АвторСообщение
Лин Цезарь Август





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 12:57. Заголовок: Мини-вертолет.


http://englishrussia.com/?p=1695

Видел и подобные штатовские разработки..
Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 30 [только новые]


RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 13:17. Заголовок: Лин Цезарь Август пи..


Лин Цезарь Август пишет:

 цитата:
Видел и подобные штатовские разработки..
Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :)



Москва - на работу летать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:06. Заголовок: RAZNIJ пишет: Москв..


RAZNIJ пишет:

 цитата:
Москва - на работу летать.


Оффтоп: И будут пробки в воздухе.. Полный

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
krolik
Великий Укр Асланiвский и первый апельсиновед форума.
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:18. Заголовок: loginOFF пишет: И б..


Оффтоп: loginOFF пишет:

 цитата:
И будут пробки в воздухе..


хотел бы на них посмотреть


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:47. Заголовок: это очень болотистый..


это очень болотистый мир... или может очень гористый?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:49. Заголовок: DronT пишет: болоти..


DronT пишет:

 цитата:
болотистый мир.


Скорее болотистый- в горах много непредсказуемых воздушных течений- не разлетаешься..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
krolik
Великий Укр Асланiвский и первый апельсиновед форума.
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:51. Заголовок: или где кислорода ма..


или где кислорода мало, растения ценны чтоб их на дороги изводить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Стас



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:40. Заголовок: Ещё вроде бы ранцевы..


Ещё вроде бы ранцевый вертолёт проектируют. тоже ессно с соосными винтами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 09:52. Заголовок: а чё его проектирова..


а чё его проектировать? не, в россии его ещё проектируют, да...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 19:25. Заголовок: Так тогда уж лучше -..


Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:12. Заголовок: Надо придумать мир, ..



 цитата:
Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :)


А что долго думать: австрияк Пауль Баумгэртл делал такие гаджеты во время 2МВ.
Осталось найти применение.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:41. Заголовок: Anton пишет: Так то..


Anton пишет:

 цитата:
Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы!



чем лучше? 20 минут полёта против 40 секунд...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alymal





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:38. Заголовок: Скорее уж http://pl..


Скорее уж
http://pla.by.ru/other_solotrek.htm

К нему можно приделать закрытую кабину и нормальное управление. Судя по всему, чего-то жутко сложного там нету... Окромя идеи и расчетов.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 00:02. Заголовок: Anton пишет: Так то..


Anton пишет:

 цитата:
Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы


Как раз по дороге до офиса подпалить то место, на котором в этом офисе сидеть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 00:09. Заголовок: Народ недавно слепил..


Народ недавно слепил ранец реактивный на авиамодельных турбинах. 4 турбины по 10 К Евро штука и вперед, только бочку керосина не забудьте и баллон пропана на запуск. У мелких турбин фиговый КПД жрут они топлива МНОГО. Очень МНОГО.
А еще можете купить турбостартер от истребителя в ТЭЧи и переделывать его... Там тоже рубины, например ТС-21 с Миг-21/23/Су-24 или ГТДЭ-117 с Миг-29.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RogerWilco



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:21. Заголовок: Ракетные ранцы (имен..


Ракетные ранцы (именно на ЖРД) нереалезуемы. У современных химических РД слишком низкий удельный импульс (расход топлива, грубо говоря). Максимум, что из них можно выжать (максимум!) - менее 3 минут полета.
Более реально - минута-полторы.

Ранец на мини-ТРД сделать представляется не очень просто (если вообще возможно), т.к. у ВРД слишком малое отношение тяга/масса. Ранец-то сделать можно, только весить он будет под сотню кг, а то и больше. Но летать будет долго, ага.

А вот мини-вертолеты с реактивными винтами (винт раскручивается маленькими соплами на законцовках лопостей), или с поршневыми двигателями... это да - это гораздо (ГОРАЗДО) реальнее.
Скорость до 100 км/ч, дальность 100 км - чем не транспорт для города?
Только вот вопрос безопасности...

Спасибо: 0 
Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:34. Заголовок: RogerWilco пишет: С..


RogerWilco пишет:

 цитата:
Скорость до 100 км/ч, дальность 100 км - чем не транспорт для города?
Только вот вопрос безопасности...


Если можно сделать управление не сложнее ,чем на мопеде, то конечно.
(Правда зимой я бы не летал )


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:55. Заголовок: Или как вариант - не..


Или как вариант - нечто вроде воздушного мотоцикла : ТРД тягой 1500-2000 кг по
схеме "Хариера" + небольшие аэродинамические поверхности и газовые рули.
Масса - в пределах 1200-1800 кг,скорость до 450 км/час,вертикальный взлет и посадка,
управление не сложнее мопеда, 2-3 человека +50 кг багажа,дальность до 300 км.
Сейчас такое вполне можно построить, но цена?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RogerWilco





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 09:55. Заголовок: Не. По сравнению с м..


Не. По сравнению с мини-вертолетом эта конструкция слишком напряженная - а значит менее надежная и более дорогая. Про повышеный уровень шума я даже не говорю :)

Не, персональный летающий транспорт должен быть простым. ДВС очень хорошо отработаны, и выдавить из них требуемый уровень массы, стоимости и надежности - не есть реразрешимая задача )

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:50. Заголовок: Anton пишет: Или ка..


Anton пишет:

 цитата:
Или как вариант - нечто вроде воздушного мотоцикла : ТРД тягой 1500-2000 кг по
схеме "Хариера" + небольшие аэродинамические поверхности и газовые рули.
Масса - в пределах 1200-1800 кг,скорость до 450 км/час,вертикальный взлет и посадка,
управление не сложнее мопеда, 2-3 человека +50 кг багажа,дальность до 300 км.
Сейчас такое вполне можно построить, но цена?



и цена, и эксплуатационные расходы мягко говоря слишком высоки.
одного топлива сколько оно кушать будет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:51. Заголовок: RogerWilco пишет: Н..


RogerWilco пишет:

 цитата:
Не, персональный летающий транспорт должен быть простым.

DronT пишет:

 цитата:
и цена, и эксплуатационные расходы мягко говоря слишком высоки.
одного топлива сколько оно кушать будет...


Ну не надо сравнивать мопед с Роллс-Ройсом
Для людей,способных выложить несколько миллионов - вполне подойдет.RogerWilco пишет:

 цитата:
Про повышеный уровень шума я даже не говорю :)


У мини вертолета уровень шума тоже будет не маленьким.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:55. Заголовок: В РИ аналогичные вещ..


В РИ аналогичные вещи пытался строить "Физелер"- в качестве вертолёта -разведчика для океанских ПЛ. То есть вертолёт был привязной, на электродвигателе, питался от сети ПЛ , поднимаясь на 50 метров над палубой, что давало- в купе с подзорной трубой- обзор до 100 миль. Ведь для ПЛ основная задача в океане- просто НАЙТИ конвой- океан большой, рубка низкая...с развитием патрульных АВ это, понятно, умерло. НО! Ежели бы в году 39-том?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:23. Заголовок: http://alternativa.f..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:25. Заголовок: http://alternativa.f..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 22:07. Заголовок: В топку вертолеты с ..


В топку вертолеты с ПВРД на концах лопастей. А) дикий шум Б) дикая прожорливость. Это со слов того чела который видел опытный образец этого аппарата в работающем состоянии на слете любителей-авиаторов в США.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 23:01. Заголовок: falanger пишет: дик..


falanger пишет:

 цитата:
дикий шум Б) дикая прожорливость


Согласен. ПВРД работает на меньшей, чем экономичная скорости, но простота конструкции и технологичность вне конкуренции.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 13:19. Заголовок: хохол пишет: просто..


хохол пишет:

 цитата:
простота конструкции и технологичность вне конкуренции.


А как там к движкам на концах лопастей и через втулку несущего винта подается топливо?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 13:42. Заголовок: Такой вертолёт начал..


Такой вертолёт начали разрабатывать австрийские инженеры Фридрих фон Добльхоф (Friedrich von Doblhoff), Теодор Лауфер (Theodor Laufer) и Август Штепан (August Stepan) ещё в 1941.
Топливная экономичность, действительено, оказалась критической. Простота... Ракетные мини-ЖРД - при кажущейска простоте, довольно сложное устройство, из-за рабочей температуры.
Как одно из альтернативных "вундерваффе", у меня была идея использовать такой принцип движителя для Фокке-Ахгелис Fa 225. Аппарат предполагалось испольтовать для морских десантных операций, вместо десантных паромов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 13:59. Заголовок: Преимущества "шт..


Преимущества "штральшраубера" Fa 225 - компактность в сложеном состоянии, простота, обусловленная необходимости кратковременности периода работы двигателей: взлетев с площадки десантнодо гудна на сотню-полторы метров, далее аппарат переходит в режим авторотации и "планирует" к берегу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 22:04. Заголовок: Anton пишет: А как ..


Anton пишет:

 цитата:
А как там к движкам на концах лопастей и через втулку несущего винта подается топливо?


Примерно так, как воздух в колесо на БТР.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:56. Заголовок: хохол пишет: Пример..


хохол пишет:

 цитата:
Примерно так, как воздух в колесо на БТР.


Тогда нельзя сказать, что:хохол пишет:

 цитата:
но простота конструкции и технологичность вне конкуренции.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа