АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:25. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)


ФЛОТ
Российской Империи на 1 января 1906 г.


ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ
«Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года.
«Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта.
«Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г.
«Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю.
«Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43.
«Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю.
«Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43.
«Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года.
«Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА.

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
«Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование:
борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю.
«Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю.
«Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю.

КРЕЙСЕРА
«Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
«Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
«Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
«Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях.
«Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА.
«Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА.
«Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43.
«Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.

БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
«Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток.

КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
«Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50.
«Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю.
«Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия.

МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
«Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле.
«Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю.

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ
Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм.
БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный».
ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий».
ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года.
Всего в строю – 20 кораблей.
«Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
«Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие.
ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый».
БФ: «Видный».
Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий».
ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий».
Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский».
Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна».

МИНОНОСЦЫ
Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение.
Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года.
Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года
ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю.
ТОФ: №№ 202. В строю.
Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда.
Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28.
БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда.
ТОФ: №№ 207. В строю
Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю.
Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28.
Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 118, 123, 126. В строю.
ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю.
ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю.
ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю.
Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю.
Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю.
Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю.
БФ: № 223. В строю.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 17:37. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:


ПО финансам см.Георга(идеи кн.Щербатова-Кейнса)

смотрел. тут такое дело, напечатать миллиард в 1901-1904г во время кризиса эффект будет значительно выше, чем в 1905г-1910г. в 1905г денег и так напечатали+ привлекли займы. что вместе с военными заказами вызвало рост. а при отмене выкупных платежей вырос платежный спрос деревни. и сам по себе к 1906г циклический кризис закончился и начался рост. с 1907 по 1913 гдето в полтора раза промышленность, почти в два раза торговля и финансовый сектор (спасибо кооперации), и на 20-25% с\х. при применение идей щербатова, рост будет несколько выше за 1907-1913г (60-80% пром. 40-50% с\х, 100-150% торговля и прочая сфера услуг), и все это без займов у франции.
    но подлянка в том что война в мцм-7 дольше, и значит военные расходы тоже больше. тук что что будет с финансами в 1905-1906г тут или отказ от размена на золото, или брать займы под 5-6 % годовых.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Вольга С.лавич



    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 21:37. Заголовок: Re:


    Посмотрел японские верфи.
    В 12 закладываются оба Фусо - готовы в 16, в 13 - оба Исе (здесь они будут однотипны Фусо)
    Если будут деньги, то в 14 заложим Харуну (с 15" и поясом 254 мм).
    Т.о. в 16 имеем только новых кораблей - 2 ЛК, ЛКр, 4 Кр, 2 Авизо-лидера и 6 ЭМ. Уже серьёзная проблема для ТОФ, с учётом превосходства японцев в скорости и силе ЛК. В 17 ещё 2 ЛК - есть неплохии шансы на удачный бой. Во второй линии - 4 ЭБР и2 БрКр с 12", 1 ЭБР с 10", 7 БрКр с 8"-10" и почти 50 истребителей.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar79



    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 07:59. Заголовок: Re:


    так что с Варягом делать будем на черномоморье

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seedlitz



    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 10:41. Заголовок: Re:


    Извращаться

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    CheshireCat
    сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 10:50. Заголовок: Re:


    bookwar79 пишет:

     цитата:
    так что с Варягом делать будем на черномоморье

    топить

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:21. Заголовок: Re:


    Ага все что подвернется под руку...

    Seedlitz пишет:

     цитата:
    Извращаться



    Ага... Да ист фантастиш

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 12:55. Заголовок: Re:


    Пожалуйтес отрывки из справочника по флоту на лето 1915 года............

    ПОка отрывки

    СПИСАНИЕ
    Броненосцы береговой обороны
    «Петр Великий» - переклассифицирован в блокшив и переименован в «Волхов» в 1911 году. В мае 1915 года, в качестве судна цели потоплен торпедоносцами 1 МТАДн на совместных маневрах Русско-Германских флотов в районе острова Эзель.
    «Екатерина Великая» переименована в опытовое судно №7, и в дальнейшем использовалась для артиллерийских опытов на Тендровской косе. Потоплена артогнем ЭБР «Пантелеймон» в ходе стрельб Черноморского флота 22 июля 1908 года.


    МИННЫЕ ЗАГРАДИТЕЛИ
    «Ладога» (бывший «Минин»): 1866-1869-1878 гг., 6100 тонн, ПМ=4200 л.с., 7 котлов, 12 уз. Учебное судно с 1897 года. Выведен в резерв в 1907 году. Перестроен в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4x1 75/50, 4 пулемета, 1080 мин.
    «Нарова» («Генерал-адмирал»): 1870-1873-1875 гг., 4838-4960 тонн, ПМ=4100 л.с., 4 котла, 11.5 уз., 400-540 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован, в минный заградитель в 1909 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 380 мин.
    «Онега» («Герцог Эдинбургский»): 1870-1875-1877 гг., 4900 тонн, ПМ=4000 л.с., 6 котлов, 11 уз., 400-500 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован в минный заградитель в 1909 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 280 мин.
    «Припять» («Владимир Мономах»): Балтийский завод, СПБ, 1881-1882-1883 гг., 5690 тонн, 2 ПМ=7000 л.с., 12-13 узла, 6 котлов, 450-550 тонн угля, 1600/8 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 450 мин.
    «Селигер» («Дмитрий Донской»): «Новое Адмиралтейство», СПБ, 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ=6600 л.с., 6 котлов, 12-13 узлов, 400-550 тонн угля, 1800/10 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1911 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 450 мин.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 12:57. Заголовок: Re:


    АВИАНОСНЫЕ КОРАБЛИ
    «Первенец» («Память Азова»): 1886-1888-1890 гг., 6155 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 уз., 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем было принято решение использовать его в качестве учебного корабля на Черном море. Разоружен и переведен через проливы. Капитальный ремонт на севморзаводе с 1909 по 1912 гг. Заменены котлы. В 1912 году принято решение использовать его для авиационных опытов. Переименован в «Первенец». В течении 1912-1913 гг. с корабля были срезаны надстройки, мачты и дымовые трубы. Смонтирован легкий открытый ангар. Надстройка с трубами смещена на правый борт. Для подъема самолетов из ангара использовались в течении компании 1913 года краны. Зимой с 1913 на 1914 гг. был вновь перестроен, установлены произведенные в Германии подъемники, и смонтированы примитивные аэрофинишеры системы Мациевича. Первый взлет и посадка самолета с борта корабля произведены летом 1913 гг. Вооружение на 1 мая 1915 года: 4x1 75/50, 4х1 75/50 зенитных, 4x1 37/30 зенитных.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:00. Заголовок: Re:


    БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
    «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 тонн, 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 тонн угля, 2400-3500/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-406мм, барбеты- 305мм, палуба- 63мм, рубка- 229мм. Вооружение 1 февраля 1906 года: 3x2 305/30(кроме «Синопа», на котором установлены 305/35), 8x1 47/43, 4x1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. «Екатерина» переименована в опытовое судно №7, и в дальнейшем использовалась для артиллерийских опытов на Тендровской косе. Потоплена артогнем ЭБР «Пантелеймон» в ходе стрельб Черноморского флота 22 июля 1908 года. «Синоп» и «Чесма» были разоружены, отремонтированы с заменой котлов и сданы в порт в 1907 годы. В дальнейшем силами Севастопольского порта суда поддерживались в исправном состоянии до осени 1913 года, когда было принято решение использовать их в качестве штурмовых (бомбардирских) кораблей. «Синоп» и «Чесма» в ходе переоборудования получили Були. В ходе модернизации, для усиления защиты широко использовался бетон. Вооружение к маю 1915 года составляло: 4х1 305/20 осадных гаубиц, 8х1 152/45, 6х1 75/50 зенитных, 2х1 37/30 зен.авт.

    «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4500 т., 2 ПМ, 4 котла, 14-15 узлов, 360 тонн угля, 2000/9 миль/узлов. Бронирование: борт – 203мм-254мм, траверзы – 152мм-203мм, башни – 178мм, палуба – 25мм-51мм, рубка – 178мм. «Апраксин» находился в ремонте до середины 1907 г., после взрыва в башне в сентябре 1905 год. В ходе ремонта были уменьшены нормальные запасы угля, сняты торпедные аппараты и малокалиберная артиллерия, заменены котлы и стволы орудий главного калибра и тяжелые мачты с боевыми марсами на более легкие шестовые. В течении последующих лет на остальных кораблях этого типа были проведены аналогичные работы. Все три броненосца принимали активное участие в боевой подготовке и маневрах сил флота. В течении 1911-1912 гг. корабли прошли навигационный ремонт и на них была установлена система ПУС «Гейслера» и летом 1912 года было принято решение перевести бригаду на Дальний Восток для обороны Порт-Артура. На кораблях был проведен текущий ремонт. 27 ноября 1912 года Император Михаил почтил своим высочайшим присутствием корабли, после чего, приняв полные запасы, корабли особой бригады береговой обороны контр-адмирала Шведе 14 декабря вышли из Либавы на Дальний Восток. После четырехмесячного тяжелого перехода, броненосцы встали на якорь на рейде Порт-Артура. Вооружение на 1 января 1915 год: 2x2 254/45, 6x1 105/45, 2х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:03. Заголовок: Re:


    БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
    «Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 тонн, 3 ПМ, 30 котлов, 18-19 уз., 2000 тонн угля, 6200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51мм-127мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 102мм-152мм. Оба корабли приняли интенсивное участие в Русско-Японской войне. Официально считается, что в бою 1 августа 1904 года в Корейском проливе «Пересвет» уничтожил залпом из носовой башни японской ЭБР «Фудзи». По окончании войны корабли приняли интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах Тихоокеанского флота. Переклассифицированы с 1 января 1907 года в броненосные крейсера. С зимы 1908 года совершали походы вдоль Тихоокеанского побережья России вплоть до населенных пунктов Уэлен и Райныргин расположенных на берегу Чукотского моря. Встали в капитальный ремонт на «Дальзаводе» осенью 1912 года. В ходе ремонта заменены котлы и отремонтирован корпус и механизмы. Заменены стволы орудий, сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые. Смонтированы ПУС «Гейслера». Часть 152мм орудий перенесена из нижнего каземата на верхнюю палубу. Вышли из ремонта весной 1914 года. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 254/45, 14x1 152/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:04. Заголовок: Re:


    ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ
    «Полтава», «Севастополь»: СПБ, Новое Адмиралтейство/Галерный островок, 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 14-15 уз., 1050 тонн угля, 3200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 254мм-368мм, башни ГК- 51мм-254мм, башни СК- 25мм-127мм, палуба- 63мм-76мм, рубка- 178мм-229мм, траверса- 127мм-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2x2 305/40, 4x2 и 4x1 152/45, 1x1 120/45, 8x1 75/50, 2x1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2x2 305/40, 4x2 и 4x1 152/45, 1x1 120/45, 8x1 75/50, 6x1 47/43. В 1906 году оба корабля перешли на Балтику. Приняли активное участие в подавлении мятежей в Свеаборге и Кронштадте. С осени 1906 по весну 1907 года прошли навигационный ремонт на Кронштадтском пароходном заводе. Тяжелые мачты с боевыми марсами заменены на облегченные шестовые. В принципе корабли требовали капитального ремонта после интенсивного участия в боевых действиях, но было принято решение поддерживать их в боеспособном состоянии до вступления в строй новых линейных кораблей. С кораблей были сняты мелкокалиберные орудия, торпедные аппараты, а также бортовые 152мм орудия. В течении 1907-1910 гг. приняли интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Балтийского флота. После вступления в строй линейных кораблей типа «Андрей Первозванный», корабли встали в капитальный ремонт, который продолжался до весны 1913 года. Корабли получили новые котлы. Механизмы были капитально отремонтированы. Заменены полностью расстрелянные стволы главного калибра. Модернизированы башни среднего калибра. Противоминные 75мм орудия заменены на 105мм орудия. Снята броня каземата. В конечном итоге судьбу кораблей определило предложение МГШ об организации флотилии северного ледовитого океана. Данное решение было утверждено императором 22 декабря 1912 года. В результате корабли получили дополнительную систему парового отопления для плавания во льдах. Линейные корабли оставались на Балтике до весны 1914 года, после чего перешли в Романов-на-Мурмане. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 305/40, 4x2 152/45, 8x1 105/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима.
    «Сисой Великий»: СПБ, Новое адмиралтейство, 1891-1894-1896 гг., 10500 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 14-15 уз., 3200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-406мм, каземат - 127мм, башни ГК– 254мм-305мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 152мм-229мм, траверса- 229мм. Перед походом на Дальний Восток в составе 2 ТОЭ прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2x2 305/40, 10x1 152/45, 6x1 75/50, 2x1 47/43. В ходе ночного сражения в заливе Анива 14 сентября 1905 года поврежден торпедой с японского миноносца. После заключения перемирия 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 декабря 1905 г. В 1906 году корабль перешел на Балтику в составе особого отряда ВКАМа. Принял активное участие в подавлении мятежей в Свеаборге и Кронштадте. С осени 1906 по весну 1907 года прошел навигационный ремонт на Кронштадтском пароходном заводе. Тяжелые мачты с боевыми марсами заменены на облегченные шестовые. В принципе корабль требовал капитального ремонта после интенсивного участия в боевых действиях, но было принято решение поддерживать его в боеспособном состоянии до вступления в строй новых линейных кораблей. С корабля были сняты мелкокалиберные орудия, торпедные аппараты. В течении 1907-1910 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Балтийского флота. После вступления в строй линейных кораблей типа «Андрей Первозванный», корабль встал в капитальный ремонт, который продолжался до лета 1913 года. Корабль получил новые котлы. Механизмы были капитально отремонтированы. Заменены полностью расстрелянные стволы главного калибра. В конечном итоге судьбу кораблей определило предложение МГШ об организации флотилии северного ледовитого океана. Данное решение было утверждено императором 22 декабря 1912 года. В результате корабль получил дополнительную систему парового отопления для плавания во льдах. Линейный корабль оставался на Балтике до весны 1914 года, после чего перешел в Романов-на-Мурмане. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 305/40, 10x1 152/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима.
    «Три святителя»: Николаевское адмиралтейство, 1891-1893-1897 гг., 13320 тонн, 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 тонн угля, 2430/6 миль/узлов. Бронирование: борт- 406мм-457мм, каземат 152мм, башни ГК- 406мм, палуба- 76мм-102мм, рубка- 76мм-305мм. Вооружение: 2x2 305/40, 10x1 47/43, 10x1 37/28, 6 381мм НТА. В ходе РЯВ среднекалиберная артиллерия была демонтирована и отправлена на Дальний Восток. В 1906-1907 гг., корабль получил 10х152/45. В течении 1906-1911 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Черноморского флота. В 1911-1913 гг. капитально отремонтирован и перевооружен на Севастопольском Адмиралтействе. Сменены стволы главного калибра. Тяжелые мачты с боевыми марсами, заменены на более легкие шестовые. В 1913 году корабль вновь приступил к интенсивной боевой подготовке. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Зимой 1915 года корабль получил первые серийные автоматы Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 14x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена.
    «Пантелеймон» («Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., Николаевское адмиралтейство, 12600 тонн, 2 ПМ, 22 котла, 16 узла, 1100 тонн угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38мм-63мм, рубка- 229мм. Вооружение на 1905 год: 2x2 305/40, 16x1 75/50, 6x1 47/43, 2x1 37/28, 5 381мм НТА. В ходе РЯВ среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. В 1906-1907 гг., корабль получил 12х152/45. Затем в течении 1906-1910 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Черноморского флота. В 1910-1911 гг. капитально отремонтирован и перевооружен в мастерских Севастопольского порта. Сменены стволы главного калибра. Тяжелые мачты с боевыми марсами, заменены на более легкие шестовые. Снята часть 75мм противоминных орудий. В 1912 году корабль вновь приступил к интенсивной боевой подготовке. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Весной 1915 года на крыльях мостика установлены 2х1 37/70 зенитных автомата Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена.
    «Ефстафий», «Иоанн Златоуст»: 1904-1906-1909/1904-1906-1909, Николаевское адмиралтейство/Лазаревское адмиралтейство(Севастополь), 12850 тонн, 2 ПМ, 22 котла, 16 узла, 1100-1530 тонн угля, 2100/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38мм-63мм, рубка- 229мм. Корабли вступили в строй в 1911 году, но в течении года вплоть до весны 1912 года на кораблях устранялись не доделки. В 1912 году приступили к интенсивной боевой подготовке, приняли участие в маневрах и стрельбах Черноморского флота. Стоит отметить что в ходе строительства было принято решение о сокращении количества 75мм орудий ПМК и ликвидации торпедных аппаратов. Взамен в верхнем каземате устанавливалась еще пара 203мм орудий. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Освидетельствованы стволы 305мм орудий. Весной на крыльях мостика установлены 2х1 37/30 зенитных автомата Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена.

    ПОка УСЕ!!!


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    loginOFF
    Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:12. Заголовок: Re:


    Ув. Кобра. Я конечно не спец по флоту, но ИМХО вместо маклена должны быть максимы 37 мм. Маклен-а) имеет слишком малый даже по тем временам темп стрельбы, б) еще не двоведен и сырой в техническом отношении. А максимы уже использовались в англо-бурской войне.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:21. Заголовок: Re:


    Тут эта вперемешку и Маклены(их мало) и Максимы. Максимы (АИ) у нас начали налаживать производство в 1904-1905 гг....

    А вот Маклену нам предлагали в 1912 году..... и 37мм и 47мм(кстати по ней нет данных?)....

    И чем вам темп не нравится? заряжание обойменное, что ИМХО проще чем ленточное, да и темпа 100 в/мин вполне хватит как мне кажется... Да МАКЛЕН мало будет... Их токо налаживают производство в 1914-1915 гг.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    loginOFF
    Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:24. Заголовок: Re:


    http://ww1.milua.org/R37Macleana.htm
    По Макленам.
    http://ww1.milua.org/GunMaxim.htm
    По Максимам.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:33. Заголовок: Re:


    Я то по Широкораду в супербуке смотрел.... И по 47мм Маклене ничего не узрел

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    loginOFF
    Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 13:54. Заголовок: Re:


    А вы увереныны, что они вообще были в 47 мм калибре? Я что-то не припомню чтобы встречал. Везде упоминаются только 37 мм.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:05. Заголовок: Re:


    Вот в Широкораде и писано что предлагали 37мм и 47мм орудия Маклена

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    loginOFF
    Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:08. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    Широкораде


    (ммм.. морщится как отзубной боли). Не уверен, что ЭТОТ источник может считаться истиной в последней инстанции. Просто 37 мм упоминаются постоянно. А вот насчет автоматов калибра более 40 мм до ВМВ- не уверен в их возможностях. ИМХО- не слишком эффективны из-за низкой надежности.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:13. Заголовок: Re:


    Понял.. Логично..

    Помню тока Виккерсовский автомат 40мм длинной 39 калибров, в аккурат схема МАКСИМА использована

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 16:40. Заголовок: Re:




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Mukhin
    Величайший АИ-Хронолог


    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:00. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    Вооружение на 1 мая 1915 года: 4x1 75/50, 4х1 75/50 зенитных, 4x1 37/30 зенитных.



    ИМХО, для авианосца указать число несомых ЛА - обязательно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:10. Заголовок: Re:


    А мы по летательным аппаратам на 1913-1914 гг. ишо не разобрались .......... Пока

    Тогда и будет ясно скоко и чего

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:16. Заголовок: Re:


    а не коротковата ли Память?
    с её скоростью без хорошего встречного ветра палубы может просто не хватить

    мож всё-таки Варяг?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:24. Заголовок: Re:


    Вот это потом и поймут.....
    и я ж не говорю что с нее тот же АИС с метательной торпедой летать сможет....................
    А так 117 метров по КВЛ вполне достаточно для опытового судна..... А Варяг кстати длиннее тока на 12 метров....

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:32. Заголовок: Re:


    у него скорость побольше..
    особенно после ремонта на Черном море
    я в основном это имел ввиду, ну и полетная палуба должна быть длиннее первоначального корпуса метров на 10 спереди и на столько же сзади
    (в уме держу взлет СПАД-13 в шталь на скорости близкой к 22-23 узлам

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Amio





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 18:34. Заголовок: Re:


    bookwar пишет:

     цитата:
    (в уме держу взлет СПАД-13

    А откуда ему тут взяться?Скорее нечто Альбатросообразное.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 21:11. Заголовок: Re:


    я имел ввиду У-образный мотор и пушку, стреляющую через вал винта...

    а что это будет за самолет, решится в соседней теме..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seedlitz



    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 07:04. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    В течении 1912-1913 гг. с корабля были срезаны надстройки, мачты и дымовые трубы. Смонтирован легкий открытый ангар. Надстройка с трубами смещена на правый борт.


    Может все-таки, что-нить вроде "Лэнгли"/"Хосё"? Без надстроек и с трубами различного извращения. Чтобы намучились и потом проектировали нормальные корабли . Не стоит забывать про авиаматки - носители гидросамолетов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    loginOFF
    Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 09:08. Заголовок: Re:


    Seedlitz пишет:

     цитата:
    Без надстроек и с трубами различного извращения.


    По моему тоже это более логично. Причем все же ИМХо до войны будет только гидроавиатранспорт(авианосец) Ибо при тогдашних моторах, аэродинамике и скоростях сухопутные самолеты не лучше тех же летающих лодок.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seedlitz



    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 09:15. Заголовок: Re:


    Если не хуже В случае аварии гидросамолет сможет приводниться, что не скажешь о сухопутном. Опять же самолеты нужны в 12-м подходящие - а были такие, чтобы возникла идея корабль ими вооружать? И для чего? Пока первоочередная задача - разведка, гидросамолеты подойдут лучше

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Mukhin
    Величайший АИ-Хронолог


    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 09:31. Заголовок: Re:


    Вы меня извините, но я присоединюсь к Зейдлицу. на первых порах военных будет интересовать самолёт только как разведчик. Отсюда логичное требование - большой радиус действия и рация на борту. Вероятно проектирование специального 2-моторного гидроплана. А значит - ставка именно на гидроавианосцы, потому как с палубы на тогдашних моторах ЭТО не взлетит.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:50. Заголовок: Re:


    ПРодолжим.....

    «Ретвизан»: Филадельфия, Крамп, 1899-1900-1901 гг., 12900 тонн, 2 ПМ, 24 котла Никлосса, 17-18 узлов, 2000 тонн угля, 5500/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 51мм-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 254мм. Корабль принял активное участие в Русско-Японской войне. В течении 1906-1907 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Тихоокеанского флота. Весной 1908 года принял участие в демонстрации у корейского побережья. Летом 1908 года в составе ТОФ принял участие в больших маневрах проводившихся на акватории Японского, Желтого, Охотского морей. Осенью в составе отряда ТОФ нанес визит в Шанхай и Циндао. Затем ввиду снижения военной опасности командующим ТОФ утверждено решение об производстве капитального ремонта силами «Дальзавода» и оборудовании корабля в качестве флагманского. Заменены тяжелые мачты с боевыми марсами на легкие шестовые. Телескопические трубы заменили на обычные цилиндрические. Сняты торпедные аппараты и минное оборудование. Заменены стволы орудий главного калибра. Проведена замена котлов Никлосса, на котлы Бельвиля-Долгоненко. Часть 152мм орудий заменена на 203мм орудия. Вступил в строй в 1910 году. Зимой 1911-1912 гг. корабль оборудован новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера» ("совмещение стрелок"). По вступлению в строй вновь принял участие в боевой подготовке флота. Зимой с 1914 по 1915 гг., вновь прошел навигационный ремонт. Полностью сняты все 75мм орудия. Взамен установлены 4 75мм орудия на зенитных станках. На крыльях мостика смонтировано 2 37/30 зенитных автомата Максима. Дополнительно установлено 4 152мм орудия Кане. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима.

    Пока усе!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:20. Заголовок: Re:


    bookwar пишет:

     цитата:
    у него скорость побольше..



    Щаз Адмиралы быстроходный крейсер для опытов отдадут!!!

    Seedlitz пишет:

     цитата:
    Без надстроек и с трубами различного извращения. Чтобы намучились и потом проектировали нормальные корабли



    Надо подумать, шоб поизвращаться.....

    loginOFF пишет:

     цитата:
    Причем все же ИМХо до войны будет только гидроавиатранспорт(авианосец)



    Нуу кстати вполне в духе предложений Коноткина и Мациевича о ГЛАДКОПАЛУБНОМ авианосце...........


    Базе разведчиков... И кстати ГСМ он тоже вполне сможет использовать, краном спустили, краном подняли на борт, такой вот уродец...........


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Вольга С.лавич



    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:46. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    Часть 152мм орудий перенесена из нижнего каземата на верхнюю палубу.

    А на Пересвете разве реально разместить более 10-6" на уровне верхних казематов? Или вы предлагаете ставить 6" со щитом поверх верхних казематов?
    cobra пишет:

     цитата:
    Зимой с 1913 на 1914 гг. был вновь перестроен, установлены произведенные в Германии подъемники, и смонтированы примитивные аэрофинишеры системы Мациевича.

    Первое время будет без ангара и без лифтов, как Мациевич и планировал для переделки ББО. А корабль с ангаром сваяют уже в войну из транспорта - у них внутренностей меньше, легче курочить.
    Что у нас есть на ДВ к началу войны (14? 16?) у Русских 7 ЭБР, 1ЛКр и 2 Пересвета? у немцев 5 Дойчландов, Блюхер и 2 Шарнхорста?
    Подумал - с учётом перерыва в строительстве первая серия Фусо будет готова в 16, а вторая ещё через 6-9 месяцев (ускорение постройки за счёт серийности).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:23. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    Щаз Адмиралы быстроходный крейсер для опытов отдадут!!!


    его бвстроходность в свете Чемульпо под большим вопросом...

    а мысль сделать из Синопа плавбатарею для морского десанта интересная (меньше рискуют более приспособленные к морскому бою корабли..)
    а может тогда два авианосца? из старых крейсеров
    Петра 1 предлагаю не разделывать на металл, а вбетонировать в качестве памятника кораблестроению

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:05. Заголовок: Re:


    Вольга С.лавич пишет:

     цитата:
    А на Пересвете разве реально разместить более 10-6" на уровне верхних казематов? Или вы предлагаете ставить 6" со щитом поверх верхних казематов?



    Угу.............. На верхней палубе... А все остальное скрутить..

    Вольга С.лавич пишет:

     цитата:
    Первое время будет без ангара и без лифтов, как Мациевич и планировал для переделки ББО. А корабль с ангаром сваяют уже в войну из транспорта - у них внутренностей меньше, легче курочить.



    Ну вот и берем проект Мациевича - Короткина без копюр, тока кораблик другой подлинше....

    А насчет транспорта, дык сваяют из Океана че нибудь, на БФ.... На ЧФ наврядли.... В течении ПМВ по крайней мере... Смысла нет...

    bookwar пишет:

     цитата:
    его бвстроходность в свете Чемульпо под большим вопросом...



    Ага, щаз.... А почему на РЕТВИЗАНЕ проблем с котлами не было? Может стоила командира с механиком того к стенке а? За саботаж и нежелание правильно эксплуатировать матчасть?!

    Вольга С.лавич пишет:

     цитата:
    Что у нас есть на ДВ к началу войны (14? 16?) у Русских 7 ЭБР, 1ЛКр и 2 Пересвета? у немцев 5 Дойчландов, Блюхер и 2 Шарнхорста?



    7 ЛК-додредноутов, 8 БРКР (Рюрик, Ослабя --- Пересвет, ПОбеда, Россия, Громобой, Баян, Макаров) + минная дивизия (новых, правда не все естественно в строю) Немцы да....

    bookwar пишет:

     цитата:
    а мысль сделать из Синопа плавбатарею для морского десанта интересная (меньше рискуют более приспособленные к морскому бою корабли..)

    )

    Не только... Георгия я еще не прописал....

    bookwar пишет:

     цитата:
    а может тогда два авианосца?



    На ЧФ? А на фига после овладения проливами?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:40. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    . А почему на РЕТВИЗАНЕ проблем с котлами не было? Может стоила командира с механиком того к стенке а? За саботаж и нежелание правильно эксплуатировать матчасть?!


    мож и к стенке, но с этим разбираться надо, а пока вопрос стоитcobra пишет:

     цитата:
    А на фига после овладения проливами?


    а в средиземку?

    а Петра примете?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:45. Заголовок: Re:


    bookwar пишет:

     цитата:
    а Петра примете?



    Было желание агромадное утопить....

    bookwar пишет:

     цитата:
    но с этим разбираться надо, а пока



    ВАРЯГ в реальности МЦМ-7 полностью перестроят, с заменой котлов и машин.... А корпус, обводы у него лучше чем у остальных шеститысячников.....

    bookwar пишет:

     цитата:
    а в средиземку?



    Дык не до этого будет... Будут батареи строить на берегах..................

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    bookwar





    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:49. Заголовок: Re:


    cobra пишет:

     цитата:
    Дык не до этого будет...


    наверное все же сделать стоит, но начинать уже после окончания испытаний Памяти

    cobra пишет:

     цитата:
    Было желание агромадное утопить....


    за что беднягу?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    cobra
    Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 14:01. Заголовок: Re:


    bookwar пишет:

     цитата:
    за что беднягу?



    На учениях торпедоносцев 1 МТАДн БФ.....

    bookwar пишет:

     цитата:
    но начинать уже после окончания испытаний Памяти



    Не думаю, скорее всего по результатам действий самолетов разведчиков-бомбардировщиков корабельных и береговых самолетов - торпедоносцев 1 и 2 МТАДн у Гельголланда и в ПРоливной зоне

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    печати и штампы для быстрого ответа