей гонку состояла бы из конструкторов, пытающихся что-нибудь подглядеть новое, а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать. Это ясно точно А вот с самолетами неясно ничего. Впрочем ведь речь не идет обязательно о серийной машине. Одну машину можно спроектировать и построить специально под гонки. На тот момент в советском авиастроении лишь два авторитета, которым решат поручить столь ответственную задачу - Туполев или Поликарпов. Кому-то из них... Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед
|
|
Профиль
Ответить
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 23:06. Заголовок: tomcat пишет: Если ..
tomcat пишет: цитата: | Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед |
| Но пиарить как бомбер - пусть подергаются.
|
|
Профиль
Ответить
|
inkvizitor
|
| Будущий Почетный Енот, кавалер ордена "За заслуги перед Енотами II-ой степени".
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 09:38. Заголовок: да победили бы... пр..
да победили бы... причём как фигуристы, с бо-о-ольшим отрывом. всё-таки наши лётчики - самые лётчистые лётчики в мире
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 10:02. Заголовок: :sm91: :sm91: :sm..
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 13:40. Заголовок: tomcat пишет: а вто..
tomcat пишет: цитата: | а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать |
| Давайте не путать 1934 с 1937. Тот же Яковлев практически всю Европу облетел в те годы - Италию, Францию, Англию. Мне в его воспоминаниях один момент понравился - его посылают в очередную командировку в Румынию, а он заявляет - надоело, хочу в Англию. Ну его сразу в Фарнборо и посылают. ИМХО он тогда не менее популярен на западе был чем Туполев. Но чтоб выводы такие сделать надо раннюю версию мемуаров почитать, а не брежневского времени "Записки авиаконструктора". А насчет СБ мне тоже мысли приходили. Но успевают ли его довести ?
|
|
Профиль
Ответить
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 15:25. Заголовок: Седов пишет: Но усп..
Седов пишет: цитата: | Но успевают ли его довести |
| Построить - возможность есть. Но вот довести никоим образом - потому и написал авантюра. Самолет сырой. Впрочем - если движки нормальные, то можно умудриться и на нем вполне себе долететь и даже выиграть (если не угробятся на посадках)
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 17:20. Заголовок: А какие еще вариант..
А какие еще варианты ? И кто полетит ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 18:30. Заголовок: Седов пишет: А как..
Седов пишет: цитата: | А какие еще варианты ? И кто полетит ? |
| Что-то из эксперементальных --их было немало. Чкалов или Леваневский.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:42. Заголовок: машину должен делать..
машину должен делать Бартини
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:58. Заголовок: А почему не Поликарп..
А почему не Поликарпов или Калинин? Движки вот какаие поставить? Своих то нет подходящих.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:28. Заголовок: Anton пишет: А поче..
Anton пишет: цитата: | А почему не Поликарпов или Калинин? |
| Тут вопрос в чем - строить специальный самолет для гонок или использовать серийный ? Лететь в абсолютном зачете(победитель Комета с результатом 70 часов) или с гандикапом (ДС-2 - 90 часов). Anton пишет: так свои и не ставили. И еще момент - жедательно чтоб пилот знал английский
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:43. Заголовок: По поводу самолетов ..
По поводу самолетов - на 1934г. вполне перспективными являются к примеру ХАИ-1 и Г-37(его испытывал Чкалов), остальные известные машины - это как минимум 1935г.
|
|
Профиль
Ответить
|
|