АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:25. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)


ФЛОТ
Российской Империи на 1 января 1906 г.


ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ
«Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года.
«Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта.
«Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г.
«Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю.
«Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43.
«Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю.
«Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43.
«Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года.
«Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА.

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
«Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование:
борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю.
«Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю.
«Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю.

КРЕЙСЕРА
«Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
«Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
«Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
«Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях.
«Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА.
«Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА.
«Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43.
«Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.

БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
«Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток.

КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
«Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50.
«Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю.
«Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия.

МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
«Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле.
«Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю.

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ
Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм.
БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный».
ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий».
ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года.
Всего в строю – 20 кораблей.
«Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
«Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие.
ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый».
БФ: «Видный».
Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий».
ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий».
Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский».
Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна».

МИНОНОСЦЫ
Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение.
Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года.
Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года
ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю.
ТОФ: №№ 202. В строю.
Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда.
Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28.
БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда.
ТОФ: №№ 207. В строю
Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю.
Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28.
Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 118, 123, 126. В строю.
ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю.
ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю.
ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю.
Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю.
Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю.
Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю.
БФ: № 223. В строю.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 16:53. Заголовок: Вандал пишет: Это от..


Вандал пишет:

 цитата:
Это от того, что на них колпачков не было, или от того, что приведённые Вами цифры бронепробиваемости для намного более слабого 13,5-дюймового снаряда лажа?


Это из-за скудности Ваших знаний.
Вот ещё пример Вашей "эрудиции" -
Вандал пишет:

 цитата:
Если германский флот открытого моря действительно строился в первую очередь для Северного моря, то англичан положение владычицы морей обязывало строить корабли более универсальными. Позволю себе напомнить, что "Куин Элизабет" действовала в Средиземном море, для которого характерно большое количество ясных дней в году и хорошая видимость.


"Гёбен" тоже действовал "в Средиземном море, для которого характерно большое количество ясных дней в году и хорошая видимость."

 цитата:
Кроме того, "Куины" не было бы смысла строить нефтяными, если бы они были рассчитаны на ограниченное использование только на Северном море.


Так и быть, сообщаю Вам, что ЛК типов "Кёниг", "Кайзер" и "Байерн" имели котлы смешанного отопления (для угля и нефти); на "Принц-регент Луитпольде" предполагалось, а на "Заксене" должны были быть установлены дизеля.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:08. Заголовок: cobra пишет: Линейн..


cobra пишет:

 цитата:
Линейный крейсер №1 строит КРАМП, США



а Вы проверили - у него на тот момент свободный стапель есть ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:18. Заголовок: Значит у американцев..


Значит у американцев какого то линкорва не будет.... Переговоры с Россией начнут в 1911 году

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:28. Заголовок: Good пишет: Это из-..


Good пишет:

 цитата:
Это из-за скудности Ваших знаний.


Вы на меня-то не кивайте, а извольте отвечать на заданный Вам вопрос. Почему при множестве попаданий 15-дюймовых снарядов (порядка десятка) ни один 14-дюймовой брони не пробил?
Good пишет:

 цитата:
"Гёбен" тоже действовал "в Средиземном море, для которого характерно большое количество ясных дней в году и хорошая видимость."


И?
Good пишет:

 цитата:
Так и быть, сообщаю Вам, что ЛК типов "Кёниг", "Кайзер" и "Байерн" имели котлы смешанного отопления (для угля и нефти);


Я что-то говорил про смешанное отопление? Налицо непонимание Вами основ.
Good пишет:

 цитата:
на "Принц-регент Луитпольде" предполагалось,


Чуть-чуть не считается.
Good пишет:

 цитата:
а на "Заксене" должны были быть установлены дизеля.


Почему Вы решили, что "Заксен" и компания тоже проектировался только для Северного моря?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:57. Заголовок: cobra пишет: Значит..


cobra пишет:

 цитата:
Значит у американцев какого то линкорва не будет.... Переговоры с Россией начнут в 1911 году



Типа шутка ?? Я б на Вашем месте все таки уточнил. И почему именно Крамп ? Я не к заклепкам придираюсь, а пытаюсь уточнить места, которые отдают крайней легковесностью. Никогда амеры не будут отказываться от постройки линкора для собственных нужд по утвержденной президентом программе в угоду стороннему заказу. А если Вы все таки настаиваете, то пожалуста укажите когда будет подписан контракт на постройку. Кроме того - каковы параметры указанного линейного крейсера - не факт, что вообще какая либо американская верьфь его потянет - тут надо смотреть на то что и когда они строили - я в сове время определенное исследование на эту тему проводил. Если Вы будете иметь конкретную дату,то можно будет уверенно прогнозировать возьмутся или нет и если да то кто . Это важный момент, потому что американцы линейных крейсеров не строили (никогда) и постройка оного девайса может оказаться проблемой. Если Крамп планирует в указанное время строить линкор, а тут русские, то следовательно собственный заказ правительство перенесет на другую верфь, сроки выполнения на которой могут отличаться и тд. То есть ломается весь график строительства линкоров на американских верфях, а кроме своих после РЯВ они построили только два для Аргентины. Кроме того - строительство (а кстати - кто конструирует ?) русского линейного крейсера может дать определенный опыт собственно американцам при строительстве будущих линейных крейсеров, но что важно - может оказать влияние на программу 10+6, до которой еще несколько лет и не факт, что амеры увидев воочию подобный девайс не захотят получить такой же или подобный для собственных нужд, а это ломает всю историю американского кораблестроения в период 1913 и позже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:10. Заголовок: Седов пишет: И поч..


Седов пишет:

 цитата:
И почему именно Крамп ?



В основном - великолепные обводы того же ВАРЯГА... Унемцев кстати хуже. Собственные верви заняты на тот момент.... ТОФ усиливать надо... Да и опыт сотрудничества с Русскими есть....................

А контракт вероятнее всего во первой половине 1911 года

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:40. Заголовок: cobra пишет: В осно..


cobra пишет:

 цитата:
В основном - великолепные обводы того же ВАРЯГА



То есть и разработку будет вести Крамп ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:05. Заголовок: Насчет линейных крей..


Насчет линейных крейсеров США в 1911-1918 годах:



Как вам такой, на дизайне "Невады"? 30.000 тонн водоизмещения, пояс 305-миллиметров, палуба 70 миллиметров, башни главного калибра 365 миллиметров, скорость 30 узлов, 10-365/50, 22-127/50?!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:18. Заголовок: анрыл. корус от тихо..


анрыл. корус от тихохрдного утюга. пояс толстый больно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:32. Заголовок: Кстати - Крамп имеет..


Кстати - Крамп имеет свободный стапель начиная с июня 1911г., в это время там строится ББ32 Вайоминг. И в дальнейшем там более никогда линкоры не закладывались, в 1919 Крамп был куплен другой филадельфийской судостроительной компанией - Америкен Интернешнл Шипбилдинг Корпорейшн, которая получила заказы на 122 корабля в соответствии с программой 10+6 (как минимум св. 20 из них были флешдеккерами, кроме того там планировали строить два линейных крейсера). В период 1910-1914 Крамп был известен как центр строительства подлодок. В связи с ВашДогом строительство было свернуто, а в 1927 верфь была закрыта, в 1940 её реанимировали и строили на ней крейсера и эсминцы.

Аргентинцы кстати строились не в Филадельфии. К чему я это ? Вероятно были какие то причины по которым в Филадельфии до 1922 не закладывались большие корабли.

Сейчас уже не найти списков кораблей, которые строились Крампом в интересуещее время, но можно предполагать что до конца ПМВ он не имел какого то особо большого стапеля и если он и был построен (и не один, а скорее всего не менее двух), то это произошло после покупки Крампа в 1919, потому что закладка линейных крейсеров класса Лексингтон произошла в сентябре 1920г. Размеры же Ваймонга были около 176 м.. Океанские же лайнеры в то время в США не строились.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 20:42. Заголовок: Есть еще верфь, стро..


Есть еще верфь, строившая "Делавэр" и "Неваду", с 1909 по 1912 она вроде бы линкоров не строит!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:08. Заголовок: Good пишет: Насколь..


Good пишет:

 цитата:
Насколько я помню, отметчик Скотта был введен на британском флоте ещё в конце 19 века.

Давайте не уходить в сторону. В РИ наблюдалось на одних и тех же кораблях увеличение дистанции эффективного огня. Причины этого явления безусловно интересны, но наверное их следует обсудить в иной теме (и на ином форуме).
Седов пишет:

 цитата:
но можно предполагать что до конца ПМВ он не имел какого то особо большого стапеля

Его верфь была "зажата" городом - в итоге пришлось перейти на иную продукцию (недавно читал про это, но на что перешёл уже забыл).
Седов пишет:

 цитата:
несколько лет и не факт, что амеры увидев воочию подобный девайс не захотят получить такой же или подобный для собственных нужд, а это ломает всю историю американского кораблестроения в период 1913 и позже.

Это нужно читать Фридмена про крейсера, а его пока нет в инете.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 23:40. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Давайте не уходить в сторону.



Почему нет?
Мы в теме - "ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период" обсуждаем критерии выбора орудий ГК.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 10:30. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Есть еще верфь, строившая "Делавэр" и "Неваду", с 1909 по 1912 она вроде бы линкоров не строит!


Делавер и Техас - Newport News Ship Building and Drydock Company, Newport News, Virginia. У нее "окно" с июня 1912 по октябрь 1913 (закладка "Пенсильвании"). Но опять же встает вопрос размера стапеля и проекта линейного крейсера. Длина Техаса - 175м, Пенсильвании св.185. Но что интересно - сразу после Пеннсильвании без какого либо интервала идет Миссисипи (190м), затем Мериленд (190м), Вест Вирджиния (190м). Это говорит о том, что размер стапеля вероятно позволяет уже в 1912г. (скорее всего раньше) строить корабли длиной до 190м. В этот типоразмер и надо укладываться проектировщикам русского линейного крейсера.

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
в итоге пришлось перейти на иную продукцию



ИМХО - на подлодки. Читал что с 1910 по 1913 они были едвали не единственной компанией, которая их в США строила серийно



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:07. Заголовок: Седов пишет: У нее ..


Седов пишет:

 цитата:
У нее "окно" с июня 1912 по октябрь 1913 (закладка "Пенсильвании"). Но опять же встает вопрос размера стапеля и проекта линейного крейсера. Длина Техаса - 175м, Пенсильвании св.185. Но что интересно - сразу после Пеннсильвании без какого либо интервала идет Миссисипи (190м), затем Мериленд (190м), Вест Вирджиния (190м). Это говорит о том, что размер стапеля вероятно позволяет уже в 1912г. (скорее всего раньше) строить корабли длиной до 190м.


1. В этом окне стапель могли реконструировать.
2. Нередко работы по строительству начинаются до официальной закладки.
В общем, я бы на это окно не рассчитывал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:01. Заголовок: Имхо, расписание раб..


Имхо, расписание работ есть на сайте самой Ньюпорт Ньюс

Нету

Я с чем-то спутал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:08. Заголовок: НоСедов пишет: Океа..


НоСедов пишет:

 цитата:
Океанские же лайнеры в то время в США не строились.



Странно, в списке кораблей, построенных Nerwport News полно лайнеров.

Например, в декабре 1909 сдана заказчику "Вильгельмина" водоизмещением 11350 тонн

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:25. Заголовок: Еще в этот период ст..


Еще в этот период строились танкеры:

J.A. CHANSLOR 02-12-10 03-24-10 Associated Oil Co. 400’6” 52’0” 30’0” 10,100
WILLIAM F. HERRIN 02-04-11 03-20-11 Associated Oil Co. 400’6” 520” 30’0” 10,100
ILLINOIS 04-10-13 05-17-13 Texas S.S. Co. 413’0” 52’0” 30’9” 11,130
TOPILA 06-12-13 07-22-13 East Coast Oil Co. 395’0” 59’0” 28’0” 9,760

Ссылка

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:30. Заголовок: Вообще судя по списк..


Вообще судя по списку, в 1910-1911 гг. крупных военных заказов нет но строится много гражданских судов - грузовых, лайнеров и танкеров в т.ч. несколько водоизмещением порядка 10 000 т.

Что бы это могло значить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 14:02. Заголовок: Крейсер вылезет по р..


Крейсер вылезет по размеру не менее 200-210 метров по КВЛ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:29. Заголовок: Почитал обсуждение п..


Почитал обсуждение параллельной темы на цусиме. А может Зайчиг делать максимально дешёвым - 4 кТ, 2-120/152 16 узлов и максимальные трюмы. Основная задача - не рейдер - а пограничник/грузовик+запарвка нефтяных эсминцев и подлодок в войну.
По японцам - предлогаю, что японцы примут систему 6+3+6+24+12. Т.е. 6 ЛК 3 ЛКр 6 лКр 24 ЭМ и 12 ПЛ. Срок службы в первой линии 10 лет для ЛК и ЛКр, 8 для крейсеров, 6 для ЭМ и ПЛ. Затем столько же во второй линии и ещё один срок в резерве. Тогда в 14 закладываем 2 ЛКр (10-356, 27 узлов, 254 мм пояс+палуба со скосами - в итоге защита не хуже, чем у Фусо, у которого палуба плоская) 2 лКр (на основе С с 29 узлами и 6-140 мм ка на Мендес Нуньесе).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:01. Заголовок: Надо подумать, прост..


Надо подумать, просто тот Зайчик, что я предлагаю, вполне достаточен, а народ тянет на бой постоянно и менно боевые характеристики

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
По японцам - предлогаю, что японцы примут систему 6+3+6+24+12. Т.е. 6 ЛК 3 ЛКр 6 лКр 24 ЭМ и 12 ПЛ. Срок службы в первой линии 10 лет для ЛК и ЛКр, 8 для крейсеров, 6 для ЭМ и ПЛ. Затем столько же во второй линии и ещё один срок в резерве. Тогда в 14 закладываем 2 ЛКр (10-356, 27 узлов, 254 мм пояс+палуба со скосами - в итоге защита не хуже, чем у Фусо, у которого палуба плоская) 2 лКр (на основе С с 29 узлами и 6-140 мм ка на Мендес Нуньесе).



Интересная мысль! А почему 2 тогда? ЛинКР я имею ввиду

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:41. Заголовок: cobra пишет: А поче..


cobra пишет:

 цитата:
А почему 2 тогда? ЛинКР я имею ввиду

А в 1908 Цукубы пора выводит из первой линии - им как раз 10 лет - вот для замены 2 Цукуб и закладываем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 13:53. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А в 1908 Цукубы пора выводит из первой линии - им как раз 10 лет - вот для замены 2 Цукуб и закладываем.



Не понял!!! Какие Цукубы? У нас скока БРКР осталось? 7!!! И все в возрасте... в аккурат 1908-1911 м по лет 10...

А новейшие Ниссин и Кассуга погибли

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:46. Заголовок: cobra пишет: Не пон..


cobra пишет:

 цитата:
Не понял!!! Какие Цукубы?

Которые строятся по программе 1903 г. У нас года до 1910-1912 есть отдельные кораблестроительные программы (4+6, 3+3, 2+4), а не закон о флоте (который определяет конкретную силу флота) - примерно так было и в РИ. К моменту ввода в строй Конго (13 г) у нас всего 2 БрКр младше 10 лет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:11. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Что бы это могло значить?



Это значит, что Вы милостливый государь выбрались из переплентения клепок и просветов на погонах в гражданскую историю !

Вопрос и вправду интересный - почему определенный период времени Крамп не строил военные суда ? Ах Вы про Ньюпорт Ньюс ! Ну возможно прав Вандал насчет модернизации стапеля.

Вандал пишет:

 цитата:
2. Нередко работы по строительству начинаются до официальной закладки.



Я так понимаю, что работы могут начинаться либо с момента начала финансирования, либо хотя бы с момента подписания президентом соотвествующего закона. Ранее речь может идти только чертежах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 14:02. Заголовок: Седов пишет: так п..


Седов пишет:

 цитата:
так понимаю, что работы могут начинаться либо с момента начала финансирования,



Работы? Вообщето после заключения контракта по идее и начала финансирования....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 13:32. Заголовок: Появилась мысль по т..


Появилась мысль по тактичесукой организации РИФ пост РЯВ

Как известно, предусматривалось формирование эскадр с типовым составом:

8 ЛК, 4 БРКР, 8 КР, 36 ЭМ....

Естественно что после нашей Цусимы операторы МГШ даже рассматривать идею о БРКР в боевой линии не будут...

Следовательно БРКР нашей программы худеет в размерах и становтся ЯХОНТОМ, КР будет на Крейсер больше(лидер мминной дивизии), но тоже меньше по тоннажу чем реале... Так 7-8 130/50
И потом 4 крейсера из состава Эскадры заменяются на АРХАНГЕЛЫ
Тогда состав эскадры 8 ЛК, 4 КР(тяжелые Яхонты), 5 КРЛ, 4 Минных крейсера, 36 ЭМ..........

Яхонт и Архангел рассматривались ранее, но вкратце
Яхонт большой крейсер 7-8 178мм орудий
Архангел минный крейсер 5-6 130мм орудий


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:54. Заголовок: cobra пишет: Следов..


cobra пишет:

 цитата:
Следовательно БРКР нашей программы худеет в размерах и становтся ЯХОНТОМ,

А вы задумайтесь, почему в реале не строили такие "промежуточные" крейсера? Он не способен справиться с устаревшим БрКр или ЭБР (даже вдвоём). Он куда хуже подходит для уничтожения ЭМ, чем парочка лёгких крейсеров. Он конечно хорош для океанской разведки или рейдерства - но разве такие задачи приоритетны для РИФ? Нужно строить или ЛКр+лКр или только лКр.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:08. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Нужно строить или ЛКр+лКр или только лКр.


согласен... если отойти от концепции "больших крейсеров", котороые встают в линию...то гораздо больше пользы от КРЛ - как быстроходного крыла бригады, эскадры, которые имеют достаточную скорость чтобы уйти от "больших" крейсеров и в принципе имеют достаточное вооружение - 4-152/8-130 (к примеру) чтобы отпинаться от легких сил противника и/или выдержать бой с аналогичным крейсером.
cobra пишет:

 цитата:
Яхонт большой крейсер 7-8 178мм орудий

а смысл? в скорости сильно не выиграем - попдись такой корабель тому же к примеру Лайону - может сильно поплохеть...как разведчик он излишен, как океанский рейдер - тем более.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:25. Заголовок: Ну-ну..


Ну-ну

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:27. Заголовок: А силовая разведка н..


А силовая разведка не нужна будет? Это эскадренный разведчик

Единственный противник которого стоит опасаться ТОЛЬКО линейный крейсер

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 14:00. Заголовок: cobra пишет: Единст..


cobra пишет:

 цитата:
Единственный противник которого стоит опасаться ТОЛЬКО линейный крейсер


а смысл тогда - допустим быстроходному легкому крейсеру вообще некого бояться...
Яхонты для дуэли а-ля Хиппер-Битти не тянут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 14:08. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
Яхонты для дуэли а-ля Хиппер-Битти не тянут.



Да так и задуманно...........

(впрочем ЯХонт идея не оригинальная)
Их первым ув.Вандал кажется предлагал

CheshireCat пишет:

 цитата:
допустим быстроходному легкому крейсеру вообще некого бояться...



Чьему?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 14:14. Заголовок: cobra пишет: Да так..


cobra пишет:

 цитата:
Да так и задуманно...........

с кем конкретно? с КРЛ? и только. Любой БрКр, не говоря уж о ЛКр уже не по зубам. И тем паче я все же сомневаюсь что будет у вас 30 уз. сильно сомневаюсь - я так понимаю 26-28 максимум.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 20:45. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
допустим быстроходному легкому крейсеру

Может быстроходному линкору?
cobra пишет:

 цитата:
Их первым ув.Вандал кажется предлагал

Я его уже кажется убедил в обратном.
cobra пишет:

 цитата:
(впрочем ЯХонт идея не оригинальная)

Совсем. Проект 10кТ с 4х3-6" 30 узлами и без пояса родился в недрах МГШ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:21. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Может быстроходному линкору?

быстроходный линкор все красиво обозвали линейным крейсером... И такой линкор воленс-ноленс в линию поставят, что не есть хорошо.
Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Совсем. Проект 10кТ с 4х3-6" 30 узлами и без пояса родился в недрах МГШ.

и что дальше? развитие было проекта?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 13:50. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Я его уже кажется убедил в обратном.



а МОЖЕТ НАМ СМОДЕЛИРОВАТЬ это?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 21:19. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
и что дальше? развитие было проекта?

А потом решили поставить на Измаилы 4ю башню - это дополнительные деньги, их отняли от лКр - в итоге уменьшенный корабль получился "Светланой".
Вообще русские послеЦусимские проекты крейсеров - это ещё тот сон разума. И проект 1906 года с 30 узлами, 8 (!) миноносными паровыми машинами и вооружением из 203, 120 и 76 мм. И проект с 5х2-120 и бронёй не толще 20 мм и бронепалубный "прото-Кливленд".
cobra пишет:

 цитата:
а МОЖЕТ НАМ СМОДЕЛИРОВАТЬ это?

1) А что конкретно? 2) Уверен, что штабные офицеры в своё время моделировали - "промежуточные" крейсера не подошли. Максимум похожего - проект 5200 т 2-203 и 12-102 каз.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 07:25. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
2) Уверен, что штабные офицеры в своё время моделировали - "промежуточные" крейсера не подошли. Максимум похожего - проект 5200 т 2-203 и 12-102 каз.



Почему нет? Чем вам дальний разведчик со 178мм орудиями не нравится?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа