Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.03.08 19:44. Заголовок: Транспортный экраноплан - Италия 1938
Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ? Корабли итальянцы строили неплохие , авиация тоже вполне на уровне ( правда реальное использование хромает ) . По экспериментальным моделям на море ПМСМ вообще всех обгоняли , те же сверхмалые подлодки хотя бы посмотреть ... Развилка - в 1935 додумались в теории , к 1938 действующая модель ( корабль / самолёт ? Экраноплан ! Или как ЭТО обозвать по итальянски ? Знатоков данного языка не наидётся ? ) . На уровне 1/10 Орлёнка - масса 15 т , груз 2 т ( для 1938 - огого ! ) . Для итальянцев для средиземноморя - самое то !
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 20:31. Заголовок: А зачем так напрягат..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 11:34. Заголовок: KasparsB пишет: Тран..
KasparsB пишет: цитата: | Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ? |
| А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер". В принципе - возможен.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 06.03.08 13:48. Заголовок: торпедоносец рулез....
торпедоносец рулез.......... днем... А ночью скорость и нахрен не нужна, шоб подкрадываться, теже Итальянские МАС имели электродвижки для бесшумного подкрадывания
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 14:34. Заголовок: KasparsB Ну и глисс..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 17:27. Заголовок: Ingvar пишет: А зач..
Ingvar пишет: цитата: | А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер". В принципе - возможен. |
| Зачем транспортный ? Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии . Траспортный экраноплан - быстрее корабля в разы ( даже на подводных крылях или возд.подушке ) , возит больше самолёта тоже в разы ( сравнивая мощность двигателей ) . Для Средиземного моря - самое то Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто ! Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 17:44. Заголовок: KasparsB пишет: Мусс..
KasparsB пишет: цитата: | Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии |
| Совершенно верно! Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать. До светлой перспективы дожить надо, а то нехорошие иностранцы устроят Таранто, или Тобрук.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 19:29. Заголовок: Ingvar пишет: Тольк..
Ingvar пишет: цитата: | Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать. |
| Экраноплан на 250 км/ч труднее достать чем корабль - только с самолёта . 12,7 мм пробоины для 15 т транспорта не сильно вредят , а пушка на самолёте до 1943 не всегда имеется . Да и для обороны двух возможных зон атаки ( спереди сверху и сзади сверх ) можно поставить пушки . Для англичан не сильно приятный вариант . Да и просто скорость перевозки грузов - 10 часов плыть или 1 лететь . И возможность нарватся на кого нибудь меньше ...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.08 22:49. Заголовок: KasparsB пишет: Мал..
KasparsB пишет: цитата: | Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ... |
|
А как у него с манёвренностью? У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.03.08 10:58. Заголовок: KasparsB пишет: Боев..
KasparsB пишет: цитата: | Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто ! |
| Вот именно! 4-6 т.а. + 2-4 - 20мм автомата и главное скорость > 100 узлов! При этом сам "экраноплано" получается сравнительно небольшим (малая площадь мишени) и довольно дешёвым. MASы становятся вспомогательным видом катеров. Насчёт транспортного - слишком мало груза, дешевле самолёта, но гораздо дороже корабля, да и особой потребности до 1942 в них нет. Вольга С.лавич пишет: цитата: | А как у него с манёвренностью? |
| Примерно как у самолёта, вполне приемлемо. цитата: | У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков. |
| Так это не вундерваффе, просто более скоростной и эффективный торпедный катер.
|
|
Профиль
Ответить
|
|