DronT пишет:
цитата: |
а самолёты с пульсирующим- нет. |
|
Учим матчасть, а именно берем гугль и набираем EF-126, Фау-1 и т.д. Да просто читаем эту тему. Самолеты с ПуВРД ЛЕТАЛИ. Но Германия проиграла раньше чем запустила в производство более-менее "комфильные" ЕФ-126, а СССР получил англицкие ТРД и "украл стружку". Тоесть ПуВРД довели до ума уже когда были первые ТРД. Но до их появления ПуВРД вполне себе вариант для небольших ЛА.
DronT пишет:
цитата: |
я участвовал (неоднократно) в ремонте движка а/м "Москвич" мод. 2140. Приплавился коренной подшипник - в 8 утра начали, в полпервого поехали на нём на обед. а на коленке- менял (САМ! один, помогали только вынуть/сунуть) ему поршень и клапан- за выходные. Москвич- великая машина. Была. |
|
Тот дизелек пришлось разбирать почти под ноль, вытаскивать коленвал, выпресоввывать подшипники, запрессовывать новые...
DronT пишет:
цитата: |
ресурс у них будет никак не 20 часов (повторяю- в третьем веке). а может даже до сотни. |
|
Для 100-200 л.с. движков - да. А для 600-750-800 л.с. движков высоко оборотных, с безпоплавковыми карбюраторами, с двумя свечами на цилиндр, с дублированным зажиганием, с сухим картером, с алюминиевым блоком цилиндром и кратером наконец? Ни разу не видели как стальная деталь к алюминию "прикипает" и какой гемор потом все привести в божеский вид?
DronT пишет:
цитата: |
плюс доп. проблемы со стартом. |
|
На Би-4 никаких проблем со стартом нет, завелся и взлетел как и обычный кукурузник.
DronT пишет:
цитата: |
Хотя лично меня больше всего в невозможности массового применения самолётов с пульсирующим двигателем убеждает п.1 этого моего поста. |
|
Учим матчасть ибо Гугль велик! Фтагн!
А теперь я попробую обосновать почему Би-4 альтернативы нет. Я думаю после прочтения этого "трактата" вы со мной согласитесь.
Дело в том, что на Форуме сложилась следующая ситуация. Из вполне реально-потенциальных опасностей есть две. Первая - вынашивающие планы реванша японцы, а что они не хотят отомстить я просто не верю. И вторая - билликиды которые пошли в обход гор и теперь рейнджерам придется перекрывать огромное пространство от набегов.
Японцы могут гадить "по мелкому" засылкой террор-груп, но скорее всего будут качать промышленность чтобы нарастить военные мускулы и решить вопрос кардинально.
Ведь на самом деле русский ФАИ очень уязвим. Крупные города типа Москвы стоят на берегах судоходных рек, промышленность, информационные центры, прочее централизовано и очень уязвимо.
Построив даже один мощный броненосец даже уровня "Монитора", а лучше несколько, японцы могут вполне устроить "второй Порт-Артур".
двигаясь по рекам броненосцы подойдут достаточно синхронно к Москве, Капиталу и разнесут все нафиг прямой наводкой. Даже не обязательно высаживать десант, им достаточно просто разнести налаженную инфраструктуру и техническую базу чтобы сильно "опустить" русский ФАИ.
При этом реально противопоставить броненосцам русскому ФАИ - нечего. "Недоброненосец" "Звезда Смерти" с его гладкоствольным 2" - корабль артподдерки, да и то весьма посредственный. Что-нибуть "мониторообразное" его раскатает как танк лягушку.
Можно конечно начать строить броненосцы самим, но это деньги и большие. Врядли удастся продавить расходы на реально что-то могущий военный флот против гипотетической угрозы. К тому-же броненосцы - вещь довольно узкоспециальная, они плавают токо по воде, а построить "тяжелую амфибию" типа Цеппелиновского "Духа Коммунизма"... Можно конечно, но по деньгам и техбазе сможем "асилить" только 1 экземпляр. Да и то будет он посредственным в общем-то, "Вундервафля" в чистом виде.
"Ассиметричные" решения по борьбе с боевыми кораблями - подводные лодки и... торпедоносцы. Причем ПЛ тоже "узкоспециальный" боевой инструмент, на сушу они вылезти не могут. Да и более-менее комфильная ПЛ для русского ФАИ - весьма дорога выйдет как в постройке так и в эксплуатации. А несколько их - тем более.
И остается единственное универсальное средство, которое "работает" как по наземным целям так и по морским и это... Правильно, это - авиация. Надо - повесили торпеды/бомбы и полетели топить броненосцы. Надо - повесили бомбы/НУРСы и полетели бомбить-штурмовать билликидов.
Билликиды будут использовать тактику партизанской войны и "набеговых" операций. Больше им ничего просто не остается. И тут возникает следующая проблема - огромная протяженность границы и то что рейнджеры по численности далеко уступают погранслужбе РФ.
Тоесть надо контролировать огромную протяженность границы, людей мало, авиация для патруля само собой понятно. Но вот "вооруженное подавление" проникающих групп - это уже намного сложнее.
Билликидов группы наверняка будут более многочисленные чем группы рейнджеров. И наверняка рейнджеров придется перебрасывать авиацией, которая не шибко больше Ан-2 будет.
А значит рейнжерам нужно или оружие усиления... или мощная авиаподдержка. Причем не какого-нибуть "кукурузника с пугачами", а уже полноценного бомбера-штурмовика.
Из оружия усиления для рейнджеров два варианта - минометы или артиллерия. Артиллерия честно говоря отпадает, даже "горную" 3" если "асилит" промышленность так бензина нехватит возить её и более-менее приемлемый БК самолетами.
Минометы тоже "не айс". Потому как "микроминометы" типа немецких 50 мм или русских 82 мм "подносов" хотя и могут носится вручную вместе с БК, но слабоваты 50 мм слабоваты а 82 мм тяжелы. Много людей требоваться будет в расчеты и носильщики снарядов.
В общем скорее всего в минометами помудохаются и они тоже уйдут "в топку". К тому-же у ни относительно небольшая дальность стрельбы, высокая навесность, малая настильность и большое рассеивание. Для "окопной войны" - что что доктор прописал, а вот для условий войны с бандгруппами...
В общем однозначно нужен хороший штурмовик для того чтобы не мудохатся с минометами. И этот-же штурмовик может работать как и торпедоносец. А раз так, то начнем разбор самолетов.
Вы тут говорили "типа сделаем И-15"... Щяз. Сделать-то мы его сделаем, но это будет ХРЕНОВЫЙ что бомбер что штурмовик, потому что И-15 - чистой воды истребитель.
Вот для примера приведу ТТХ И-153 "Чайка", который "Мод И-15".
И-153 БС "Чайка", СССР, 1938 год.
Двигатель: - М-62, 800 л.с.
Размах крыльев: - 10,0 м.
Площадь крыльев: - 22.14 м2.
Длина: - 6,175 м.
Полетный вес: - 1.859 кг.
Вес пустого: - 1.348 кг.
Скорость максимальная (на высоте 3 км): - 444 км/ч.
Потолок практический: - 11 тыс. м.
Вооружение: - 4 синхронных пулемета БС калибра 12,7 мм.
Конструкция самолета: - подкосный биплан.
И что вы видим при внимательном его рассмотрении? Малоустойчивая машина (что важно для маневренного истребителя ближнего боя коим он и был), летать на нем - постоянно удерживать от сваливания.
Большой "лобастый" звездообразный мотор.
Никакой брони, ну совершенно.
Оружие малоэффективно для штурмовых действий.
Полезная нагрузка которую можно повесить - мала, при этом взлетная масса зашкалит за 2 тонны.
В общем штурмовик - "никакой" совершенно.
Мотор спокойно убивается .44 из длинноствольного ружья (.44 на дальности 50 м даже из револьверного винтаря на черном порохе пробьет 6 мм бронестали. Не говоря уже об алюминиевом картере или цилиндре авиамотора... Пилота который никак не прикрыт броней она-же тоже пробьет так-же легко.
(Я богу свечку поставил за то что вовремя войны с японцами ни один самолет не был сбит и не убило ни одного пилота. Движок бы из .44 вполне могли просадить... Не говоря уже о кабине...)
Можно конечно попытаться сделать "летающий танк" ака Ил-2. Вот его ТТХ.
Штурмовик Ил-2, СССР, 1939.
Двигатель: - АМ-38Ф, 1.750 л.с. (!!!)
Размах: - 14,6 м.
Длина: - 11,65 м.
Площадь крыла: - 38,5 м2.
Взлетный вес: - 5.873 кг.
Скорость максимальная: - 440 км/ч.
Потолок практический: - 5.440 м.
Дальность полета: - 800 км.
Вооружение: - 1 пушка ВЯ-23., 2 пулемета ШКАС, 1 пулемет УВТ (у стрелка). 600 кг бомб.
Бронированы двигатель и кабина.
Машина отличнейшая, но - не асилим её. начиная от 1.750 л.с. движка и оканчивая произврдством бронекорпуса из единого листа бронестали с его гибкой по профилю в горячем состоянии в специально подобранном масле в ванне. Не асилим...
В общем "готовый настоящий штурмовик" на форуме "не асилим" на тот момент когда он нужен. А "недоштурмовки" что хочется так вам сделать из И-15 будет гуано. Которое будет регулярно сбиваться, будут гибнуть и получать ранения пилоты, и которое явно хуже Би-4 который я хотябы один построю в любом случае. Так что реальных равноценных замен-альтернатив Би-4 в сложившихся условиях просто нет...