АвторСообщение
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:44. Заголовок: Транспортный экраноплан - Италия 1938


Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ?

Корабли итальянцы строили неплохие , авиация тоже вполне на уровне ( правда реальное использование хромает ) . По экспериментальным моделям на море ПМСМ вообще всех обгоняли , те же сверхмалые подлодки хотя бы посмотреть ...

Развилка - в 1935 додумались в теории , к 1938 действующая модель ( корабль / самолёт ? Экраноплан ! Или как ЭТО обозвать по итальянски ? Знатоков данного языка не наидётся ? ) . На уровне 1/10 Орлёнка - масса 15 т , груз 2 т ( для 1938 - огого ! ) .

Для итальянцев для средиземноморя - самое то !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:31. Заголовок: А зачем так напрягат..


А зачем так напрягаться?
http://airwar.ru/enc/other1/dox.html
Экранный эффект вполне себе использует. 52 тонны взлётный вес.

Или нужны исключительно итальянцы? Ну вот, сумрачный авзонский гений...
http://airwar.ru/enc/cw1/ca60.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 11:34. Заголовок: KasparsB пишет: Тран..


KasparsB пишет:

 цитата:
Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ?



А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер".
В принципе - возможен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 13:48. Заголовок: торпедоносец рулез....


торпедоносец рулез.......... днем...

А ночью скорость и нахрен не нужна, шоб подкрадываться, теже Итальянские МАС имели электродвижки для бесшумного подкрадывания

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 14:34. Заголовок: KasparsB Ну и глисс..


KasparsB
Ну и глиссер "Экспресс"
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/glissera.htm
У него часть поддерживающей силы создавалась крылом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 17:27. Заголовок: Ingvar пишет: А зач..


Ingvar пишет:

 цитата:
А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер".
В принципе - возможен.



Зачем транспортный ? Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии . Траспортный экраноплан - быстрее корабля в разы ( даже на подводных крылях или возд.подушке ) , возит больше самолёта тоже в разы ( сравнивая мощность двигателей ) . Для Средиземного моря - самое то

Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто ! Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 17:44. Заголовок: KasparsB пишет: Мусс..


KasparsB пишет:

 цитата:
Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии



Совершенно верно! Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать. До светлой перспективы дожить надо, а то нехорошие иностранцы устроят Таранто, или Тобрук.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 19:29. Заголовок: Ingvar пишет: Тольк..


Ingvar пишет:

 цитата:
Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать.



Экраноплан на 250 км/ч труднее достать чем корабль - только с самолёта . 12,7 мм пробоины для 15 т транспорта не сильно вредят , а пушка на самолёте до 1943 не всегда имеется . Да и для обороны двух возможных зон атаки ( спереди сверху и сзади сверх ) можно поставить пушки . Для англичан не сильно приятный вариант .

Да и просто скорость перевозки грузов - 10 часов плыть или 1 лететь . И возможность нарватся на кого нибудь меньше ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:49. Заголовок: KasparsB пишет: Мал..


KasparsB пишет:

 цитата:
Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ...

А как у него с манёвренностью? У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 10:58. Заголовок: KasparsB пишет: Боев..


KasparsB пишет:

 цитата:
Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто !



Вот именно! 4-6 т.а. + 2-4 - 20мм автомата и главное скорость > 100 узлов! При этом сам "экраноплано" получается сравнительно небольшим (малая площадь мишени) и довольно дешёвым. MASы становятся вспомогательным видом катеров.
Насчёт транспортного - слишком мало груза, дешевле самолёта, но гораздо дороже корабля, да и особой потребности до 1942 в них нет.

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А как у него с манёвренностью?



Примерно как у самолёта, вполне приемлемо.


 цитата:
У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков.



Так это не вундерваффе, просто более скоростной и эффективный торпедный катер.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа