АвторСообщение
Граф Цеппелин



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 21:06. Заголовок: Белая ДВР - авиация и аэрохимическая война


Недавно нашел это сообщество и очень им заинтересовался. В частности - историей белогвардейской Дальневосточной Республики.
И меня интересует вопрос - а как насчет авиации в ДВР? По флоту обсуждается много тем - а как насчет самолетов и дирижаблей, без которых ни армия ни флот ДВР не будут иметь никакой боеспособности. В темах на "самиздате" я немного нашел про развитие авиации в ДВР, но очень мало.

Мое мнение - авиация для такого государства как ДВР, "зажатого" между двумя потенциальными противниками, придающими очень много значения именно войне в воздухе - Японией и СССР - должна быть намного важнее флота, укреплений и т.д. Потому что без прикрытия истребителей все фортификации и наземные и морские силы продержаться ровно то время, которое понадобится вражеским летчикам чтобы закидать их газобомбами.
Следовательно, нужна своя авиация - причем в основном истребительная и дальняя - многомоторные бомбардировщики или цеппелины. Интересно, какие именно концепции и образцы самолетов могла бы взять на вооружение белая ДВР?

Мое мнение - в первую очердь нужны легкие истребители для самообороны - возможно, истребители - гидропланы. Также необходимы легкие бомбардировщики - лучше способные садиться и на землю и на море. Очень необходима и дальняя авиация - как средство успешного сдерживания той же Японии. Мое мнение - возможно, в данном случае многомоторные бомбардировщики могут и уступить по эффективности высотным цеппелинам, так как последние лучше подходят для внезапных налетов и могут длительное время находиться вне аэродромов!

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 22:05. Заголовок: ры.


Не впечатляет тема.
Белая ДВР врядли потянет разработку всего и вся. Ни промышленной базы, ни опыта, ни денег на всё это...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 22:42. Заголовок: Re:


Но тогда - выходит, что никакой боеспособностью она обладать не будет! Тот же линкор выведут из строя парой химических бомб и последующими торпедами и бронебойными бомбами еще на рейде, все форты засыплют химией и элементарно разбомбят все и вся. Так что без флота белая ДВР еще проживет, а без авиации - сомневаюсь!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван Серебров
Иван, просто Серебров




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 23:06. Заголовок: Re:


falanger пишет:

 цитата:
Ни промышленной базы, ни опыта, ни денег на всё это...


Где-то это правильно, но... Граф Цеппелин прав. БДВР требуется авиация. Теперь пойдем по пунктам.
1. Промышленная база. Есть для воздухоплавательных частей - Владивостокская ВМБ. Нет (пока) моторостроения - покупаем, меняем, привлекаем спецов разбитой Германии - создаем базу для германского опытно-серийного производства.
2. Опыт. Все те авиаторы, которые в РИ эмигрировали, в БДВР имеют господдержку (навскидку назову только Сикорского, но авиаинженеров было много). Кого-то "выкрадем" из Совдепии и т.д.
3. Деньги. Это самое существенное. Будем думать. Например, концессии, займы, режим наибольшего благоприятствования для авиастроения.
Громадной протяженности границы в труднодоступной местности, богатой озерами и снежными полями - требуют гиброавиации и дирижаблей для патрулирования и охраны. Так что, пограничникам (и сухопутным, и морским) все это надо. Должна быть государственная программа - будет!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 02:58. Заголовок: Re:


Ну да , как обычно - они 1921 год не переживают , но , дабы избежать скользкой темы , сразу обсуждают как "в 1960-м году космические корабли БДВР бороздят просторы Тихого Океана" ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 11:03. Заголовок: Re:


Ну, чтобы выжить в мире между двумя державами, не испытывающими к ней особых симпатий - ДВР авиация необходима. Причем надо отметить, что она обойдется намного дешевле строительства оборонительного флота. У единственного линкора ДВР по сути дела никаких целей нет - у СССР на Тихом Океане в итоге ничего не плавает крупнее канонерок, а от японского флота единственным линкором с 12-и дюймовыми орудиями не отобъешься.

Главная задача авиации ДВР - это обеспечение защиты своих городов и баз от аэрохимических ударов противника. Надо заметить, что СССР никаких конвенций по газовому оружию не подписывал, а Япония выполняет лишь те соглашения, которые ей выгодны. Следовательно, аэрохимические удары вполне возможны - а если удар будет нанесен без объявления войны, то можно накрыть химией множество кораблей и фортов, не дав им сделать ни одного выстрела.

У ДВР два потенциальных противника, и стратегия воздушной войны против них тоже в общем-то разная.

СССР: 1)Первая задача авиации ДВР в случае конфликта с СССР - защита от тяжелых советских бомбардировщиков ТБ-1, которых у СССР более 200 и не менее 40-50-80 из них будут брошены на ДВР. Эти самолеты цельнометаллические многомоторные бомбардировщики, следовательно пулеметные истребители против них будут малоэффективны, как показала Первая Мировая.

Способ противодействия - закупить у Франции истребитель SPAD S.XII с 37-миллиметровой пушкой и организовать из нескольких десятков таких машин главные силы обороны.

2)Вторая задача - удары авиацией ДВР по единственной коммунникации советских сил - Транссибу, его мостам, тоннелям и станциям.

Для этого лучше всего подойдут авианесущие самолеты и цеппелины. Так как цели небольшие по размерам и попасть в них с высоты сложно, а бомбардировщиков у ДВР вряд ли будет много, то лучший метод - тяжелый многомоторный самолет или цеппелин, который тащит более легкий одномоторный самолет (которому гораздо легче проходить систему ПВО), отсоединяющийся на подлете к цели и наносящий по ней удар с малой высоты.

Япония:1) У Японии с 1925 года уже есть несколько авианосцев, представляющих главную угрозу для ДВР. И вообще, японский торговый и военный флот - одна из главных целей воздействия авиации ДВР

Способ противодействия - легкие истребители и бомбардировщики, расположенные вдоль границ ДВР. Для войны на море отлично подойдут гидропланы. Для ударов по метрополии - цеппелины и высотные бомбардировщики.

Кстати, против Японии можно попробовать использовать гидроавианосцы переделанные из торговых судов - строить их легко, а эффективность как рейдеров и средства нанесения внезапных ударов довольно высокая!

Вывод - необходимые типы авиации для ДВР:
1) Легкий истребитель.
2) Тяжелый истребитель с орудием на борту.
3) Цеппелины или тяжелые бомбардировщики, несущие на борту легкие бомбардировщики.
4) Гидропланы или летающие лодки - для войны на море.
5) Самолеты - высотные разведчики.

Уф... Наконец-то набрал все!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 11:48. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин
1) Наличие ДВР несколько ослабит СССР, и ТБ-1 могут признать излишне дорогим, ведь понадобится в два (три) раза больше. Поэтому в серию пойдет ТБ-2 (поликарповский) или нечто подобное.
2) Не фанатзерствуйте, Спады с 37-миллимитровками штучный товар. Время авиапушек еще не наступило.
3) Предполагаемый состав авиации будет по началу столь же пестрым, что и ВВС РККА, с тем отличием, что покупать готовые образцы будет дешевле, а продовать англичане, французы и итальянцы будут с превеликим удовольствием.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 11:58. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
2) Не фанатзерствуйте, Спады с 37-миллимитровками штучный товар. Время авиапушек еще не наступило.



А чем сбивать многомоторники?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 12:18. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин
Что Вы поминаете под термином "многомоторники"? Более одного?
Не Б-17 чай, обойдутся стандартными: Франция сможет в разное время поставить -> Nieuport-Delage NiD-29, NiD-52, 62 и 72; Bleriot-Spad S-20, 42, 51 и 81. Англия -> Grebe, Siskin, Woodcock и тд. ДВР ведь маладший их партнер...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 12:28. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Что Вы поминаете под термином "многомоторники"? Более одного?
Не Б-17 чай, обойдутся стандартными: Франция сможет в разное время поставить -> Nieuport-Delage NiD-29, NiD-52, 62 и 72; Bleriot-Spad S-20, 42, 51 и 81. Англия -> Grebe, Siskin, Woodcock и тд. ДВР ведь маладший их партнер...



У меня сомнения вызывает одно - у ДВР истребителей будет немного, во всяком случае - меньше чем у СССР. Советские бомбардировщики трудноуязвимы для пулеметов, неплохо вооружены и прикрыты истребителями. Так что долго поливат ь бомбардировщик огнем истребителям ДВР не позволят - следовательно, нужно разносить бомбардировщик с одного-двух попаданий, что могут сделать только артиллерийские орудия!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 12:42. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Советские бомбардировщики трудноуязвимы для пулеметов


Какие черт возми? ТБ-1 - это самолет мечта, вызов проклятым капиталистам! Вы думаете в Англии не эксперементировали с новыми материалами? У них был создан all-metall вариант Bristol F2 Fighter (обозначение MR.I), но в серию не пошел. Дорого. Или что то не понятно?
Протектированные баки, бронезащита экипажа уже введены? Два пулемета винтовочного калибра вполне справятся с поставленной задачей. Да и у пушек есть замена - крупнокалиберные пулеметы, но не факт, что тендеции в этой ВР будут требовать их срочного введения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:40. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Какие черт возми? ТБ-1 - это самолет мечта, вызов проклятым капиталистам! Вы думаете в Англии не эксперементировали с новыми материалами? У них был создан all-metall вариант Bristol F2 Fighter (обозначение MR.I), но в серию не пошел. Дорого. Или что то не понятно?
Протектированные баки, бронезащита экипажа уже введены? Два пулемета винтовочного калибра вполне справятся с поставленной задачей. Да и у пушек есть замена - крупнокалиберные пулеметы, но не факт, что тендеции в этой ВР будут требовать их срочного введения.



Сколько тяжелых цельнодеревянных бомбовозов без всякой брони сбили истребителями в Первю Мировую? Относительно их общего числа? Насколько я помню - весьма немного.

Кстати, самолетов - мечты ТБ-1 построили 200 с лишним штук. Считаете, это экспериментальные образцы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:44. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Сколько


Ну если ТАК подходить к вопросу, то скажите был ли ДО ПМВ опыт создание ПВО городов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:47. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Ну если ТАК подходить к вопросу, то скажите был ли ДО ПМВ опыт создание ПВО городов?



Насколько я знаю, не было и опыта бомбардировок. И я имел в виду не действия зениток, а истребители. Т.е. сбивание бомбардировщиков в воздушном бою. Зенитки в условиях, когда противник не остановится перелд газовыми бомбардировками - довольно-таки второстепенны. А СССР перед ними явно бы не остановился - он-то никаких конвенций не подписывал!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:50. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
200 с лишним штук


Вы путаете РИ с ВР. Не факт, что СССР сможет построить столько ТБ-1. На счет эксперемента, то читайте внимательно, я же пишу, что ТБ-1 могли посчитать дорогим и взамен строить ТБ-2. Или я пишу по китайски?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:54. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин
Вы понимаете, что имея ОМП, проработанные средства доставки и применения СССР даже в тяжелейших условиях ВМВ его не применил. СССР была страной "изгоем", но аэрохимическая война приведет к консолидации анти-советских сил и интервенцией по-крупному.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:58. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Вы путаете РИ с ВР. Не факт, что СССР сможет построить столько ТБ-1. На счет эксперемента, то читайте внимательно, я же пишу, что ТБ-1 могли посчитать дорогим и взамен строить ТБ-2. Или я пишу по китайски?



Во-первых - такую ли значительную часть экономики СССР отберет ДВР?

Во-вторых - ТБ-2 - это, если я не ошибаюсь, делали как ночной бомбовоз на случай неудачи с ТБ-1. Совершенно не понимаю, почему это после отделения ДВР разработка ТБ-1 должна потерпеть неудачу!

Кстати, если создадут ТБ-2 вместо ТБ-1, то ДВР намного лучше не станет - таккак точного бомбометания в ночных условиях добиться не удасться, то в ход уж точно пустят газовые бомбы - и что останется делать ДВР?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:04. Заголовок: Re:


ЕМНИП в ходе игры по БДВР 2 года назад (?) бомбы с ОВ посыпались на БДВР уже в 1921-22ом годах. Так что белые просто не успеют...
Если же успеют то в конце 30х-40х им будет более чем достаточно американской авиации базирующейся на территории БДВР. Зачем им нужна своя? Проще гнать американскую по лицензии...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Han Solo

модератор
Реинкарнация Милоша Обилича, Основоположник и Хранитель Великой Сербии, Борец с Карфагенским Мондиализмом.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:05. Заголовок: Re:


Мда, даже отцы-основатели ДВР (большие фантазеры, скажу я вам), не собирались воевать с СССР и Японией одновременно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:09. Заголовок: Re:


Han Solo пишет:

 цитата:
Мда, даже отцы-основатели ДВР (большие фантазеры, скажу я вам), не собирались воевать с СССР и Японией одновременно...



А я и не собирался, я прорабатывал два возможных вида развития событий!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:17. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Во-первых


Вы понимаете, что у СССР два сухопутных противника? Польша на Западе и ДВР на Востоке. Врага не потенциальных или вероятных (Франция и Англия), а кровных. Следовательно, ДВР не ослабляет не экономический, а политический и военный потенциал СССР, так как последней светит война на два фронта.
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Во-вторых


Да вижу, что со статьей Маслова вы знакомы. "Ночной" бомбовоз говорите, а вот клюнет петух, и придется ТБ-2 работать днем, по наступающим войскам ДВР при противодействии истребителей и зениток...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:25. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Вы понимаете, что у СССР два сухопутных противника? Польша на Западе и ДВР на Востоке. Врага не потенциальных или вероятных (Франция и Англия), а кровных. Следовательно, ДВР не ослабляет не экономический, а политический и военный потенциал СССР, так как последней светит война на два фронта.
Граф Цеппелин пишет:



Как это сказывается на заявляемом вами провале проекта ТБ-1 и замене его ТБ-2 - не понимаю.

Sumerset пишет:

 цитата:
Да вижу, что со статьей Маслова вы знакомы. "Ночной" бомбовоз говорите, а вот клюнет петух, и придется ТБ-2 работать днем, по наступающим войскам ДВР при противодействии истребителей и зениток...



Ну какие наступающие войска, не смешите. Наступать по Транссибу? Где уже ни мостов ни исправных тоннелей ни чего другого не будет? В особенности - после превентивных аэрохимических ударов теми же ТБ-2, после которых население ДВР вполне может сократиться на четверть? ДВР настолько легко изолировать от основных центров СССР, что никакой опасности оно представлять уже не будет!

К тому же - у ДВР есть и свой враг - это Япония. Где гарантии, что Япония позволит ДВР вступить в войну? То есть гарантирует, что не шарахнет в тыл ввязавшейся в войну с СССР ДВР и не уничтожит ее за какие-то несколько недель - все войска-то будут растянуты по Сибири!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Han Solo

модератор
Реинкарнация Милоша Обилича, Основоположник и Хранитель Великой Сербии, Борец с Карфагенским Мондиализмом.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:26. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
А я и не собирался, я прорабатывал два возможных вида развития событий!



А тут вариант только один может быть - "союз" с Японией на уровне Манчжоу-го. В противном случае у ДВР нет НИКАКИХ шансов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:29. Заголовок: Re:


Han Solo пишет:

 цитата:
А тут вариант только один может быть - "союз" с Японией на уровне Манчжоу-го. В противном случае у ДВР нет НИКАКИХ шансов.



А, так вы это имели в виду? С этим я согласен. Без союза с Японией - ДВР в случае войны с СССР долго не продержаться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:45. Заголовок: Re:


Han Solo пишет:

 цитата:
"союз" с Японией на уровне Манчжоу-го.


На уровне Сиама

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:53. Заголовок: Re:


ЕПРСТЭ. ТБ-1 станет слишком дорогой игрушкой военных. Вы хоть понимаете, что Туполев бежал в переди паровоза. А выбор качество или колличесво был ключевым вопросом военного строительства.
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
аэрохимических ударов


Создатели Мира ДВР поступили неразумно (иль не логично, тут как хотите) предположив саму возможность подобного. Как Станеславский: "Не верю".
Что до войны, то ваши умозаключения о "изолированости" . Представте, часть Российской Империи сохранило свою независимотсь от Советов. Это как ФРГ и ГДР в РИ. Люди будут неприодолимо стремится на Восток. Красный террор и коллективизация лишь ускорят процесс. Мятежи в приграничных областях будут вспыхивать постоянно, и хотя их будут списывать на подрывные действия ДВР, но в СССР будут понимать, что разразись война хрен его знает, через сколько времени заполыхает Сибирь. Удержать ситуацию большим террором нельзя, так как это ведет к обратному эффекту...
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
враг - это Япония


А у Японии - США - союзник ДВР.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Magnum
Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 14:54. Заголовок: Re:


Простите, я честно не читал всю тему, но гелий в зоне влияния ДВР водится?

(Конечно, американцы и так могут продать/"подарить"...)

Если водится, это ж такие горизонты...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 15:08. Заголовок: Re:


Прочитал "Сикорский в "Белой Д.В.Р.". Это нечто.
Кто писал, хотя бы понимал, что 120-сильный Рон и истребитель под него это полный тупизм со стороны Сикорского или военных выдавших такое ТТЗ. С-20 - это машина конца 1916, начала 1917 года, созданная в инциативном порядке, так как стандартным истребителем ИВВФ уже стали Ньюпорты под теже моторы. Шаврова читайте, но головой то думайте. К 1920-ому строить подобное не имеет смысла, так как легче купить и не мучится те же истребители Анасальдо Балилла. Да и без них на рынке предложений будет придостаточно. Про штурмовик - это вообще песец. Такого ТТЗ быть тогда не могло, в отличии от попыток наладить произвоство Бреге 14 или 19 (позднее). Т.е. все описаное шито белыми нитками.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 15:18. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Прочитал "Сикорский в "Белой Д.В.Р.". Это нечто.
Кто писал, хотя бы понимал, что 120-сильный Рон и истребитель под него это полный тупизм со стороны Сикорского или военных выдавших такое ТТЗ. С-20 - это машина конца 1916, начала 1917 года, созданная в инциативном порядке, так как стандартным истребителем ИВВФ уже стали Ньюпорты под теже моторы. Шаврова читайте, но головой то думайте. К 1920-ому строить подобное не имеет смысла, так как легче купить и не мучится те же истребители Анасальдо Балилла. Да и без них на рынке предложений будет придостаточно. Про штурмовик - это вообще песец. Такого ТТЗ быть тогда не могло, в отличии от попыток наладить произвоство Бреге 14 или 19 (позднее). Т.е. все описаное шито белыми нитками.



Это меня тоже удивило. Совершенно устаревший истребитель, непонятно зачем нужный штурмовик - стовершенно не обоснованный. И полное отсутствие дальней авиации!

Sumerset пишет:

 цитата:
Что до войны, то ваши умозаключения о "изолированости" . Представте, часть Российской Империи сохранило свою независимотсь от Советов. Это как ФРГ и ГДР в РИ. Люди будут неприодолимо стремится на Восток. Красный террор и коллективизация лишь ускорят процесс. Мятежи в приграничных областях будут вспыхивать постоянно, и хотя их будут списывать на подрывные действия ДВР, но в СССР будут понимать, что разразись война хрен его знает, через сколько времени заполыхает Сибирь. Удержать ситуацию большим террором нельзя, так как это ведет к обратному эффекту...
Граф Цеппелин пишет:



Представляю - бегство из европейской части России пешком через всю Сибирь. Учитывайте, пожалуйста - в те времена транспортная магистральодна - Транссиб. По нему много народу не наубегает. Так что ДВР именно что изолирована от остальной России. Единственное место, откуда туда действительно можно будет сбежать - это Сибирь. Не такая уж и ДВР проблема!

Sumerset пишет:

 цитата:
Создатели Мира ДВР поступили неразумно (иль не логично, тут как хотите) предположив саму возможность подобного. Как Станеславский: "Не верю".



А зря - аэрохимической войны в те времена боялись как огня и в ее опастность вполне верили. А мирное население как защитишь? Это войска легко оснастить газозащитным оборудованием - и то все время в нем воевать они не смогут!



 цитата:
Простите, я честно не читал всю тему, но гелий в зоне влияния ДВР водится?

(Конечно, американцы и так могут продать/"подарить"...)

Если водится, это ж такие горизонты...



Гелий - это да, перспективно! Можно будет привлечь в ДВР германских дирижаблестроителей! Цеппелины-авианосцы - оружие воздействия на любую точку мира!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 20:51. Заголовок: Re:


Magnum пишет:

 цитата:
Простите, я честно не читал всю тему, но гелий в зоне влияния ДВР водится?


Гелий водится везде!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 20:54. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
Гелий водится везде!



Осталось его добыть!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 21:30. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
Гелий водится везде!


Мы же вроде уже решили что на тот момент это американское ноу-хау

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 21:38. Заголовок: Re:


После ПМВ США обладают полной монополией на производствол гелия и не поставляют его ближайшим союзникам.
производство в 20-х достигло 675000 м.куб.год. цена 3.5 цента куб....................

Токо причины такой монополии я не понял............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 22:05. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
После ПМВ США обладают полной монополией на производствол гелия и не поставляют его ближайшим союзникам.
производство в 20-х достигло 675000 м.куб.год. цена 3.5 цента куб....................

Токо причины такой монополии я не понял............



Только у них есть источники легкодоступного природного гелия!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 23:26. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Вы понимаете, что имея ОМП, проработанные средства доставки и применения СССР даже в тяжелейших условиях ВМВ его не применил. СССР была страной "изгоем", но аэрохимическая война приведет к консолидации анти-советских сил и интервенцией по-крупному.

Да и вообще ХО в этот период практически никто не применял(ДВР - это, все-таки, не Эфиопия).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 01:19. Заголовок: Re:


я тож нашел, газ обнаружили природный с 1 процентным содержанием гелия в штатах.......... Больше на тот момент ничего подобного не было......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Magnum
Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 01:28. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Только у них есть источники легкодоступного природного гелия!


cobra пишет:

 цитата:
газ обнаружили природный с 1 процентным содержанием гелия в штатах


Вот именно это я и имел в виду.


Bastion пишет:

 цитата:
Гелий водится везде!


Вы же понимаете, я увидел СЮЖЕТ. Реализм - отдельный вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 05:31. Заголовок: Re:


Для примера, как могла бы выглядеть альтернатива развития ВВС ДВР:
Начало 1920 года вселяло беспокойство. Парк авиационных частей был изношен, хотя «колчаковское» и «белочешское» наследство стало хорошим подспорьем {во Франции Колчаком было заказано 84 самолета, а так же оборудование и «расходные материалы, первая партия из 25 ‘Salmson 2’ прибыла во Владивосток в конце 1919 года, а чехи – 25 LFW ‘Model V’}. Требовалось скорейшим образом выправить ситуацию. Первым шагом стала покупка 30 истребителей ‘Nieuport 28’ и 30 бомбовозов ‘Salmson 2A2’ у США. {Снятые с вооружения американского экспедиционного корпуса в Европе, что до покупки их могли передать и без оплаты, так как не велика потеря – истребители неудачные, а бомбовозы – «проходные»}. Вторым – в Англии удалось купить 20 ‘RAF RE.8’, 20 ‘DH.9’ и 10 ‘DH.9A’, во Франции – 30 ‘Breguet 14A2’ и 10 ‘Spad XIII’, а в Италии – 20 истребителей ‘Ansaldo A.1 Ballila’ и 20 разведчиков ‘SVA.5’. Естественно это было каплей в море, но в той ситуации по настоящему современные самолеты требовались как воздух. К лету 1920 года Казаков {не удивляйтесь, и не ворчите, типичный авторский произвол} сформировал из имеющихся истребителей две боевые авиагруппы смешанного состава:
1-ая состояла:
- 21 ‘Nieuport 28’ {четыре самолета было потеряно входе освоения материальной части, еще два входе летных происшествий, три остались в летной владивостокской школе, по совместительству полку «ПВО»},
- 10 ‘Spad XIII’,
- 9 ‘Nieuport 17’ и ‘24’.
2-ая:
- 20 ‘Ballila’ и 20 ‘SVA.5’ (переклассифицированы в истребители, снабжены дополнительным надкрылевым пулеметом).
Несмотря на значительную численность, аварийность итальянских истребителей, не позволяла иметь 100% численность...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 07:57. Заголовок: Re:


Промышленность ДВР находилась в зачаточном состоянии и говорит о возможности собственного производства авиатехники, было нельзя, хотя попытки предпринимались. Авиамеханик Попов, позднее ставшим известным авиаконструктором, создал ряд гибридных конструкций, собранных из поврежденных и списанных самолетов. Это был предел возможностей «авиапрома» ДВР, как потом метко скажет Сикорский: «то было время её величества отвертки...». Но потребность в самолетах требовало действий и в конце 1920 году с фирмами «Анасальдо» и «Бреге» были достигнуты соглашения о лицензионном выпуске истребителей ‘Ballila’ и ‘Breguet 14’. Для этого, была создана государственное предприятие «Прогресс». В начале 1921 года из поступивших «полуфабрикатов» были собраны первые самолеты: 3 «баллилы» и 4 «бреге». Всего (до второй половины 1922 года) же было выпущено 31 «баллилы» и 67 «бреге», из них только о 9 и 23 можно с чистой совестью сказать, что они были построенные только из «русских материалов и руками русских рабочих».

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sumerset





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 08:41. Заголовок: Re:


Бичом «баллил» была остановка двигателя в полете, стоявшая жизни пяти пилотов 2-ой БАГ. К тому же «прогрессовские» самолеты получались перетяжеленными, что ухудшило пилотажные свойства истребителей. Инициативная попытка Попова установить на «баллилу» мотор «Лорен-Дитрих» не дала желаемых результатов. Встал вопрос о снятии «баллил» с производства и заменой аппаратом другого типа. Было предложено купить или наладить производство ‘Nieuport-Delage’ NiD-29, чьи высокие данные, показанные в ходе спортивных состязаний, говорил о высоком потенциале данного истребителя. Два NiD-29 в начале 1922 году были доставлены во Владивосток. В то же время по инициативе фирмы ‘Breguet’ было предложено перейти на производство ‘Breguet 19’.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 09:30. Заголовок: Re:


Логичный вариант - а как насчет аэронавтики?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа