АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:25. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)


ФЛОТ
Российской Империи на 1 января 1906 г.


ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ
«Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года.
«Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта.
«Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г.
«Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю.
«Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43.
«Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю.
«Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43.
«Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года.
«Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА.

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
«Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование:
борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю.
«Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю.
«Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю.

КРЕЙСЕРА
«Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
«Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
«Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
«Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях.
«Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА.
«Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА.
«Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43.
«Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.

БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
«Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток.

КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
«Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50.
«Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю.
«Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия.

МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
«Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле.
«Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю.

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ
Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм.
БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный».
ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий».
ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года.
Всего в строю – 20 кораблей.
«Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
«Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие.
ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый».
БФ: «Видный».
Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий».
ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий».
Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский».
Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна».

МИНОНОСЦЫ
Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение.
Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года.
Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года
ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю.
ТОФ: №№ 202. В строю.
Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда.
Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28.
БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда.
ТОФ: №№ 207. В строю
Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю.
Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28.
Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 118, 123, 126. В строю.
ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю.
ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю.
ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю.
Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю.
Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю.
Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю.
БФ: № 223. В строю.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 14:06. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
БРКР «Рюрик II»(заключен контракт с «Блом унд Фосс» в декабре 1905 года)


А его в реале ж Виккерс строил? или я путаю ? что причина такой перемены?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 10:51. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
что причина такой перемены?


понял, туплю (не до конца прочитал тред). Но всё же есть вопрос, сумеют ли наши делать 10" с меньшей задействованностью англичан?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:34. Заголовок: Re:


а. 10" делалась по РУсскому проекту............... Не проволочные как у бритов принято было..................
б. 10" первые сдалает КРУПП...........

dragon.nur пишет:

 цитата:
что причина такой перемены?



Занадта хреновые отношения с ними.......... СТАЛИ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:14. Заголовок: Re:




Пока - Рюрик-2 в варианте лин. крейсера с 4х2-10"/50 кал.


 цитата:
И так - вариант с КТУ - 10 нефт. котлов и 2 турбин. В общем нет проблем (все таки это преди 1910-м г.) вбухать и до 4 турбин по 12500 л.с. или 3 по 16500 л.с, но данный вариант - с 2 турбин и 2 винтов... Водоизмещение и размеры - ориджинальные. Скорость 26.5 - 27 уз. 6 час. хода. 50000 л.с. Пояс неск. толще - до 7" (точнее - между конц. башен - НП - 7", у нижн. кромки - 4"; оконечности 3" (в носу на высоте 2 поясов); верхн. пояс 4" (с корм. возвыш. башни до нос. возвышенной башни ГК) Башни/барбеты/рубка - 8".




 цитата:
В общем - похоже надо все таки поставить 4 менее мощных турбин (есть и место и веса), т.к. не уверен в возможности до 1910-м строить турбин мощнее 15000 л.с.. Также - возможно все таки хоть части котлов надо ставить угольными (если да - то сколько и в каком КО). В таком случае мощность будет ок. 46000 л.с., а скорость 25-26 уз.
Ожидаю табуреток...



Рюрик: Блом унд ФОсс:1906-1907-1909 гг...
Ослабя: Балтийский Завод: 1907-1908-1911 гг.
Святослав: Новое адмиралтейство: 1907-1908-1911 гг.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:16. Заголовок: Re:


Рисовал и "Проектировал" ув. Кром Круах.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:52. Заголовок: Re:


Болезнь галактизьмы в самом разгаре ;) сдаётся мне, этот вариант возник бы на русских кульманах не ранее середины 1913.

P.S. Хотя лично мне он оч. даже нравится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:02. Заголовок: Re:


С какой стати? Вполне себе реализация идей МИЧИГАНА....

Кстати а ГАЛАКТИЗМ в ЧЕМ в линейно-ступенчатом размещении артиллерии??? Не так ли? Дык и такое предлагалось.... Здесь фишка в чем - финансы то ограничены... А огневую мощь надо втиснуть.. И кол-во башен и стволов производимых - ограничено, а корабли нужны...И кстати Скворцев в 1906 году рисовал смешанные варианты дредноутов в том числе с линейно-возвышенной схемой...

Так что не галактизм.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:11. Заголовок: Re:


"Подбашенная коробка" с высоким круглым барбетом +линейно-возвышенно. Недаром же у нас построили "русский классический дредноут" Петропавловск, который получился мегамонитором для ЦМАП. Всё-таки, мне кажется, в такой схеме нужно, чтобы мотивированно повлияло что-то психологическое. Например, кто-то из бубновцев работал в САСШ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:23. Заголовок: Re:


Вообще то у нас так остро ЗАЩИТА БАЛТИКИ так не стоит и по прежнему ставится задача создания ОКЕАНСКИХ кораблей, из расчета действий на Дальнем востоке.......

И как бы результат РЯВ другой и успех достгнут именно ТЯЖЕЛЫМИ орудиями.............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:25. Заголовок: Re:


А психологическое? Иной Цусимы мало?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:28. Заголовок: Re:


Кораблестроителей в Цусиме не было, а если б было, это было бы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:54. Заголовок: Re:


А финансы позволят?В РЯВ-то вбухали поболее чем в РИ,и намного.На первом месте должна быть реформа армии,туда все ресурсы направить нужно.Тем более что проблема флота так остро не стоит.Моё мнение,года до 09-10 обо всем что крупнее ЛКр лучше вообще забыть.Модернизировать верфи,отработать нефтяное отопление,новые торпеды.Создать нормальную рембазу на ДВ.Вобщем,проблем и без новых ''капитал шипов''хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 22:45. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Болезнь галактизьмы в самом разгаре ;)

Поддерживаю. Если на ЛК такая схема может появится ради сокращения длины корпуса, то на ЛКр нужна бОльшая длина корпуса для достижения высокой скорости и большое число орудий на носовых-кормовых углах. Поскольку на 1910 возвышенные башни не могут стрелять поверх нижних, то вы остаётесь с 2 орудиями в нос. А схема Фон-дер-Танна даёт 6 орудий. ИМХО, её немцы и выберут, тем более у немцы были проекты Блюхера именно с таким размещением башен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:02. Заголовок: Re:


Требование МГШ.... Приведение ЛК типа Андрей Первозванный и крейсеров типа Рюрик к единому силуэту...............



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:06. Заголовок: Re:


Возникла безумная ИДЕЯ...году эдак в 1911 пробьют таки деньги на модернизацию всех Бородино...

Видимо не меньше 20 лимонов..... И тут возникает безумная идея... Бородин не модернизировать. А заказать третий дредноут для ТОФа в США..... Тому же КРАМПУ... Построят и сразу через Панамский на ТОФ....


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 17:49. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А заказать третий дредноут для ТОФа в США.


пардон а кто первые два?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:03. Заголовок: Re:


Андрей Первозванный и Император Павел

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:17. Заголовок: Re:


хм. третий явно не однотипный будет. с другой артиллерией. как бы вообще не с 14-дм. нафига его присоединять к этим двум эрзацам -их вообще лучче на балтике держать на на ТОФ посылать что поновее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:31. Заголовок: Re:


Не не получится.....

БФ будет самый мощный.....

Примерно так
4 ЛК 1909-1910-1913
4 ЛК 1911-1912-1915
4 ЛК 1913-1914-1916

3 бригады по 4 корабля, из них 4 последних быстрохоные ЛК, до 25 уз.


На БФ Андрюша с Павлом не нужны............
На ТОФ пойдут..........


И вот тут вопрос чем бы ТОФ усилить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:32. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
На БФ Андрюша с Павлом не нужны............


на балтике как раз нужны -там основую сидлу немцы предсваляют, а раз мы с нми дружим то иметь там 12 ЛК ни к чему... основное надо на ТОФе держать супротив англо-японцефф

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:44. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
а раз мы с нми дружим то иметь там 12 ЛК ни к чему...



Разве? А как топить Грандфлит будем?

А оперативный план для ТОФ рисуется мне так:

Создание минно-артиллерийских позиций в Татарском проливе и У Владика.....
Содействие легкими силами наступлению в Корее.....
Набеговые действия ЭМ и Кр против побережья японии, операции ПЛ и ВКР против торговли.......

Ну так вкратце.... А тяжелые корабли придание устойчивости скажем так....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 18:51. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Разве? А как топить Грандфлит будем?


дойчи будут, с нашей небольшой помшью... а создание сильной группировке на тофе отвлечет силы англичан

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 19:07. Заголовок: Re:


неотвлечет никак............


Ни один британский дредноут из северного мсоря не уйдет....

На ДВ бриты пошлю ТОЛЬКО ЭБР....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 19:17. Заголовок: Re:


против Шпее посылали 2 ЛКР, в дарданеллах ошивались Квин Элизабет и Инвинзибл. а тут опасность куда больше...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 20:18. Заголовок: Re:


Тут не все так просто....... Ударный кулак будут формировать именно на Балтике... Результат так сказать договора...

А Дойчи отправят на ДВ в дополнени Блюхер и 5 ЭБР типа Дойчланд к примеру.....

Тут еще и Средиземка будет... Короче сие пока рано.....



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 21:47. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Приведение ЛК типа Андрей Первозванный и крейсеров типа Рюрик к единому силуэту

Носовой залп важнее.
cobra пишет:

 цитата:
А заказать третий дредноут для ТОФа в США.....

Нах. Лучше свои заводы развивать. Да и анализ настроений в тогдашней России не позволит отдать такой крупный заказ за границу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 04:45. Заголовок: Re:


А на ЧМ что?Чем от "Решада'' с "Османом"и отбрыкиваться будем?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 13:51. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Нах. Лучше свои заводы развивать. Да и анализ настроений в тогдашней России не позволит отдать такой крупный заказ за границу.



Хде строим? Владивосток!!????

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Носовой залп важнее.



Не вопрос 50 процентов носовой залп........ Стрельбу слабо было организовать и проверить как себя народ под стволами верхней башни чуствует????

Шняга короче полная.. Это из разряда обоснований линейной схемы, что мол де проще организовать стрельбу, так как поправок делать на надо на паралакс так сказать.................. Бред...

Amio пишет:

 цитата:
на ЧМ что?Чем от "Решада'' с "Османом"и отбрыкиваться будем



Линкоры на ЧФ строят с 1909 года....

2 ЛК 1909-1911-1913
2 ЛК 1911-1913-1915
2 ЛК 1913-1915-1917


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 17:53. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Шняга короче полная..

Это не шняга. А вот линейно-возвышенная схема для ЛКр в 1906 - это прогрессорство. Ниу кого таких проектов не было (причины я описал выше). Почему у России появятся?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 20:50. Заголовок: Re:


Урежде осетра,12 на БФ,6 на ЧМ,2+X на ТОФе.Пупок развяжется.Или в долги страна влезет по самое немогу.Ну и в конце-концов,промышленность просто не потянет такую программу.При подготовке к строительству "Гангутов"пришлось вбухать в заводы(Адмиралтейский,Балтийский,Обуховский,Ижорский)почти 30млн,в общей сложности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 13:05. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Ниу кого таких проектов не было



Устал я опеределенно...
Про Мичиган мы не помним?

Далее первым проектировался АНДРЕЙ с лета 1905 года.....
Требование одно максимальное использование ЗАДЕЛОВ и небольшую стоимость.... На Скворцовском дредноуте 1906 года кстати смешанная схема.... Есть и диагональное размещение и есть линейно-возвышенное...
Перепроектировать весь корабль, с изменением схемы расположения БАШЕН тяжело... С башнями напряг.... Используется, так как корабль для ДВ, полубачная конструкция....Следовательно Линейно-возвышенная схема....

Ну а Рюрики заказаны позже..............

А по стрельбе как раз шняга полная....
Поставте Синявин... Башню на борт разверните.. Поставте у борта макет башни и жахните.... Вот и видно будет можно поверх башни стрелять или нет....

Amio пишет:

 цитата:
Урежде осетра,12 на БФ,6 на ЧМ,2+X на ТОФе.Пупок развяжется.Или в долги страна влезет по самое немогу.Ну и в конце-концов,промышленность просто не потянет такую программу.При подготовке к строительству "Гангутов"пришлось вбухать в заводы(Адмиралтейский,Балтийский,Обуховский,Ижорский)почти 30млн,в общей сложности.



Да ну! Я то на пальцах просчитал стоимость пробграммы.... Практически РЕАЛ ....

Корабли попроще, подешевле но числом поболее..........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 14:09. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Устал я опеределенно...
Про Мичиган мы не помним?

Что устал это точно. Речь идёт про Рюрик. Мичиган ЛКр? Вам в любом случае нужен будет длинный корпус для большой скорости, его нужно защитить. Поэтому башни можно ставить как угодно.
cobra пишет:

 цитата:
Ну а Рюрики заказаны позже..............

Вот на них линейно-возвышенной и не будет. Потому-что
1) Корпус длинный, поместится любая схема орудий
2) Проектируют немцы, а у них нет тогда проектов с возвышенными орудиями.
3) Среди ЛКр на первом этапе вообще нет схем с возвышенными орудиями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 14:23. Заголовок: Re:


Мда? Ну предложите вариант? шоб максимум стволов на борт

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:35. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Корабли попроще, подешевле но числом поболее.........

НЕ смешно.Повторю ещё раз,промышленность ТАКУЮ прграмму,в ТАКИЕ сроки просто не потянет.Корпуса может и сможем склепать,а с ГК,броней,турбинами и прочим как быть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:52. Заголовок: Re:


Понятно.....

Итак Реал
4 ЛК типа Гангут очень дорогих и сложных........... 1909-1911-1914
4 ЛК типа Мария аналог Гангута но получше... 1911-1913-1915 примерно два первых
4 ЛКР типа ИЗМАИЛ НУ ОЧЕНЬ дорогих 55 лямов каждый 1913-1915 ну и война.................
Итого построено и строилось 12! кораблей!
Что предлагается..........
2 ЛК типа АНдрей (переработка реала, причем выйдет дешевле чем сабж)
3 БРКР типа Рюрик (вместо 2 Баянов и Амурских мониторов) по деньгам практически бьет

В 1909 г. закладывают 6 ЛК вместо 4(4 на БФ и 2 на ЧФ), при этом КОРАБЛИ будут ПРОЩЕ чем реал... А следовательно дешевле и быстрее будут строится...
На них надо если 8-305 то 48 стволов; если по 10 стволов, что более вероятнее то 60..... И еще корабли с макс. скоростью 21 уз., а не 24......
ПО деньгам выходит баш, на баш, тока надо поставить больше стволов и башен... Причем БАШНИ много проше в освоении и производстве чем РЕАЛ...... Вполне по силам.... Естественно в ОСЗ надо будет вкладываться....

Далее различия пошли
В 1911 г. закладывают вновь 6 ЛК повторяющих прежний проект но с 8-356мм орудиями и 21 узловые....
А в 1913 г. заложат 4 ЛК(быстроходных) 8-356 и 25 уз. на БФ и 2 Черномрских повторяющих прежний 21 узловый тип.....

В целом промышленность вполне могла потянуть, кроме того согласно предложенной ув.Бивером и Георгом переход к новым прниципам финансирования военных заказов и масштабных гражданских программ позволит реализовать такую программу................

Строится и построено на 1915 год 18 кораблей...
При этом в строю на Балтике 8 кораблей, строится со сроком готовности 1917 год еще 4....
ЧФ в строю 4, строится 2.....
ТОФ - возможно приобретение 1 ЛК за рубежом...

Такой примерно расклад..........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 18:44. Заголовок: Re:


Вот по ОСЗ и Ижоре:"По состоянию производственных мощностей на 1910 год Ижорский завод мог поставлять флоту 2000т,а ОСЗ-1900т брони в год.Этого было недостаточно для удовлетворения потребностей в поставке брони для чтырех линкоров в течении 3.5 лет.Для своевременной сдачи кораблей флоту нужно было довести производство до 10000т в год"(эт из Цветкова).Всего в Ижору вбухали,в итоге,больше 5.5 млн рублей.Еще от туда-же:"Наиболее неподготовленным к постройке линейных кораблей для Балтийского моря оказался Обуховский завод.Ему предстояло изготовить 96 орудий 305мм и128 орудий 120мм в течении 3.5 лет,и кроме того,в связи с решениями Морского министерства четыре трехорудийные башенные установки для линейных кораблей.Мощности завода позволяли производить всего лишь 12 орудий 305мм в год".Увы,голимый реал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:01. Заголовок: Re:


что мешает выпускать плиты стандартной толщины и размера не дожидаясь появления заказа. тем более в случае чего можно толкнуть их на экспорт. (например шведы несколько лет ждали у крупа броню на ББО) ввести в ттх кораблей при проектирование высоту палубы 2,5м на всех кораблях первого ранга.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:03. Заголовок: Re:


А я и не говорил, что заводы не надо будет модернизировать...

Кстати говоря их можно акционировать, оставляя за Морведом контрольный пакет, и получить деньги на развитие...........

А в отношении брони кстати тут же вылазит ОСОБЕННОСТЬ Гангутоидов.... СПЛОШНОЕ бронирование....

Так вот и этого не будет.... Неоткуда такой безумной идее взятся

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:27. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:

А в отношении брони кстати тут же вылазит ОСОБЕННОСТЬ Гангутоидов.... СПЛОШНОЕ бронирование....

Так вот и этого не будет.... Неоткуда такой безумной идее взятся

не знаю, на черном море не будет точно, а для балтики и северного желательно прикрыть корпус против фугасов ск.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 21:00. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Ну предложите вариант? шоб максимум стволов на борт

Предварительный проект "Блюхера" Е18 с 4х2-240, размещённых как на Фон дер Танне(Флотомастер 2000/2). На основе его и сделают "Рюрик" с 254 мм.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа