АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:25. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период (ч.1-4)


ФЛОТ
Российской Империи на 1 января 1906 г.


ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ
«Петр Великий»: 1869-1872-1876 гг., 10105 т., 2 ПМ, 6 котлов, 14 уз., 1200 т. угля, до 3600 миль. Бронирование: борт- 203-356мм, казематы-356мм, башни- 356мм, палуба-76мм. 2*2 305/20, 4*1 87/24, 6*5 47/25, 4*5 47/20, 2 381 мм НТА. С 1902 года начата перестройка в корабль береговой обороны. На корабле работы с середины 1904 года практически не велись и возобновились только летом 1905 года.
«Екатерина», «Чесма», «Синоп»: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 т. угля, 2400-3500/10 миль/уз.. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты-305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабли в строю, кроме «Екатерины» выведенной в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования кораблей с учетом боевого опыта.
«Георгий Победоносец»: 1891-1892-1893 гг., 11132 т., 2 ПМ, 16 котлов, 900 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. 3*2 305/35, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Двенадцать Апостолов»: 1888-1890-1892 гг., 8710 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 560 т. угля, 1540/10 миль/уз. Бронирование: борт- 229-356мм, каземат-305мм, башни ГК- 254-305мм, палуба- 51-66мм, рубка-203мм. 2*2 305/30, 12*1 47/43, 14*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта.
«Сисой Великий»: 1891-1894-1896 гг., 10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 15 уз., 4400/10 миль/уз. Бронирование: борт- 203-406мм, каземат - 127мм, башни ГК - 254-305мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-229мм, траверса- 229мм. Перед походом прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2*2 305/40, 10*1 152/45, 6-75/50, 2-47/43. В сентябре 1905 г. поврежден торпедой с японского миноносца 14 сентября. 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 января 1906 г.
«Три святителя»: 1891-1893-1897 гг., 13320 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 т. угля, 2430/6 миль/уз. Бронирование: борт- 406-457мм, каземат 152мм, башни ГК-406мм, палуба- 76-102мм, рубка- 76-305мм. Вооружение: 2*2 305/40, 10*1 47/43, 10*1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю.
«Полтава», «Севастополь»: 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 т., 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1050 т. угля, 3750/10 миль/уз. Бронирование: борт- 254-368мм, каземат 76-127мм, башни ГК- 51-254мм, башни СК- 25-127мм, палуба- 63-76мм, рубка- 178-229мм, траверса- 127-229мм. Состав вооружения «Полтавы» на 1 августа 1905 г.: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43. Состав вооружения «Севастополя» интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2*2 305/40, 4*2 и 4*1 152/45, 1*1 120/45, 8*1 75/50, 6*1 47/43.
«Ростислав»: 1894-1896-1898 гг., 10140 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 т. угля, 3500/8 миль/уз. Бронирование: борт- 203-368мм, башни ГК- 127-254мм, башни СК- 127-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 152-305мм. Вооружение: 2*2 254/45, 8*1 152/45, 12*1 47/43, 16*1 37/28, 6 381мм НТА. Корабль в строю.
«Пересвет», «Победа»: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 т., 3 ПМ, 30 котлов, 18,5 уз., 2000 т. угля, 6200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51-127мм, палуба- 51-76мм, рубка- 102-152мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 254/45, 14*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43.
«Пантелеймон»(«Князь Потемкин Таврический»): 1897-1900-1905 гг., 12600 т., 2 ПМ, 22 котла, 16,5 уз., 1100 т. угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38-63мм, рубка- 229мм. Вооружение: 2*2 305/40, 16*1 75/50, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 5 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Переименован в сентябре 1905 года.
«Ретвизан»: 1899-1900-1901 гг., 12900 т., 2 ПМ, 24 котла, 18 уз., 2000 т. угля, 5500/10 миль/уз., Бронирование: борт- 51-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51-76мм, рубка- 254мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Цесаревич»: 1899-1901-1903 гг., 13105 т., 2 ПМ, 20 котлов, 18 уз., 1350 т. угля, 5500/10 миль/уз. Бронирование: борт- 120-249мм, ПТЗ-40мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, палуба- 38-69мм, рубка-254мм. Вооружение на 1 сентября: 2*2 305/40, 6*2 152/45,4*1 120/45, 12*1 75/50, 2*1 47/43, 2 381мм ПТА.
«Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов», «Орел», «Слава»: 1899-1901-1904/1899-1901-1904/1901-1902-1904/1900-1902-1904/1902-1903-1905 гг., 15275 т., 2 ПМ, 20 котлов, 17 уз., 1235 т. угля, 3200/10 миль/уз. Бронирование: борт- 102-194мм, ПТЗ-43мм, башни ГК- 63-254мм, башни СК- 30-152мм, каземат-76мм, палуба- 70-89мм, рубка- 51-203мм. Вооружение на 1 сентября 1905 года: 2*2 305/40, 6*2 152/45, 14*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА.

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
«Минин»: 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз. Бронирование:
борт-140мм. Учебное судно с 1897 года. Вооружен: 4*1 203/30, 6*1 152/45, 6*1 75/50, 8*1 47/43, 4*1 37/28, 4 пулеметов. В строю.
«Генерал-адмирал»: 1870-1873-1875 гг., 4750 т., ПМ, 5 котлов, 13,6 уз., 1000 т. угля, 3900 миль. Вооружение: 4*1 203/30, 2*1 152/28, 6*1 47/43, 8*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Герцог Эдинбургский»: 1870-1875-1877 гг., 4812 т., ПМ, 4 котлов, 11,5 уз., 1000 тонн угля. Вооружение: 10*1 152/28, 6*1 107/20, 10*1 37/28, 2*381мм НТА. Выведен в резерв весной 1905 г.
«Владимир Мономах»: 1881-1882-1883 гг., 5750 т.( в 1904 5593 т.), 2 ПМ, 8 котлов, 990 т. угля, 3500/8 миль/уз.. Бронирование: борт- 114-152мм, палуба - 12.7мм. С 1896 г. перевооружен на 5*1 152/45, 6*1 120/45, 8-75/50, 2-47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Дмитрий Донской»: 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ, 8 котлов, 16,5 уз., 990 т. угля, 3300/10 миль/уз. Бронирование: борт - 114-152мм, палуба - 12.7мм. Вооружение: 6*1 152/45, 8*1 120/45(2 орудия добавлены в августе 1905 г.), 8*1 75/50(установлены в августе 1905 г.), 2*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Память Азова»: 1886-1888-1890 гг., 6735 т., 2 ПМ, 6 котлов, 16,8 уз., 967 т. угля, 6100 миль/10 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм, рубка-38мм. Вооружение: 2*1 203/35, 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2* 47/43, 3*381мм НТА. В строю.
«Россия»: 1895-1896-1897 гг., 12850 т., 3 ПМ, 32 котла, 19.7 уз., 2200 т. угля, 7740 миль/уз. Бронирование: борт- 127-203мм, каземат-127мм, траверсы- 38-127мм, палуба- 51-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 5*381мм НТА. В строю.
«Громобой»: 1898-1899-1900 гг., 12455 т., 3 ПМ, 32 котла, 20 уз., 2350 т. угля, 8100 миль/уз. Бронирование: борт- 102-152мм, казематы- 51-120мм, траверса- 102-152мм, палуба- 38-76мм, рубка-305мм. Вооружение: 8*1 203/45, 16*1 152/45, 12*1 75/50, 4*1 47/43, 4*381мм ПТА. В строю.
«Баян»: 1899-1900-1903 гг., 7330 т., 3 ПМ, 26 котлов, 21 уз., 1200 т. угля, 2100/14 миль/уз., 3900/10 миль/уз. Бронирование: борт- 60-200мм, башни-152мм, казематы-76мм, траверсы- 178-203мм, палуба-51мм, рубка-152мм. Вооружение: 3*1 203/45, 12*1 152/45, 8*1 75/50, 4*1 47/43, 2*381мм ПТА. В строю.

КРЕЙСЕРА
«Диана», «Паллада», «Аврора»: 1897-1899-1902/1897-1899-1902/1897-1900-1903 гг., 6932 т., 3 ПМ, 24 котла, 19 уз., 970 т. угля, 3700/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм. Вооружение 12*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 1*381мм НТА, 2*381мм ПТА.
«Аскольд»: 1899-1900-1901 гг., 6135 т., 3 ПМ, 19 котлов, 24,5 уз., 1300 т. угля, 4100/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-63мм, рубка-152мм, щиты-25мм. Вооружение: 12*152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*456мм НТА и 2*456мм ПТА.
«Богатырь», «Олег», «Очаков», «Кагул», 1899-1901-1902/1902-1903-1904/1901-1902-1905/1901-1902-1905 гг., 7428 т., 2 ПМ, 16 котлов, 23.4 уз., 1200 т. угля, 4900/10 миль/уз. Бронирование: палуба- 38-70мм, казематы- 20-76мм, башни- 90-125мм, щиты-25мм, рубка-140мм. Вооружение крейсеров различалось. На «Богатыре» были демонтированы обе башни(ввиду полного выхода одной из строя, вторая снята как резерв для других крейсеров), и взамен он получил на нос и корму щитовые установки. Состав его вооружения на 1 января 1906 года следующий: 14*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. Вооружение «Олега» было усилено после Цусимы на 2*1 152/45, и сняты 4*1 75/50. Состав его вооружения: 2*2 152/45 и 10*1 152/45, 8*1 75/50, 2*1 47/43, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА. «Кагул» вошел в строй с проектным вооружением: 2*2 152/45 и 8*1 152/45, 12*1 75/50, 8*1 47/43, 2*1 37/28, 2*381мм НТА и 2*381мм ПТА.
«Богатырь», «Олег» в строю. «Очаков» поврежден артогнем в ходе Севастопольских событий, в ремонте и достройке. «Кагул» на испытаниях.
«Новик»: 1899-1900-1901 гг., 3080 т., 3 ПМ, 12 котлов, 25.6 уз., 500 т. угля, 3500/10 миль/уз., Бронирование: палуба- 38-51мм, щиты-25мм, рубка-38мм. Вооружение: 6*1 120/45, 2*1 47/43, 5*381мм НТА.
«Жемчуг», «Изумруд»: 1902-1903-1904/1902-1903-1904 гг., 3130 т., 3 ПМ, 16 котлов, 23 уз., 600 т. угля, 2100/12 миль/уз. Бронирование: палуба- 20-38мм, рубка-30мм, щиты-25мм. Вооружение: 8*1 120/45, 4*1 47/43, 3*456мм НТА.
«Алмаз»: 1902-1902-1903 гг., 3285 т., 2 ПМ, 16 котлов, 19 уз., 800 т. угля, 3350/10 миль/уз. Вооружение: 6*1 120/45, 4*1 75/50, 2*1 47/43.
«Русь»: 1887-1888-1888 гг., 9600 тонн, ПМ, 17 уз.: 2*1 120/45(добавлены в августе 1905 года), 4*1 75/50, 6*1 57/40, 4 пулемета. 9 аэростатов: 1 сферический, 4 змейковых, 4 сигнальных.

БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ
«Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Генерал-адмирал Апраксин»: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4700 т., 2 ПМ, 4 котла, 16 уз., 400 т. угля, 3400/9 миль/уз. Бронирование: борт – 203-254мм, траверзы – 152-203мм, башни – 178мм, палуба – 25-51мм, рубка – 178мм. Вооружение: 2*2 254/45, 10*1 47/43, 18*1 37/28, 2*381мм НТА. «Апраксин» в ремонте после взрыва в башне в сентябре 1905 г. Остальные в строю. 120мм орудия отсутствуют, так как сняты и отправлены на Дальний Восток.

КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ
«Манчжур», «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец», «Черноморец»: 1886-1887-1889/1886-1888-1889/1886-1887-1887/1886-1887-1888/1886-1887-1888/1886-1887-1889 гг., 1225 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 270 т. угля, 2850/8 миль/уз. Бронирование: палуба-10мм. Вооружение на «Манчжуре» и «Донце»: 2*1 203/35, 1*1 152/35, 4*1 107/20, 6*1 47/43, 2*1 37/28, 1*381мм НТА. С остальных Черноморских КЛ сняты и отправлены на Дальний Восток 203мм и 152мм орудия. Временно были установлены Севастопольским портом по 3*1 75/50.
«Грозящий»: 1890-1892-1893 гг., 1700 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13 уз., 120 т. угля, 1000/8 миль/уз. Бронирование: борт- 76-127мм, траверсы-38мм, палуба-38мм, рубка-25мм, щиты-25мм. Вооружение: 1*1 229/35, 1*1 152/35, 4*1 75/50, 6*1 47/43, 4*1 37/28, 2*381мм НТА, 80 мин. В строю.
«Храбрый»: 1894-1895-1897 гг., 1735 т., 2 ПМ, 8 котлов, 14 уз., 160 т. угля, 1200/7 миль/уз. Бронирование: борт - 76-127мм, палуба, щиты, рубка - 25мм. Вооружение: 3*1 75/50, 5*1 47/43, 7*1 37/28, 1*456мм НТА. 203мм и 152мм орудия сняты и отправлены на Дальний Восток. Временно установлены 75мм орудия.

МИННЫЕ КРЕЙСЕРА
«Воевода», «Гридень», «Казарский», «Посадник»; 1891-1891-1892/1892-1893-1894/1892-1893-1894/1891-1893-1895 гг., 432 т., ПМ, 2 котла, 22 уз., 85 т. угля, 1650/10 миль/уз. Бронирование: палуба-13мм. Вооружение: 2*381мм НТА (носовой и поворотный), 6*1 47/43, 3*1 37/28. Сняты торпедные аппараты. Корабли получили по 2*1 75/50. Выделены для несения пограничной службы. Черноморские корабли приступили к несению пограничной службы в январе-феврале 1906 года. Балтийские в марте-апреле.
«Абрек»; 1895-1896-1897 гг., 535 т., 2 ПМ, 4 котла, 21 уз., 110 т. угля, 2000/12 миль/уз., Бронирование: рубка-10мм. Вооружение: 2*381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю.

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ
Тип «Сокол»; первый корабль введен в строй в 1895 г., 220/242 т., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 уз., 60 т. угля, 660/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА(поворотных), 1*1 75/50, 3*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75мм орудие вместо 47мм.
БФ: «Подвижный», «Поражающий», «Послушный», «Прозорливый», «Пронзительный», «Прочный», «Прыткий», «Пылкий», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный».
ЧФ: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий».
ТОФ: «Сердитый», «Скорый», «Смелый», «Статный», «Сторожевой». Были интернированы, пришли во Владивосток 7 января 1905 года.
Всего в строю – 20 кораблей.
«Бдительный», «Беспощадный», «Бесстрашный», «Бесшумный»; закладывались в 1898-1899 гг., вступили в строй к 1900 году. 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 тонн угля, 1500/10 миль/уз. Вооружение: 3*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
«Властный», «Грозовой»; 1899-1900-1901 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 тонн угля, 1250/12 миль/уз. Вооружение: 2*1 381мм НТА (поворотных), 2*1 75/50, 4*1 47/43. В строю на ТОФ.
Тип «Буйный»; 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА (носовой, 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43. На Тихоокеанских эсминцах вместо кормовой 47мм пушки 75мм орудие.
ТОФ: «Бойкий», «Безупречный», «Бодрый», «Бравый».
БФ: «Видный».
Тип «Громкий»; Балтийские корабли 1903-1903-1904 гг., Черноморские корабли 1901/1902-1903/1904-1903/1904 гг., 350/405 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 90 т. угля, 1300/12 миль/уз. Вооружение: 3*1 456мм НТА (носовой и 2 поворотных), 1*1 75/50, 5*1 47/43.
БФ: «Грозный», «Громкий», «Громящий».
ЧФ: «Жаркий», «Живой», «Живучий», «Жуткий», «Заветный», «Завидный», «Задорный», «Звонкий», «Зоркий».
Тип «Финн»; 1904-1905-1905 гг., «Путиловский»/Гельсинфорс (Сандвикский док), доставлены по ж/д, собраны во Владивостоке. 620 т., 2 ПМ, 4 котла, 25 уз., 172 т. угля, 1050/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30 авт., 2*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Доброволец», «Москвитянин», «Финн», «Эмир Бухарский».
Тип «Украйна»; 1904-1904-1905 гг., «Ланге»/Рига, доставлены по жд, собраны во Владивостоке. 630 т., 2 ПМ, 4 котла Норманна, 26-27 уз., 130 т. угля, 1105/12 миль/уз. Вооружение: 2*2 456мм НТА(поворотных), 1*1 105/40, 2*1 75/50, 2*1 37/30, 4*1 7.62 пулемета, 24 мины.
ТОФ: «Войсковой», «Казанец», «Туркменец-Ставропольский», «Украйна».

МИНОНОСЦЫ
Тип улучшенный «Батум», №№254, 255, 257, 258; 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т., ПМ, котел, 18 уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 3*1 37/28. Выведены в резерв летом 1905 года и сданы в порт на хранение.
Тип «Измаил»; 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
ЧФ: № 267. Выведен в резерв и сдан в порт на хранение в начале 1906 года.
Тип «Або»; построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т., ПМ, котел, 22 уз., 17 т. угля, 1000/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 37/28.
БФ: №№ 108, 109, 110. Выведены в резерв и сданы в порт на хранение летом 1905 года
ЧФ: №№ 261, 262, 263, 264, 265(потоплен артогнем в декабре 1905 г. в Севастополе, затем был поднят и сдан на слом), 266. В строю.
ТОФ: №№ 202. В строю.
Тип «Або» улучшенный; построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т., ПМ, 2 котла, 22/19 уз., 17 т. угля, 950/10 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(нос+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 260, 268, 269. В строю, используются как пограничные суда.
Тип «Або» 3-я серия; построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т., ПМ, котла, 17-20 уз., 18 т. угля, 1000/9 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА(поворотных), 2*1 37/28.
БФ: №№ 111, 112, 113, 114, 117. В строю, используются как пограничные суда.
ЧФ: №№ 252, 253. В строю, используются как пограничные суда.
ТОФ: №№ 207. В строю
Тип «Ревель», №205; построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т., ПМ, котел, 18 т. угля, 1500/12 миль/уз. Вооружение: 2*381мм НТА, 2*1 47/43. В строю.
Тип «Сунгари», №№ 203; 1888-1889-1890 гг., 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 20 уз., 30 т. угля. Вооружение: 3*381мм НТА (1 носовой+2 поворотных), 3*1 37/28.
Тип «Даго»; 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т., ПМ, котел, 15-19 уз., 28 т. угля, 450 миль/10 уз. Вооружение: 2*381мм(носовой+поворотный), 2*1 37/28.
БФ: №№ 118, 123, 126. В строю.
ЧФ: №256. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Адлер» №259; 1889-1889-1890 гг., 125 т., , 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 41 т., 480/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю, используется как пограничное судно.
Тип «Пернов»; построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг., 130 т., ПМ, 2 котла, 18-22 уз., 20/30 т. угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43.
БФ: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142. В строю.
ЧФ: №№ 270, 271, 272, 273. В строю.
ТОФ: №№ 209, 210, 211. В строю.
Тип «Сестрорецк» № 104; 1892-1893-1894 гг., 80 т., ПМ, котел, 24 уз., 16 т. угля, 475/15 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 37/28. В строю.
Тип «Улучшенный Сунгари», №№212, 213; 1900-1901-1902 гг., 204 т., 2 ПМ, 6 котлов, 24 уз., 60 т. угля, 1200/12 миль/уз. Вооружение: 3*381мм НТА(носовой+2 поворотных), 2*1 47/43. В строю.
Тип «Циклон»; 152 т., 2 ПМ, 2 котла, 26 уз., 26 т. угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1*2 456мм НТА, 2*1 47/43. Использовались как ТЩ и ПС.
ТОФ: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220. В строю.
БФ: № 223. В строю.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 06:45. Заголовок: Re:


Telserg пишет:

 цитата:
Дабы можно было требовать от немцев более выгодных условий


При наличии такой базы как Моонзунд немцы в Финский залив не сунутся ,тем более если в строю 8-12 ЛК

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 12:41. Заголовок: Re:


Мыслил предлагаю такой вариант

Без бардака же у нас не обойдуться

В 1909 г. закладывают на Балтике 4 линкора с 4*3 205/50, а на ЧФ в целях экономии дальнейшее развитие Цусимы с 4*2 305/50......

А башню для Охтинского полигона закажут в 1908 г. готова она к 1911 г. с ней , но поезд ушел так тип Петропавловски получают трехорудийные 305 мм башни в линейно-возвышенной схме(проект Бломм унд Фосс реала)....

С Петропавловсками и их башнями до середины 1914 г., и на кораблях закладки 1911 г. с радостным визгом ввновь возвращаются к схеме 4*2 тока с 356мм орудиями


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 19:13. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
и на кораблях закладки 1911 г. с радостным визгом ввновь возвращаются к схеме 4*2 тока с 356мм орудиями



А не проще имеющююся до ума довести?А то 8*356 против 8*381 как то не очень.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 19:59. Заголовок: Re:


А эсминцы назовём прилагательными?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 21:33. Заголовок: Re:


Amio пишет:

 цитата:
А не проще имеющююся до ума довести?А то 8*356 против 8*381 как то не очень.


хм. если 356 мм как на измаиле с 740 кг снарядами то еще потянут. но лучче 10-356...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 13:04. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ
Тип «Гневный».
«Гневный», «Гордый», «Гремящий», «Губительный». 1907-1908-1910, «Ланге и сын».
«Безжалостный», «Безбоязненный», «Безукоризненный», «Безотказный». 1908-1909-1911, «Путиловская судоверфь».
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 30 уз.
(11.5 миллионов рублей)
ЭМ «Яростный»: 1909-1910-1911/1912 гг., 1280 тонн, 36 уз., 4*1 105/50, 4*2 450мм ТА.
(2 миллиона рублей – Добровольное общество)
Серия «А»: «Буйный», «Бурливый», «Бесследный», «Бывалый», «Блестящий», «Беспокойный», «Быстрый», «Безудержный», «Беззаветный».
1911-1912-1913/14 гг., 1210 тонн, 34-35 уз., 3-105/50, 5*2 450мм ТА….
(16 миллионов рублей)
Серия «Б»: «Верный», «Влиятельный», «Возбужденный», «Возмущенный», «Верткий», «Вдохновенный», «Вызывающий», «Вдумчивый», «Выразительный».
1912-1913-1914/15 гг., 1270 тонн, 34-35 уз., 4-100/50, 3*3 450мм ТА ….
(17 миллиона рублей)
Серия «В»: «Ведущий», «Выдержанный», «Важный», «Вспыльчивый», «Величавый», «Выразительный», «Вкрадчивый», «Вольный», «Внезапный».
1913-1914-1915 гг., 1360 тонн, 34-35 уз., 4-105/50, 4*3 450мм ТА….
(18 миллионов рублей)
Серия «Г»: «Неукротимый», «Надежный», «Неустрашимый», «Настойчивый», «Напористый», «Находчивый», «Несокрушимый», «Неуловимый», «Неудержимый».
1914-1916-1917 гг., 1450 тонн, 34-35 уз., 5-105/50, 4*2 533мм ТА….
(20 миллионов рублей)

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ
Тип «Удалой»
«Удалой», «Упорный», «Жгучий», «Жесткий». 1907-1909-1911, «Наваль».
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 30 уз.
(6 миллионов рублей).
Серия «А»: «Сообразительный», «Суровый», «Славный», «Стройный», «Смышленый», «Строгий», «Сметливый», «Сдержанный», «Скрытный».
1911-1912-1913/14 гг., 1210 тонн, 34-35 уз., 3-105/50, 5*2 450мм ТА….
(16.5 миллионов рублей)
Серия «В»: «Современный», «Стойкий», «Сильный», «Способный», «Свирепый», «Справедливый, «Стремительный», «Сокрушительный», «Счастливый».
1913-1914-1915 гг., 1360 тонн, 34-35 уз., 4-105/50, 4*3 450мм ТА….
(18.5 миллиона рублей)

ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
Тип «Дерзкий».
«Дерзкий», «Дружный», «Доблестный», «Дозорный», «Озорный», «Отменный», «Оберегающий», «Озаренный».
1907-1909-1911 гг., Невский-Судомеханический завод, перевезены по ЖД, и собраны во Владивостоке…
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 30 уз.

Серия «А»: «Разъяренный», «Решительный», «Расторопный», «Разящий», «Рекордный», «Разумный», «Ревностный», «Резкий», «Разительный».
1911-1913-1914 гг., 1210 тонн, 34-35 уз., 3-105/50, 5*2 450мм ТА….
(12 миллионов рублей)
Серия «Б»: «Огневой», «Образцовый», «Ожесточенный», «Острый», «Ослепительный», «Осторожный», «Осмотрительный», «Отважный», «Отличный».
1912-1914-1915 гг., 1270 тонн, 34-35 уз., 4-100/50, 3*3 450мм ТА ….
(20 миллионов рублей)
Серия «Б+»: Отчаянный, Опасный, Отборный, Отражающий, «Ответственный», «Отрывистый», «Окрыленный», «Огненный», «Одаренный».
1912-1914-1915/16 гг., 1270 тонн, 34-35 уз., 4-100/50, 3*3 450мм ТА ….
(21 миллион рублей)
Серия «В»: «Пламенный», «Проворный», «Преданный», «Пытливый», «Порывистый», «Поспешный», «Передовой», «Пронзительный», «Пылкий».
1913-1914-1915 гг., 1360 тонн, 34-35 уз., 4-105/50, 4*3 450мм ТА….
(22 миллиона рублей)


ФСЛО
Серия «Б»: «Свободный», «Спокойный», «Сведущий», «Спешный», «Светлый», «Смотрящий», «Совершенный», «Серьезный», «Солидный».
1912-1913-1914/15 гг., 1270 тонн, 34-35 уз., 4-100/50, 3*3 450мм ТА ….
(18 миллиона рублей)

КАК ВАРИАНТ!!!

Sergey-M

И так нормально! 8 штук я имею ввиду....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:13. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
И так нормально! 8 штук я имею ввиду...

Хм,а если у Бриттов нечто вроде этогопоявится?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:21. Заголовок: Re:


Вы кстати в курсе что с пятым орудием траблы в управлении огнем были? Не так все просто как кажется... Не зря старались четырехорудийные залпы использовать... А будешь на пристрелку 4-орудийные залпы, на поражение 5-орудийные, пятый снаряд из-за разницы температур ствола и т.д., будет летать по другому, хотя бы в начале

Видел я эту фиговину, дилетанто рисовал......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:26. Заголовок: Re:


Ефстественно схемы 3*3 это не касается... Там по другому стреляли....

Да и потом вскоре замедлитель залпа в конце 20-х, середине 30-х изобрели...

Да и в целом 3*3 договорная схема, а не тактически оправданная (в начале)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:36. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А будешь на пристрелку 4-орудийные залпы, на поражение 5-орудийные, пятый снаряд из-за разницы температур ствола и т.д., будет летать по другому, хотя бы в начале

Ну, можно чередовать башни/стволы в пристрелочных залпах. Можно лупить пятым стволом между залпами. В целом, я не заметила сознательного перехода к 5башенной схеме (или любой иной) и отказа от неё. Что лезло в корпус, то и ставили.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:43. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Ну, можно чередовать башни/стволы в пристрелочных залпах.



Вот и говорю ГЕММОРОЙ...

У меня такое ощущение, что таки теорию наши глубже проработали..... Скажем стрельба чисто четырехорудийными частыми залпами на поражение вполне к месту.... Хотя и САМИ на этом на мину налетели капитальную...

Линейно-монотонная схема и низкое и неудобное расположение ПМК

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:49. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
ГЕММОРОЙ

Никакого геморроя. Простенькая электромеханическая приблуда, отключающая от "свистка" (который командовал залп) орудие/башню по очереди. После залпа матросик поворачивает колёсико с дырочками и отключается следующий ствол.

cobra пишет:

 цитата:
еорию наши глубже проработали

Не интересовалась сильно разработкой Яма Измаила, но 10орудийные варианты вроде отсеяли довольно поздно Боюсь теорию применения полученного парохода разрабатывали уже на ходу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:26. Заголовок: Re:


Да нет!!

Не было там десяточек..... А была девятка, потом башню добавили и получилось 12...........


Заинька пишет:

 цитата:
Никакого геморроя.



ВОПРОС В ДРУГОМ!!!! В управлении огнем... Есть моменты короче....



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:28. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Не было там десяточек

Гм,а "Принц Уэльсский"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:34. Заголовок: Re:


Amio

А это вариант ИЗМАИЛА? Вот это альтернатива!!!!

Кстати на него вначале хотели 3*4 поставить... Не влезло - договорной линкор....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:21. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А это вариант ИЗМАИЛА?

Причем тут Измаил,вы его что,строить собрались?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:26. Заголовок: Re:


НАСТОЯЩИЙ ИЗМАИЛ!!!!! НЕееееет!!!!

(я в ужжоооссеее)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:42. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
НАСТОЯЩИЙ ИЗМАИЛ!!!!! НЕееееет!!!!


+1

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:47. Заголовок: Re:


Ну вы уж не пугайте так Вообще любопытно было-бы прикинуть реакцию Британии на нарождающийся союз России и Германии именно в флотском аспекте.А на счет десяток вы всетаки не правы,Дредноут и его последыши,все эти Беллерофоны и прочие Канады,вплоть до Лизы именно что пяти-башенные.Так что появление 5*2*381 вполне реально.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:57. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
была девятка

Значит таки про 4 орудия бла-бла-бла придумали уже потом

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 07:20. Заголовок: Re:


Amio пишет:

 цитата:
Вообще любопытно было-бы прикинуть реакцию Британии на нарождающийся союз России и Германии именно в флотском аспекте

кстати вы правы...я тут прикинул. бритты в ответ на такое скорее всего программы начнут увеличивать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 17:18. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 17:36. Заголовок: Re:


Пытаюсь поднять с пола челюсть Пожалейте утопленника

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 17:52. Заголовок: Re:


Вы эта того его историю прочили?

ЕГо тока к осени 1906 года в Севастополь притащили.....

Вот и стали эксперементировать

На нем заменены машины на Турбины Парсонса, котлы и артиллерияч

6x1 178/45, 6x1 105/50, 26-27 уз. Благо обводы позволяют

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 19:47. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Вы эта того его историю прочили?

Да читал,читал.Вы состояние корпуса и всего остального прикиньте...ИМХО дешевле будет новый построить,у того же Крампа к примеру.Сделайте из него учебный,пущай гардемаринов натаскивает.Пользы больше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 02:25. Заголовок: Re:


cobra , Вы - зверь!
Еще и броню навесили!
Действительно, проще новый построить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 12:25. Заголовок: Re:


II. Постройка судов и судостроительные программы во время Русско-японской войны.

Первые неудачи флота в Порт-Артуре, вывод из строя нескольких судов нашей эскадры, побудили морское ведомство в середине 1904 года испросить кредиты на экстренную постройку, для пополнения убыли: 1 броненосного крейсера нового типа в 12–14 т. тонн, 3 крейсеров типа «Баян» и 2 минных заградителей типа «Енисей». Последние, три крейсера и заградители, предполагалось, в виду срочности и нежелания затягивать постройку, осуществить по старым чертежам. В частности первым был заказан фирме «Форж и Шантье» броненосный крейсер «Адмирал Макаров» по типу «Баяна». Позднее планы строительства были пересмотрены ввиду смены руководства морского ведомства. Так в Германии был заказаны в конце 1905 года большой броненосный крейсер «Рюрик» и турбинный крейсер-заградитель «Енисей». Весной 1905 года новый морской министр адмирал Иван Лихачев распорядился остановить строительство двух новых эскадренных броненосцев для Балтийского флота. Основанием этого распоряжения послужило крайне низкая степень готовности по корпусным конструкциям, связанная прежде всего первоначально с отвлечение кадров, средств и материалов Петербургских судостроительных предприятий на подготовку 2 ТОЭ, а затем и революционными беспорядками начала 1905 года. В течении года шли проработки нового типа корабля и в начале 1906 года, было принято решение перезаложить корабли с существенно усиленным, в том числе по опыту Цусимского сражения тяжелым вооружением из 305мм орудий, но для удешевления заказа Линейные корабли было принято решение строить с использованием максимальных заделов по механизмам, устройствам и броне. И наконец вместо первоначально планировавшихся 2-х броненосных крейсеров по типу «Баяна», принято решение построить на Адмиралтейском заводе броненосный крейсер по типу «Рюрика», впоследствии получивший имя, в честь геройски погибшего в ходе 1-го сражения в Цусимском проливе 1 августа 1904 года броненосца «Ослабя». Далее, в течении 1904-1905 гг., для флота была заказана канонерская лодка «Хивинец» и 10 речных канонерских лодок для Амура. Кроме этого Невскому судомеханическому, «Шихау», «Форж и Шантье», «Крейтону» заказано 34 эскадренных миноносца по уже отработанным 350-400 тонным прототипам.
Независимо от морского ведомства, в виду обильного притока денежных пожертвований от общественных организаций и граждан на восстановление флота, был создан «Особый Комитет по усилению флота на добровольные пожертвования». На собранные суммы Комитетом в период 1905–1907 г.г. были построены 18 эскадренных миноносцев по 500–600 тонн водоизмещения(из них 8 отправлены во Владивосток по ж/д и там собраны) и 2 подводных лодки. Позже из остатков средств был заказан в Германии эскадренный миноносец «Яростный», ставший родоначальником огромной серии эскадренных миноносцев строившихся для Императорского флота с 1911 года.
Помимо этих реальных мер по усилению флота, относящихся ко времени войны, в морском министерстве и в правительственных кругах обнаружилось стремление к разработке крупных программ судостроения.
К концу 1904 г., когда стало ясно, что силы флота на Дальнем Востоке недостаточны, было решено, в целях сохранения своего политического положения, дать ему сильное подкрепление.
19 октября 1904 года министерство иностранных дел выступило с докладом о необходимости теперь же принять меры к усилению военной и морской мощи России, «в целях защиты наших первостепенных государственных интересов от покушений извне и заключения прочного мира на выгодных для нас условиях».
Однако, этот доклад был опротестован министром финансов, который заявлял, что «никакое государство, а тем более Россия, не в состоянии одновременно с ведением войны усиливать в сколько-нибудь значительной степени свою боевую готовность на суше, а тем более на море»... «Усиление нами боевого флота, — писал Коковцев, — впредь до окончания войны должно быть по необходимости ограничено пределами выданных уже заказов и использованием уже существующих верфей и их подготовкой к сооружению боевых судов»...
Но вопрос о широком судостроении снова возник через несколько месяцев.
Пользовавшийся тогда большим влиянием адмирал Дубасов подал ряд горячо написанных записок о необходимости, хотя бы с полным напряжением сил страны, немедленно приступить к постройке нового флота значительной силы и осуществить ее в два, два с половиной года. Он приводил при этом следующие доводы:
1) «Настоящей войной разрешается для России не только частный вопрос о том положении, которое она занимала перед войной и которое послужило ближайшим поводом к войне, но обширный общий вопрос о международных политических правах России на азиатском континенте, вопрос о том, приобретает ли Россия или не приобретает, удержит или не удержит за собой необходимое для нее господство на этом континенте...»
2) «Если Россия потерпит неудачу, то она не должна останавливаться перед новой войной для того, чтобы непременно приобрести и упрочить за собой это господство».
3) «Логика прискорбных фактов настоящей войны не могла не убедить Россию, что достигнуть этой цели она может не иначе, как опираясь на грозную морскую силу, на флот, который в интересах настоящего тяжкого положения желательно и важно иметь теперь же или в самом ближайшем будущем».
4) «Этот флот должен быть закончен безотлагательно, весь разом...»
5) «По чрезвычайной важности задачи, для которой новый флот будет строиться, следовало бы отпустить для этого хотя бы последние средства...»
Записка Дубасова была предметом особого междуведомственного совещания (13 апреля 1905 г.), на которое морское ведомство внесло и свои предположения о необходимости срочной постройки флота. Это совещание признало неосуществимым проект адмирала Дубасова в целом, однако, министр финансов соглашался отпустить некоторую сумму на новое судостроение (75 миллионов в семилетний срок). Что касается задач флота, о которых был выдвинут вопрос морским ведомством, то совещание высказалось в том смысле, что главное внимание должно быть обращено на усиление тихоокеанского флота, а на Балтийском море нужно создать морскую оборону берегов с соответствующими базами и, если необходимо, одну эскадру, «как для самостоятельных действий, так и в виде резерва для Тихого океана».
Относительно Черного моря совещание признало желательным, чтобы вопрос о проливах был вновь поставлен на очередь при первой возможности. Не признавая вероятным, чтобы наиболее благоприятное решение, то есть открытие проливов только для нашего флота, могло осуществиться, большее число членов совещания, тем не менее, высказалось за желательность решения вопроса в смысле открытия проливов даже для всех, так как в этом случае явилась бы возможность для России иметь общий флот для всех ее морей. При закрытых же проливах — задача, которую до сих пор преследовал черноморский флот, именно занятие Босфора, по мнению военного министра, к которому присоединились и другие члены совещания, должна быть отдалена на несколько лет, так как особый запас, и вообще все не полные еще средства, заготовленные военным ведомством для десантной экспедиции, в настоящее время получили другое назначение и употреблены для надобностей войны с Японией.
Поэтому совещание признало необходимым поддерживать черноморский флот в настоящем его составе, перевооружая суда по мере необходимости и заменяя устаревшие из них новыми, которые должны быть такого типа, чтобы быть пригодными для действий в открытом море.
Между прочим, в постановлении этого совещании сказано: «задачу же, служившую до сих пор основанием всех судостроительных программ черноморского флота, т.-е. занятие Босфора, отложить до более благоприятного времени».


ПРОДОЛЖАЮ ПОТИХОНЬКУ МОНОГРАФИЮ ПРО ФЛОТ В МЦМ-7 писать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:07. Заголовок: Re:



 цитата:
quote:
В Англии при проектировании "Дредноута" и следующих за ним линкоров при расположении орудийных башен большое внимание уделялось направлению действия дульных газов при стрельбе. Конечно, в любом флоте этот фактор принимался во внимание, но для Англии он имел особенно важное значение, так как конструкция и месторасположение башенного колпака для установки прицела английских орудийных башен оказалось очень неудачным из-за воздействия на него дульных газов от орудий соседних башен. Это явилось основанием для знаменательного, но малоизвестного факта, отмеченного О. Парксом: "До линкоров типа "Куин Элизабет" на английских линкорах не смогли применить линейно-возвышенное расположение башен. При этом были упущены существенные выгоды подобного расположения" (Parkes "British Battleships").


Иначе к этому вопросу подошли в США. В ходе разработки проекта линкоров типа "Мичиган" здесь провели ряд опытовых стрельб, в результате которых выяснилось, что существовавшее до этого специальное прикрытие колпаков не выдержало испытаний. Был предпринят ряд специальных мер, направленных на ликвидацию этого недостатка, включая экранирование башенных колпаков по боковым стенкам. Это позволило создать корабль, ставший первым к мире линкором с классическим расположением двух линейно-возвышенных орудийных башен по оконечностям корабля.



ВОт так и обоснуем линейно-возвышенную схему ..................

ПО Американскому варианту...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:15. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
2) «Если Россия потерпит неудачу, то она не должна останавливаться перед новой войной для того, чтобы непременно приобрести и упрочить за собой это господство».

В вашей АИ этого пункта не будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:43. Заголовок: Re:


Угу.... Убираем... Кстати книжка чевой то не скачивается..............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:02. Заголовок: Re:


Прикинул систему для обозначения орудий морского ведомства……….. ввести ее в году1909 ………….

Морского ведомства - М
***
Корабельная - К
Береговая - Б
***
Башенная -Б
Палубная - П
Казематная- К
Открытая - О
***
Количество стволов
***
Калибр, мм
***
Длина ствола в калибрах.
***
Год принятия системы на вооружение, образца NNNNгода..

МКБ-2-305/50 обр.1909

Морского ведомства корабельная, двухорудийная 305мм с длинной ствола 50 калибров образца 1909 года…………


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:05. Заголовок: Re:


По авиации, ввести в1914-1915 гг., ввести систему обозначения летательных аппаратов (смесь немецкой времен ПМВ и японской флотской)……….. Позже выложу…

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:20. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:

6x1 178/45, 6x1 105/50, 26-27 уз. Благо обводы позволяют

а разве в 16м ширины влезет два 7" побортно, это ведь высокобортный крейсер а не канлодка. да и при стрельбе назад хотя бы при 10 градусах угле к борту будет сносить надстройки, шлюпки, илюминаторы. думаю если эксперементировать, то в носовой артгруппе поставить спареное на единой люльке орудие с брусвертом от 63 до 100мм и башнеподобным щитом 12-30мм.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:23. Заголовок: Re:


а длину ствола как будут считать, по старому вместе с замком как немцы или как англы и другие?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 12:31. Заголовок: Re:


Как обычно ефстественно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:19. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А собственно почему? Наоборт скажем так милитаризация...


А за счёт чего тогда флот строите?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:27. Заголовок: Re:


дык реформы то проводят... Отход от золотого стандарта пошел... Впрчем Щербатов лучше все сказал, чем я это буду пересказывать, впрочем вы знаете это не хуже меня.......

Да и кстати пересчитывал цены по линкорам, считаю ощутимо дешевле получаются ибо проще и серийное производство идет..........

А милитаризация скажем так тоже способ решения экономических проблем........ До определенной степени

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:44. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
дык реформы то проводят... Отход от золотого стандарта пошел... Впрчем Щербатов лучше все сказал, чем я это буду пересказывать, впрочем вы знаете это не хуже меня


Простите, но у Щербатова реформа рассчитана не на считанные годы. Если проводить её так, как предполагаете Вы, получится гиперинфляция, удар по доверию к рублю и бегство капиталов.
И потом, те, кто предлагал проводить реформу Щербатова (Бивер и Георг) рассчитывали найти средства на решение насущного крестьянского вопроса, а не на бездарное проедание ресурсов в гонке вооружений.
cobra пишет:

 цитата:
Да и кстати пересчитывал цены по линкорам, считаю ощутимо дешевле получаются ибо проще и серийное производство идет.


Прежде чем получить серийное производство, надо очень серьёзно вложиться в развитие этого производства. Нарастить мощности Обуховского и Ижорского заводов в разы на шермачка не получится. Тем более, Вы же наверняка собираетесь прокатывать толстые броневые плиты (от 11 дюймов и выше)? Так это по тем временам суперхайтек, нужны очень мощные прокатные станы, гигантские печи для закалки плит. На те же пушки 14-дюймовые нужно полностью переделывать печи, да ещё осваивать новые технологии (термообработки, обработки резанием легированных сталей и т.д. и т.п.)
cobra пишет:

 цитата:
А милитаризация скажем так тоже способ решения экономических проблем........ До определенной степени


Есть такое дело. Долгосрочные инвестиции в передовые отрасли. Вот только в России (и СССР) не умели пользоваться плодами таких инвестиций. Строить океанские лайнеры у России всё равно ещё долго не получится. А производство брони и пушек, как ни крути, не нужно никому, кроме военных.
И уж во всяком случае милитаризация армии решению экономических проблем мало способствует. Потому что в отличие от флота большая часть расходов на армию просто проедается.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 12:54. Заголовок: Re:


РЕАЛ
ЭБР «Андрей Первозванный», «ИПI»
(23.7 млн.руб. х 2)
ЭБР «Иоанн Златоуст», «Ефстафий»
БРКР «Рюрик»
БРКР «АМ»
БРКР «Баян», «Паллада» (12.5 млн.руб. х 2)

ЗМ «Амур», «Енисей» (2.7 млн.руб. х 2)
ЗМ «Волга»
18 ЭМ типа «Доброволец»
8 ЭМ т. «Деятельный»
11 ЭМ «Л.Бураков»
10 ЭМ т. «Зверев»
4 ЭМ т. «Шестаков»
5 ЭМ «Твердый»

КЛ «Хивинец»

КЛ «Гиляк», «Кореец», «Сивуч», «Бобр»(1.3 млн.руб. х 4)

Речные КЛ
Тип «Орочанин» - 10 штук
Тип «Шторм» - 8 штук(1.4 млн.руб. х 8)
10 БКА типа ШТЫК

АЛЬТЕРНАТИВА
ЭБР «Андрей Первозванный», «ИПI»
(20.5 млн.руб. х 2)
ЭБР «Иоанн Златоуст», «Ефстафий»
БРКР «Рюрик»
БРКР «АМ»
ЗМ «Волга»
18 ЭМ типа «Доброволец»
8 ЭМ т. «Деятельный»
11 ЭМ «Л.Бураков»
10 ЭМ т. «Зверев»
4 ЭМ т. «Шестаков»
5 ЭМ «Твердый»
КЛ «Хивинец»

Речные КЛ
Тип «Орочанин» - 10 штук

10 БКА типа Штык
000000000000000000000000000000000000
Разница 48 миллионов рублей

БРКР «Ослабя» 21.5 млн.руб.
КР-ЗМ «Енисей» 3.5 млн.руб.
КР-ЗМ «Нева» 4.5 млн.руб.
КР-ЗМ «Рион» 4.5 млн.руб.
Итого расход на альтернативные корабли: 34 миллиона рублей

ИТОГО разница 14 миллионов, из которых
5 миллионов на строительство 3-х береговых батарей…

Остаток 9 миллионов идут на перестройку Варяга, и на инвестиции в Ижорский и ОБУХОВСКИЙ сталелитейные

Ивестиции в Балтийские заводы и оружейные:
Адмиралтейский завод: 1 млн. 750 тыс.р.
Балтийский завод: 1млн. 393 тыс.р.(сумма отнесена на запасной капитал, прямых инвестиций не было)
Ижорский завод: 5 млн. 538 тыс. руб.
Обуховский завод: 2 млн. 22 тыс. руб.
Итого требуемые инвестиции: 9 300 000 миллионов рублей
В срок с 1906 по 1911 гг.

Соответственно, наибольшие инвестиции потребовались при переходе на строительство Линейных крейсеров…. Что собственно предлагаю я. Линейные корабли типа Цусима/Екатерина и типа Петропавловск получатся дешевле чем тот же Петропавловск(реала). За счет чего, за счет более коротких сроков постройки(а затяжка строительства в реале связана прежде всего с малыми темпами финансирования, что не позволило в свою очередь своевременно заказать броню, механизмы, башни и т.д.). Ну и не последнее за счет меньшей скорости………….

Малая Судостроительная программа

2 линкора типа «Цусима».
«Цусима»: Балтийский завод, 1907-1908-1910.
«Сыпингай»: Адмиралтейский завод, 1907-1908-1911.
20000 тонн, 4*2 305/50, 16*1 105/50, 20 уз.
(45 миллионов рублей).

Тип «Гневный».
«Гневный», «Гордый», «Гремящий», «Губительный». 1907-1908-1910, «Ланге и сын».
«Безжалостный», «Безбоязненный», «Безукоризненный», «Безотказный». 1908-1909-1911, «Путиловская судоверфь».
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз.
(11.5 миллионов рублей)
ПЛ «Акула» (морская)
Балтийский завод, 1907-1908-1911, 480 тонн, 4 450мм НТА, 2 450мм КТА, 1*75/50.
(1 миллион 360 тысяч рублей)
ПЛ «Минога» (прибрежная)
Балтийский завод, 1907-1909-1910, 152 тонны, 2 450мм НТА, 1*1 47/43.
(470 тысяч рублей)

16 тральщиков типа «Трал» Т.1-16
Ижорский завод/Невский завод/ Гельсинфорс «Сандвик»
Строились с 1908 по 1912 г.
180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз.
(1 миллион 200 тысяч рублей)

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ
Тип «Удалой»
«Удалой», «Упорный», «Жгучий», «Жесткий». 1907-1909-1911, «Наваль».
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз.
(6 миллионов рублей).
8 тральщиков типа «Трал» Т.17-24
Наваль/Севастополь «Севморзавод»
Строились с 1908 по 1913 г.
180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз.
(600 тысяч рублей)

ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
Тип «Дерзкий».
«Дерзкий», «Дружный», «Доблестный», «Дозорный», «Озорный», «Отменный», «Оберегающий», «Озаренный».
1907-1909-1911 гг., Невский-Судомеханический завод, перевезены по ЖД, и собраны во Владивостоке…
900 тонн, 3*1 105/40, 3*2 450мм ТА, 31 уз.
(12.5 миллионов рублей).
16 тральщиков типа «Трал» Т.25-40
Ижорский завод/Невский завод/ Гельсинфорс «Сандвик», перевезены по ЖД, собраны во Владивостоке.
Строились с 1908 по 1912 г.
180 тонн, 1*1 75/50, 12 уз.
(1 миллион 500 тысяч рублей)
ИТОГО: 80 миллионов рублей….

Что практически немного отличается от выделяемых Минфином 75 миллионов рублей…


 цитата:
Простите, но у Щербатова реформа рассчитана не на считанные годы. Если проводить её так, как предполагаете Вы, получится гиперинфляция, удар по доверию к рублю и бегство капиталов.
И потом, те, кто предлагал проводить реформу Щербатова (Бивер и Георг) рассчитывали найти средства на решение насущного крестьянского вопроса, а не на бездарное проедание ресурсов в гонке вооружений.



Собственно расклад я привел до 1909-1910 гг., то есть скажем так по НОВОМУ СУДОСТРОЕНИЮ вполне коррелируется с реалом и с предложенииями того же минфина(правда здесь срок выделения меньше - 5 лет).. И естественно что я реально рассчитываю на какие то дополнительные средства не ранее 1910 года... Естественно надо время. И вполне с 1907 по 1910 гг., за счет дополнительных(эмиссионны) средств финансируется тока аграрная реформа+развитие потребительского кредитования....

Вандал пишет:

 цитата:
Прежде чем получить серийное производство, надо очень серьёзно вложиться в развитие этого производства. Нарастить мощности Обуховского и Ижорского заводов в разы на шермачка не получится. Тем более, Вы же наверняка собираетесь прокатывать толстые броневые плиты (от 11 дюймов и выше)? Так это по тем временам суперхайтек, нужны очень мощные прокатные станы, гигантские печи для закалки плит. На те же пушки 14-дюймовые нужно полностью переделывать печи, да ещё осваивать новые технологии (термообработки, обработки резанием легированных сталей и т.д. и т.п.)



Во первых конкретно по орудийному производству скажем так досконально не в курсе. Что я предлагаю собственно разобраться что сложнее в производстве! Может целесообразнее производить 343/45 или 343/50 или 356/45 или 356/50... Производить скажем так будут то что не потребует огромных вливаний.....

Далее 11" плит не будет на кораблях... ПО крайней мере корабли закладки 1909 года пойдут как в реале с главным поясом 229мм+скос и т.д.
Корабли 1911 года и 1913 г. пойдут уже с 10" поясами...
(бронирование естественно не сплошное)............................

Вандал пишет:

 цитата:
И уж во всяком случае милитаризация армии решению экономических проблем мало способствует.



Я встречал полярные мнения собственно. Вспомним Кейнса... Даже перетаскивание камней идет на пользу экономике при условии автаркии.. И собственно я коряво выразился, не милитаризация как таковая, а именно увеличение военного производства...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 22:06. Заголовок: Re:


при серийном производстве и нормальном финансирование корабли конечно будут дешевле, только на какие шиши тогда адмиралы и инженеры будут отдыхать на пенсии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 969 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа