АвторСообщение
EvilShurik





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:10. Заголовок: Паропанк в СССР


Представим такую развилку: в конце 20х в Америку приезжают агенты ЧК и покупают/воруют чертежи паромобиля Доббля. В СССР конструкцию дорабатывают, и получают паротурбинный многотопливный автомобильный двигатель с характеристиками как у дизеля. Этот проект получает одобрение у Сталина, т. к. дает дополнительную автономию, независимость от нефтяного горючего на случай войны. Совершенствование паросиловой установки делает неконкурентноспособными обычные ДВС. Паровой цикл замкнутый. К настоящему времени в бывшем СССР бегают паромобили, паробусы, паровые грузовики и т. д....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 06:29. Заголовок: И паролеты ?..


И паролеты ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:19. Заголовок: А можно подробней. Ч..


А можно подробней. Что за паромобиль такой замечательный?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Стас



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 13:08. Заголовок: Газогенераторные авт..


Газогенераторные автомобили во время ВОВ были. Но это не то, видимо.
Насчёт "эффективней, чем ДВС" - может отдельный паровой какой-то конструкции быть эффективнее отдельного ДВС какой-то конструкции, но в общем, насколько я знаю, в принципе тенденция - у ДВС КПД выше оттого, что "процесс без посредников" - горючее сгорает в цилиндре, и продукты его горения толкают поршень. А в паровом сперва нагрев "рабочего тела" (воды, например), а оно уже давит на "рабочую поверхность".
В силу каких-то причин где-то паровой может быть лучше - если, например, нет такого горючего, которое можно в ДВС засунуть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
krolik
Великий Укр Асланiвский и первый апельсиновед форума.
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 13:12. Заголовок: Стас пишет: Насчёт ..


Оффтоп: Стас пишет:

 цитата:
Насчёт "эффективней, чем ДВС" - может отдельный паровой какой-то конструкции быть эффективнее отдельного ДВС какой-то конструкции, но в общем, насколько я знаю, в принципе тенденция - у ДВС КПД выше оттого, что "процесс без посредников" - горючее сгорает в цилиндре, и продукты его горения толкают поршень. А в паровом сперва нагрев "рабочего тела" (воды, например), а оно уже давит на "рабочую поверхность".
В силу каких-то причин где-то паровой может быть лучше - если, например, нет такого горючего, которое можно в ДВС засунуть.


В ЮТ када-то было написано что в атомоходах удобнее - щас там атомный котел греет воду, пар крутит генераторы электричества... а если его заставить сразу винты вертеть - вроде выгоднее


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 17:28. Заголовок: krolik пишет: ЮТ к..


krolik пишет:

 цитата:
ЮТ када-то было написано что в атомоходах удобнее - щас там атомный котел греет воду, пар крутит генераторы электричества... а если его заставить сразу винты вертеть - вроде выгоднее


В принципе в атомаходах применятется древняя схема паровой турбины, только котел поменяли на реактор. Т.е. пар и так "сразу" (через редуктор конечно) крутит винты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EvilShurik





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 01:53. Заголовок: Паролеты врядли, хот..


Паролеты врядли, хотя могут построить эксперементальный атомный вертолет. Добблю в 30х удалось создать паровой котел с высоким КПД отбора тепла, и быстро достигающий рабочего режима (за 1 мин).
Характеристики паромобиля "Доббль Е": макс. скорость - 150км/ч, расход топлива на 100км - 20л керосина. Как-то раз его показали по Дискавери. Фундаментальная ошибка создателей паромобилей - поршневой преобразователь энергии пара, на нем в принципе нельзя добиться КПД выше 18%. Если использовать турбину тройного расширения с гидромеханической передачей крутящего момента на колеса, то возможен КПД 45-60%.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 16:57. Заголовок: Двигатель Стирлинга ..


Двигатель Стирлинга поршневой и внешнего сгорания имеет КПД 70%.
Видел я как то фото с паровым двигателем с 1 цилиндом 350 кубиков от мотоцикла в моторном отсеке фольцвагена "жук".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EvilShurik





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:10. Заголовок: Тогда паропанк стане..


Тогда паропанк станет реальным скоро .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:59. Заголовок: Произведение Шпанова..


Произведение Шпанова «Первый удар. Повесть о будущей войне»

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа