АвторСообщение
тухачевский
Безусловный сторонник Демократического СССР и противник НАТО




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 22:03. Заголовок: Выживший в ВМВ рейх и ТМВ.


Очень давно рассказ читал...Вообщем заговор случился не 20 июля1944 года а раньше, Роммель скидывает Союзников в море и устраивает Второе чудо на Висле....В другом вариане вундервафли у германии появились в том самом 1944 году. в результате десант в Нормандии был подобен Дьеппу.
Как бы то ни было вводная: германии удается выжить
а)всей территорией и с сателлитами.
б)с территориальными потерями.
Мир обещал быть...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:51. Заголовок: dim999 пишет: Норма..


dim999 пишет:

 цитата:
Нормально не мог и не мог - разные вещи.

В данном случае совершенно идентичные.
dim999 пишет:

 цитата:
И в бою ему курс удерживать уже не обязательно.

Ни один военный моряк с Вами не согласится.
dim999 пишет:

 цитата:
Один раз за 60 лет - маловато для столь уверенных обобщений.

1. За 60 лет состав авиагрупп ничуть не изменился?
2.То, что в 80-е существовало как минимум три варианта состава авиагруппы Вам тоже неизвестно?
dim999 пишет:

 цитата:
Который послушно поднимет авиагруппу с дистанции, превышающую боевой радиус машин.

Который выполнит поставленую задачу.
dim999 пишет:

 цитата:
В случае неудачи - ну достали бы их на час раньше. А получилось бы - могли уйти.

Если заранее известно,что из этого ничего не выйдет, то лучше время не терять.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dim999





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:15. Заголовок: sas пишет: Который ..


sas пишет:

 цитата:
Который выполнит поставленую задачу.


Если он "стесняется" сказать адмиралу, что ему необходимо для работы - так это как раз и будет СССР начала войны (т.к. позже уже не стеснялись говорить о разведке, прикрытии и т.д.). С соответствующими результатами и потерями. Или у Вас какие-то сильно альтернативные штатовцы.
sas пишет:

 цитата:
1. За 60 лет состав авиагрупп ничуть не изменился?
2.То, что в 80-е существовало как минимум три варианта состава авиагруппы Вам тоже неизвестно?


Так обсуждается-то не штатный состав. В ВВС обычно тоже бомбардировщики для перехвата истребителей стараются не использовать. Или Вы про что-то другое?
sas пишет:

 цитата:
Ни один военный моряк с Вами не согласится.


Не путайте движение по дуге и рысканье.
sas пишет:

 цитата:
В данном случае совершенно идентичные.



Не мог двигаться по прямой с приличной скоростью. В бою его устроит и дуга.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 14:45. Заголовок: dim999 пишет: Есл..


dim999 пишет:

 цитата:
Если он "стесняется" сказать адмиралу, что ему необходимо для работы - так это как раз и будет СССР начала войны (т.к. позже уже не стеснялись говорить о разведке, прикрытии и т.д.). С соответствующими результатами и потерями.

Коллега, если Вы путаете между собой элементарные понятия, то о чем мы вообще говорим?
dim999 пишет:

 цитата:
Или у Вас какие-то сильно альтернативные штатовцы.

Нет, это у Вас какие-то сильно альтернативные военные.
dim999 пишет:

 цитата:
Так обсуждается-то не штатный состав.

Обсуждается,то, что авиагруппа меняется в зависимости от поставленной задачи.
dim999 пишет:

 цитата:
Не путайте движение по дуге и рысканье.

Я и не путаю.
dim999 пишет:

 цитата:
Не мог двигаться по прямой с приличной скоростью.

Он не мог маневрировать.
dim999 пишет:

 цитата:
В бою его устроит и дуга.

Это опять Ваше ИМХО?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dim999





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 23:07. Заголовок: sas пишет: о чем мы..


sas пишет:

 цитата:
о чем мы вообще говорим?



Действительно, о чём? Началось с того, что я предложил подчинить флот в виде легких и десантных сил ВВС, т.к. :
1. Проще взаимодействовать
2. Достижений у руководства ВВС (чтобы не спорить персонально о Геринге ) побольше, чем у руководства флота (особенно надводного).
Вы высказали Ваше ИМХО, что это нерационально, но аргументированного разбора пока не привели. Буду Вам за него очень благодарен.
sas пишет:

 цитата:
Нет, это у Вас какие-то сильно альтернативные военные.


Нормальная процедура достижения результата. А то, что в нашей армии периодически поступают строго наоборот - так и результаты соответствующие.
sas пишет:

 цитата:
Обсуждается,то, что авиагруппа меняется в зависимости от поставленной задачи.


Равно как и в ВВС. Если обсуждать в пределах штатных расписаний, то это вообще ничего не доказывает.
sas пишет:

 цитата:
Я и не путаю.

sas пишет:

 цитата:
Он не мог маневрировать.


Говорится прямо обратное:dim999 пишет:

 цитата:
При уменьшенной скорости корабль еще мог управляться машинами.

dim999 пишет:

 цитата:
Он снизил обороты правого винта, дав центральному средний ход. Потом он начал постепенно наращивать обороты левого винта, пока снова не началась вибрация. Затем он сбросил несколько оборотов и наконец сумел кое-как развернуть "Бисмарк".


Т.е. вопрос был в невозможности дать высокие обороты на левый вал. И в движении по дуге в их отсутствии. Информации о невозможности стрельбы на циркуляции (тем более с большим радиусом) я не нашел. Буду благодарен за ссылку.
sas пишет:

 цитата:
Это опять Ваше ИМХО?


В отличие от Вашего - аргументированное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 00:07. Заголовок: dim999 пишет: Начал..


dim999 пишет:

 цитата:
Началось с того, что я предложил подчинить флот в виде легких и десантных сил ВВС, т.к. :

Началось с того, что так почему-то нигде в мире не делалось, а вот ВВС вполне флоту подчиняли.
dim999 пишет:

 цитата:
Достижений у руководства ВВС (чтобы не спорить персонально о Геринге ) побольше, чем у руководства флота (особенно надводного).

Достижений у руководства ВВС побольше к 40-му году, до войны их ровно столько же, сколько у руководства ВМФ.
dim999 пишет:

 цитата:
Нормальная процедура достижения результата.

Так, как Вы ее описываете-не нормальная.
dim999 пишет:

 цитата:
Равно как и в ВВС.

В ВВС авианосных авиагрупп не существует.
dim999 пишет:

 цитата:
Т.е. вопрос был в невозможности дать высокие обороты на левый вал. И в движении по дуге в их отсутствии.

Нет, вопрос был в том,что корабль вел себя непредсказуемо.

dim999 пишет:

 цитата:
Информации о невозможности стрельбы на циркуляции (тем более с большим радиусом)

1.То, что на циркуляции корабль ни от кого уйти не сможет, Вы , конечно, не учитываете?
2. Стрелять корабль может на каком угодно ходу,хоть вверх тормашками, а вот попадать...
dim999 пишет:

 цитата:
В отличие от Вашего - аргументированное.

Увы, никаких аргументов ,кроме самого ИМХО нет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 01:09. Заголовок: Господа, ивините, но..


Господа, ивините, но ваш диалог несколько затянулся, а потому потрял свою аттрактивность.
IMHO, конечно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dim999





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 13:57. Заголовок: Kinhito пишет: Увы,..


Kinhito пишет:

 цитата:
Увы, никаких аргументов ,кроме самого ИМХО нет.


Попробуйте прочитать предыдущие 3-4 страницы.
sas пишет:

 цитата:
1.То, что на циркуляции корабль ни от кого уйти не сможет, Вы , конечно, не учитываете?


От 2-х ЛК + сопровождение он в любом случае не уйдёт. Единственное, что он может - постараться прихватить кого-нибудь с собой или хотя бы поставить в док.
sas пишет:

 цитата:
2. Стрелять корабль может на каком угодно ходу,хоть вверх тормашками, а вот попадать...


При "кроссинг Т" ЕМНИП дальность и пеленг меняется быстрее. И чего к нему так стремились?
sas пишет:

 цитата:
Нет, вопрос был в том,что корабль вел себя непредсказуемо.


Из-за низкой скорости, при которой удавалось удерживать курс. Если на это забить, можно поддерживать более высокую скорость, при которой рысканье уменьшится.
sas пишет:

 цитата:
В ВВС авианосных авиагрупп не существует.


Там существуют авиачасти и аэродромы. Первые выделяются в том количестве и тех типов, которые нужны для выполнения задачи, вторые - обеспечивают действия первых. В частности, если авиации надо много, аэродромы расширяют и/или строят дополнительные, если она меняет матчасть - удлиняются полосы, расширяются ангары, модернизируется покрытие. Вам это ничего не напоминает?
sas пишет:

 цитата:
Так, как Вы ее описываете-не нормальная.


Т.е. Вы считаете, что предыдущая стадия процесса не должна подчиняться последующей?
sas пишет:

 цитата:
так почему-то нигде в мире не делалось, а вот ВВС вполне флоту подчиняли.


Кто кому по факту подчиняется у американцев мы с Вами как раз обсуждаем , а история советской морской авиации есть наглядное подтверждение моей точки зрения.
Kinhito пишет:

 цитата:
Господа, ивините, но ваш диалог несколько затянулся, а потому потрял свою аттрактивность.


Вообще-то да.
Итак, резюмируя:
Основные положения:
1. У немцев в начале 30-х была необходимая и достаточная информация для принятия решения о прекращении строительства линейного и рейдерского флота.
2. При его принятии они усиливают ВВС к концу 30-х примерно вдвое и получают приличные лёгкие силы, включая десантные средства малой дальности.
3. Даже с учётом телодвижений англичан, Морской лев становится реальным и даже не очень рискованным.
Т.к. контраргументация коллеги-оппонента не сопровождалась подтверждающими её данными, до их приведения считать эти положения при всём желании (коего, кстати, нет ) опровергнутыми не имею возможности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа