АвторСообщение
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 16:59. Заголовок: Авианосный флот Германии 1930-...


При заключении Версальского Договора в нем НЕ содержалось пункта о запрещении Германии иметь авианосные корабли. Англия и Франция сочли, что пункт о запрете Германии иметь военную авиацию автоматически ставит точку на авианосцах, и попросту не обратили внимания на этот отдельный пункт.
Англия и Франция не обратили, но Германия очень даже обратила. Запрет на военные корабли водоизмещением более 10.000 не давал флоту шансов на выигрыш линейных баталий против флотов Англии и Франции. Но авианосцы, как новый образец концепции морских вооружений, давали Германии неплохой шанс выйти вперед в этой области. Правда, запрещение иметь авиацию сильно сдерживало развитие германского авианосного флота, но военные Веймарской Республики уже размышляли, как выйти из этого положения...
Первые проекты авианосцев в Германии начали создаваться сразу же как только начали тайно появляться воздушные силы Германии, и в особенности - когда Парижское Соглашение сделало первый шаг к развитию авиации.
Изначально проектирование шло в двух направлениях - специализированный авианосец водоизмещением в 10.000 тонн и более легкого авианосца, конвертируемого из транспортного корабля. Предполагалось, что такие корабли, пригодные и для использования в мирное время и для переделки в авианосцы в военное составят основу флота.
"Авианосные транспорты" класса "Ганза" начали строится в Германии с 1932 года. Проведенные в тайне испытания показали возможность старта самолета с палубы переоборудованного транспорта даже без помощи катапультных устройств. Помимо этого были подготовлены проекты переоборудования трех больших лайнеров в авианосные корабли и постройки быстроходных авианосцев водоизмещением около 14.000 тонн.
Когда в 1936 году военно-морское соглашение с англией дало Германии возможность строить собственный флот, у Германии уже были готовы 8 "авианосных транспортов", пригодных для перестройки в легкие авианосцы на 20 самолетов, начаты работы по перестройке 3 лайнеров в авианосцы на 40 самолетов и начата постройка двух легких авианосцев на 40 самолетов.
Концепции предусматривали использование легких авианосцев вместе с рейдерами, больших авианосцев и транспортов - в соединениях вместе с линкорами, первых - для нанесения ударов, вторых - для обороны.
В 1939 году в составе флота Германии были 8 переоборудованных транспортов, 2 авианосца достраивались и еще 3 были уже готовы!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 18:07. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
В 1939-1940 году у англичан авианосцев - 2 "Иластриеса", 1 "Арк Ройал", 1 "Фурис", 1 "Гермес" и 1 "Аргус", причем с бипланами на борту - германский авианосец с десятком пикировщиков уничтожит любой из этих авианосцев полностью!



А Игл, Корейджес и Глориес куда это подевались??? Или немцы их обязаны утопить любой ценой?
Аргус переведён в авиатендеры.

Насчёт бипланов: Блекберн Скьюа - моноплан, к тому же пикировщик (конечно уступает Ju-87, но лучше, чем ничего). Кёнигсберг они потопили.

Ну и насчёт уничтожить: немецкие пикировщики на Средиземном море пытались унитожить англ. авианосцы, причём не десяток, а поболее, правда так и не сумели добиться результата (повреждённые не в счёт).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 18:16. Заголовок: Ingvar пишет: А Игл..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 18:28. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..


Prinz Eugen пишет:

 цитата:



Это ведь не "карманник"...ну выдаст узлов 18 и все.
И как это счастье будет взаимодействовать с "Шарнхорстом" и "Гнейзенау" во время рейдов.

С чего бы? Карманики могут а авианосцы с темиже дизелями нет?
Зачем им взаимодействоватьс рейдерами? С субмаринами. А лодки могут потопить и вражеский авианосец.Ночью!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 18:38. Заголовок: Ingvar пишет: А Игл..


Ingvar пишет:

 цитата:
А Игл, Корейджес и Глориес куда это подевались???


Коррейджес уходит на дно уже в сентябре 1939. Глориес в июне 1940.
Ingvar пишет:

 цитата:
Насчёт бипланов: Блекберн Скьюа - моноплан


Вот только на авианосцах в основном базировались Свордфиши, а Скув, пардон, было построено всего 192

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prinz Eugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:22. Заголовок: хохол пишет: Зачем ..


хохол пишет:

 цитата:
Зачем им взаимодействоватьс рейдерами? С субмаринами. А лодки могут потопить и вражеский авианосец.Ночью!


И немцы пытались,и японцы....
Не получилось...

Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Коррейджес уходит на дно уже в сентябре 1939. Глориес в июне 1940.


Гы...Так это же альтернатива.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 01:58. Заголовок: хохол пишет: Да у н..


хохол пишет:

 цитата:
Да у них в конструкции заложены подкрепления под будующие пушки.Машины имеют избыточную мощность .
Почему немцы не могут сделать авианосцы так же?Особенно если поставят дизеля.


Потому что АВЭ под транспорт замаскировать практически невозможно. А переделывать немцам и так было что.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 10:49. Заголовок: Alex_Carrier пишет: ..


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Коррейджес уходит на дно уже в сентябре 1939. Глориес в июне 1940.



В данной альтернативе??? С чего бы это?


 цитата:
Вот только на авианосцах в основном базировались Свордфиши, а Скув, пардон, было построено всего 192



Скьюа как раз базировались на авианосцах. К тому же в данной альтернативе англичане могут выпустить больше, чем 192. Да ещё и американские прикупить.

Хохол пишет:

 цитата:
Зачем им взаимодействоватьс рейдерами? С субмаринами. А лодки могут потопить и вражеский авианосец.Ночью!



Немцы 2(две) войны пытались наладить взаимодействие, так ничего и не вышло. (как впрочем и у других).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:03. Заголовок: Ingvar пишет: В дан..


Ingvar пишет:

 цитата:
В данной альтернативе??? С чего бы это?


В реале.
Ingvar пишет:

 цитата:
Скьюа как раз базировались на авианосцах.


Я к тому, что Свордфишей было слегка побольше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:20. Заголовок: Alex_Carrier пишет: ..


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
В реале.



Спасибо, знаю. Только если у Германии на 1939 другой флот, то и англичане будут действовать по другому.


 цитата:
Я к тому, что Свордфишей было слегка побольше



Разумеется. И в начале войны - отлично действовали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:42. Заголовок: Авианосец "Тор&#..


Авианосец "Тор", на базе "Маккензена".



Водоизмещение 31.000 тонн, 90 самолетов.

Начат постройкой в 1915 году как линейный крейсер класса "Маккензен", спущен на воду в 1917. Достройка приостановлена в 1918 году, вплоть до 1924 года оставался недостроенным. В 1924
году началась его перестройка в "быстроходный транспортный корабль" (итальянцы планировали перестройку "Франческо Караччиоло" в быстроходный транспортный корабль). На практике корабль перестраивался в авианосец аванпроекта, предназначавшийся для перевозки грузов. На палубе были построены легкоснимаемые надстройки, а дымовые трубы отогнуты к борту. Построенный в 1928 году, корабль в течении длительного всремени занимался перевозкой грузов, иногда "мобилизуясь" для участия в учениях. В 1932 году корабль получил свою первую авиагруппу, правда, вплоть до 1935 года базировавшуюся исключительно на земле. В 1936 году заключение англо-германского военно-морского соглашения позволило Германии начать "переоборудование" этого корабля в авианосец, и в 1936 году он принял свою авиагруппу на борт. Первоначально этот авианосец предназначался для поддержки соединений "карманных линкоров" и индивидуальных действий в океане, но в 1938 году он стал флагманом "отряда авиационной поддержки линкорной группы", предназначавшейся для взаимодействия с линкорами "Шарнхорст" и "Гнейзенау". В 1939 году его самолеты составляли 30 Bf.109T и 45 Ju.87C Stuka.

В начале Второй Мировой авианосец находился в Киле вместе с "Шарнхорстом" и "Гнейзенау" и тремя "авианосными транспортами".



Эти силы, к которым должны были в течении трех месяцев присоединиться еще три авианесущих транспорта и перестренный из лайнера авианосец "Один" составляли основу авианосной группы. Еще два легких авианосца находились в Атлантике вместе с "карманными линкорами" и еще один большой лайнер только начинал перестраиваться.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 11:45. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Водоизмещение 31.000 тонн, 90 самолетов.

Начат постройкой в 1915 году как линейный крейсер класса "Маккензен", спущен на воду в 1917. Достройка приостановлена в 1918 году, вплоть до 1924 года оставался недостроенным. В 1924
году началась его перестройка в "быстроходный транспортный корабль"



И Вы всерьёз думаете, что англичане поверят в эту туфту????
Пожалуйста, посмотрите условия Версальского договора.

Тогда уж развилка должна быть, что-то вроде: "1ая мировая война закончилась вничью", или "Немцы победили в 1918 году". тогда можно и подобные авианосцы строить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prinz Eugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 15:14. Заголовок: Ingvar пишет: Тогда..


Ingvar пишет:

 цитата:
Тогда уж развилка должна быть, что-то вроде: "1ая мировая война закончилась вничью", или "Немцы победили в 1918 году". тогда можно и подобные авианосцы строить.


Тогда какой вид имел бы Вашингтонский договор?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 15:37. Заголовок: Prinz Eugen пишет: Т..


Prinz Eugen пишет:

 цитата:
Тогда какой вид имел бы Вашингтонский договор?



1. Ну в случае победы Германии его просто бы не было.
2. В случае "ничьей" рискну предположить следующие условия:
Англия, США - 5; Германия, Япония - 3; Франция, Россия, Италия, Австро-Венгрия (если сохранится ) - 1,75.
Ограничения по линкорам, авианосцам и крейсерам - как в реале.

Только есть сомнения, что немцы начнут авианосцы строить, в Северном море и на Балтике и береговой авиации хватает, а в рейдерство большие корабли посылать - можно, чтобы их угробить. (Выходить всё равно придётся через Датский пролив, там и Скапа-Флоу недалеко). Скорее немцы будут готовиться к новому Ютланду.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 17:12. Заголовок: Мои 5 копеечек. 1. В..


Мои 5 копеечек.
1. В 1925 г. с Германии были сняты «9 ограничений», в результате чего Германия могла строить гражданские самолёты с любыми ТТХ.
2. В 1930 г. германским авиафирмам было официально демонстрировать образцы военной авиатехники, а Германию покинули наблюдатели стран Антанты, ответственные за гражданский характер германского самолётостроения.
3. До 1935 г. авианосец вряд ли может считаться эффективным ударным кораблём ввиду сложности создания удачного палубного торпедоносца или пикировщика на слабосильном моторе.

Т.о, если мы хотим говорить о германских АВУ, канва должна быть примерно такая. В 1925 г. какой-нибудь германский капитан (отличившийся в IWW) встречается с каким-нибудь (тоже отличившимся) авиатором и совместно они сочиняют меморандум «отсутствие дееспособной разведки не позволило нашему блестящему флоту сделать победу при Скагеракке безусловной. Нам нужны разведовательные авианосцы!» Меморандум получает одобрение в верхах. Строятся 2-3 авианосца - 6-8 кТн, 12-15 самолётов. Официально это - специальные спасательные суда, а назначение самолётов - поиск терпящих бедствие. А вот отсюда уже можно танцевать…


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:55. Заголовок: Специальное спасател..


Специальное спасательное судно № 1 - 26-31 (вместо Кёльна)
№ 2 - 28-32 (вместо Лейпцига)
Оснащены будут или вот этим - http://www.airwar.ru/enc/law1/a20.html
Или этим - http://www.airwar.ru/enc/law1/m26.html
Синхронно - создание береговой "спасательной авиации"
К 1933 г. имеем дееспособные "Люфтмахт дер флотте" Претензии Геринга "всё что летает - моё" с максимальными реверансами укладываются под сукно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:12. Заголовок: Mukhin пишет: 1. В 1..


Mukhin пишет:

 цитата:
1. В 1925 г. с Германии были сняты «9 ограничений», в результате чего Германия могла строить гражданские самолёты с любыми ТТХ.



С чего бы это? (Особенно с учётом появления Fokker-V). Но пусть будет.


 цитата:
Официально это - специальные спасательные суда, а назначение самолётов - поиск терпящих бедствие.



Хм, идея оригинальная , извините, но вот только под авианосец никак не подходит! Для спасательных операций нужны гидросамолёты, а под них гидроавиатранспорты, которые являются совершенно другими кораблями. Кстати, в реале, в Германии такие суда строились, только под авианосец они никак не подходят.

"Falke" (Sk, 1940/29.7.1940/22.11.1942 — передано США в 1946),

"Bussard" (Sk, 1940/1941/1.5.1942 — передано СССР в 1946)



Стандартное — 2040 т; 98x14x2,2 м; 2 диз., 1800 л.с.; 12 уз.; 230 т соляра; 5200 (12) миль. Эк. 54 чел. 2 — 4 — 20-мм, 1 катапульта.



Суда с тяжелыми катапультами для запуска тяжелых летающих ло-док (Do-15, Do-18). Военные аналоги гражданских катапультных су-дов, обслуживавших трансатлантические линии авиакомпании "Lufthansa". Для подъема самолетов с воды на катапульту оборудова-ны 20-т башенными кранами.
Цитируется с:http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_10/14.htm


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 13:08. Заголовок: Ingvar пишет: С чег..


Ingvar пишет:

 цитата:
С чего бы это?



Это - истоорический факт

Ingvar пишет:

 цитата:
Для спасательных операций нужны гидросамолёты, а под них гидроавиатранспорты, которые являются совершенно другими кораблями.



Разумеется. но мы-то говорим про "официальную версию". Озвучиваться будет таким образом: "Основная масса кораблекрушений происходит в бурную погоду. В этом случае гидросамолёт не только не сможет сам оказать помощь, но даже не сможет вернуться на корабль-носитель. Задача палубного разведчика-спасателя - найти терпящих бедствия и по радио навести на них корабль-спасатель"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:41. Заголовок: Mukhin пишет: Это - ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Это - истоорический факт



Извините, не хотел оскорбить Вас недоверием, но можно ссылочку, если Вас не затруднит?


 цитата:
Разумеется. но мы-то говорим про "официальную версию". Озвучиваться будет таким образом: "Основная масса кораблекрушений происходит в бурную погоду. В этом случае гидросамолёт не только не сможет сам оказать помощь, но даже не сможет вернуться на корабль-носитель. Задача палубного разведчика-спасателя - найти терпящих бедствия и по радио навести на них корабль-спасатель"



Извините, но в первую очередь спасатель обязан оказать помощь терпящим бедствие!!!! И разумеется сообщить на материк, сухопутные самолёты это не способны в принципе, остаются только гирдопланы! Кстати, отчего Вы взяли что катастрофы происходят в основном в бурю, в спокойную погоду погибло ничуть не меньше.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 23:38. Заголовок: Ingvar пишет: Извин..


Ingvar пишет:

 цитата:
Извините, не хотел оскорбить Вас недоверием, но можно ссылочку, если Вас не затруднит?



Ну, скажем, Велижев А. Авиапромышленность в условиях империализма. М.,1934., Бурче Е.Ф., Велижев А.А., Владимиров М.А. Воздушные вооружения Германии. М., 1935.

Ingvar пишет:

 цитата:
Извините, но в первую очередь спасатель обязан оказать помощь терпящим бедствие



Вот спасательный корабль эту помощь и окажет

Ingvar пишет:

 цитата:
И разумеется сообщить на материк, сухопутные самолёты это не способны в принципе,



Почему палубные самолёты не способны сообщить на материк? На них радио принципиально не ставится?

Ingvar пишет:

 цитата:
Кстати, отчего Вы взяли что катастрофы происходят в основном в бурю, в спокойную погоду погибло ничуть не меньше.



Повторяю - это - официальная версия. Во всяком случае, мне это кажется более убедительным, чем рассказывать всему миру, что это у нас просто такой своеобразный сухогруз. С офигенной скоростью, надстройкой сбоку и полётной палубой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 11:22. Заголовок: Mukhin пишет: Почему..


Mukhin пишет:

 цитата:
Почему палубные самолёты не способны сообщить на материк? На них радио принципиально не ставится?



Способны. И сбросить надувную лодку тоже. А вот приводниться и забрать часть потерпевших бедствие - нет! Именно поэтому в то время для спасательных операций использовались только гидросамолёты.


 цитата:
Вот спасательный корабль эту помощь и окажет



Если успеет. Гидросамолёт прилетит раньше.
Разумеется гидропланы могут садиться на воду только в тихую погоду, но колёсные самолёты не могут садиться вообще! Т.е. применение гидропланов повышает возможности спасательной службы.


 цитата:
Повторяю - это - официальная версия. Во всяком случае, мне это кажется более убедительным, чем рассказывать всему миру, что это у нас просто такой своеобразный сухогруз. С офигенной скоростью, надстройкой сбоку и полётной палубой.



Согласен, версия более убедительная, но очень сомневаюсь, что сработает. Очень уж специфичный корабль получается.
(Что-то вроде попытки выдать танк за сельхоз.трактор - 1 или 2 раза, при хорошем смазывании лапки может прокатить, но постоянно - вряд ли.)
Да и смысл??? Немцы получают слабый и тихоходный (по сравнению с англичанами) авианосец назначение которого совершенно непонятно: вести разведку для генерального сражения - не для кого, так как после Версаля флот у Германии отсутствует, для рейдерсва вообще непригоден - любой английский сильнее, зато отношение Англии резко изменится и надеяться на подписание морского договора 1935 будет гораздо сложнее. Опять-таки появление авианосцев у Германии заставит англичан гораздо раньше заняться своей палубной авиацией.

P.S. Спасибо, за ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа