Автор | Сообщение |
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 07:16. Заголовок: Гражданская авиация в МЦМ
Какими бы были самолёты Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 08:39. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Как назывались бы Рашн Эйрлайнз )))) |
| ну уж точно не по аглицки, По русски - "Воздушные линии", "Русские авиалинии", "Российский воздушный флот"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.06.06 08:45. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | ну уж точно не по аглицки, |
| Но может присутствовать французский
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 10:05. Заголовок: Re:
Давайте заводы которые будут производить лайнеры
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 10:57. Заголовок: Re:
Не бегите поперек батьки в пекло. Щас придет Седов и всех построит
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 11:07. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Как назывались бы Рашн Эйрлайнз |
| А чем не нравятся названия реальных авиакомпаний? "Украинские воздушные пути (УВП)", "Закавиа", "Добролёт", "Дерулюфт"... Впоследствии могут появиться всякие "Московские авиалинии (МАЛ)", "Северные воздушные линии (СЕВОЛ)" (это в Питере), "Сибавиа". кроме того, скорее всего появится "Аэрофлот" как государственная контора. Ведь обязательно будут убыточные авиалинии, которые придётся содержать из соображений престижа и связности империи. ГОРЕЦ пишет: цитата: | Давайте заводы которые будут производить лайнеры |
| "Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же)
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 11:14. Заголовок: Re:
а приоритеты? транс меж континенты или регионалы?
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 11:17. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же) |
| Анатру забыли и КАЗ Терещенко
|
|
Профиль
Ответить
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.06.06 14:39. Заголовок: Re:
Но вот чего не будет- так это синей, небритой аэрофлотовской курицы- и ненавязчивого аэрофлотовского сервиса.... Добавьте- массовые любительские аэро-клубы(под Высочайшем покровительством), клубы сверхлегкой авиации, развитую корпоративную авиацию ("Нобель-аэро")...загулы купцов... "Привез вертолетчик двух купчишек в тайгу. "Ну, Ваши степенства- охотьтесь на своего медведя- но- предупреждаю- как будем забирать- возьму на борт- только вас и одного добытого..." Прилетает на другой день- а у каждлго купца- по медведю, да лось, да парочка косуль.."Не возьму!- Еще чего- прошлый раз мы тебе по катеньке доплатили- взял! Так ведь-...А нынче по три катеньки добавим!" "Ну , полезайте..." Поднялся- пролетел немного- задел за деревья- и хряпс! Вылезает купец из-под обломков- "Прикинь, Степаныч! А в ЭТОТ раз мы куда далее улетели!"
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 14:49. Заголовок: Re:
......."Сокол" и "Ястреб" папрашу не засорять эфир. Между прочим 40-й не у Анзора а у меня........
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 15:42. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | а приоритеты? транс меж континенты или регионалы? |
| Смотря на какой год. До 1938 - почтовые самолёты и малые пассажирские (на 10-15 мест). Линии местного значения. Несколько дальнобойных линий (типа Москва - Владивосток или Питер - Ташкент). На них будудт летать 20-30 супер-лайнеров. В 38 закупят дакоты. А дальше - к Крысолову, там МЦМ-2ТК и МЦМ-4 расходятся.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 18:41. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Анатру забыли и КАЗ Терещенко |
| Вот именно. Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 18:43. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ? |
| Я тоже не знаю. Но все может быть. Захочет открыть свое дело, хочет стать самым главным и т.п. Такой титан довольно легко инвестора найдет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 18:47. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: А вот не факт. Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже. Все зависит от того когда так припрет, что понадобится закупать лицензию. Если вообще припрет. Если тщательно рассмотреть историю предвоенной гражданской авиации, то видно, что машины класса Дакоты к 1936-37гг. начали производится и в других странах. Нет никаких оснований исключать вариант разработки русской Дакоты в середине тридцатых. В реале оказались неготовы к стабильному росту объемов авиаперевозок. Историю АНТ-35 думаю напоминать не стоит. Кроме того - дирижабли. Гинденбург на гелии не взорвется по определению. Покапайтесь в сети - можно найти очень интересные материалы по развертыванию производства именно гелия в США в тридцатые годы. Хватило бы на сто Гинденбургов. Катастрофы Акрона и Мейкона в пример не приводите - с причинами разобрались очень быстро. А раз изветсны причины - то находятся и способы избежать оных катастроф. ИМХО убийцы дирижаблей - это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 18:48. Заголовок: Re:
И кстати - планер ДС-1, ДС-2 и ДС-3 разрабатывал русский инженер.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 19:01. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн. |
| не уверен, если дирижабль безопасен, то свою нишу найдет - тот же перелет Петербург-Дальний: 3 суток в комфортабельных условиях или два дня непрерывного напряжения сил.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 19:08. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | или два дня непрерывного напряжения сил. |
| Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 19:38. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен. |
| Без сна? С тремя дозоправками? Ну можно и на истребителе летать
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 21:42. Заголовок: Re:
Давайте прикинем - Ил-62. Рейс Хабаровск-Москва. 8 часов без посадки при крейсерской 850 км/ч. Значит примерно 7000 км. Констеллейшн - минимум одна посадка и по семь часов лета два раза. В идеале. Надо учитывать, что на линии ДС-4 - по 9 часов и тоже одна заправка. Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например) две заправки и не менне 21-22 ч. чистого полетного времени. И это речь идет о рейсе на Хабаровск. На Владик будет поболе. Москва-ДВ часто дуют западные ветры. На дирижабле в районе двух суток получается. Вот и выходит , что до ДС-4 и Констеллейшна дирижабли действительно рулят.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 22:43. Заголовок: Re:
Тогда вопросы. Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк? Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия... В общем, вы мне объясняете, что изменилось в МЦМ, и в силу чего в МЦМ дирижабли получили большее распространение, а я с вами соглашаюсь;) Седов пишет: цитата: | Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже |
| У Соболева вычитал, что ДС-3 был ПЕРВЫМ в мире самолётом, на котором перевозка пассажиров была коммерчески выгодна. Всё что до того - спонсировалось государством. По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением?
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 02.06.06 23:16. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | На дирижабле в районе двух суток получается. |
| Не больше, все-таки от Петербурга до Дальнего больше чем от Москвы до Хабаровска? не подскажете сайт по истории гражданской авиации?
|
|
Профиль
Ответить
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 07:14. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | не подскажете сайт по истории гражданской авиации? |
| http://www.airwar.ru/ Там в каталоге практически все гражданские самолеты присутствуют. Седов пишет: цитата: | Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например) |
| Простите, вы ничего не путаете? Ju-90 был не более ранней моделью, чем DC-4 или Констеллейшн, и с дальностью у него все было на уровне вышеназванных.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 11:21. Заголовок: Re:
Должно быть очень много малых самолётов а-ля Ан-2 и малых амфибий а-ля Ш-2.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 12:04. Заголовок: Re:
Для исследований Северов полугосударственная авиакомпания "Север-авиа" работа с геологическими экспедициями по исследованию северной части материка и СМП (Северное морское пароходство) работающее на линии Романов на Мурмане - Диксон-Певек-Уэллен-Анадырь-Петропавловск
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 12:31. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением? |
| Вот Гамаюн и закроется. А Анатру не трожь! Серьезный завод, Уточкин на нем летал. Не отдадим!
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 17:08. Заголовок: Re:
Вольга С.лавич пишет: О! Кстати - это мысль. Начать производство средних и малых амфибий, и вытеснить Дорнье с его "Валь" с рынка. Рынок-то был большой... И вкусный.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.06.06 17:25. Заголовок: Re:
Немного офф: Михаил, что там с продолжением? Скоро ли ожидать, времени уже много прошло с момента последнего обновления, душа требует................ Со скуки начал уже перечитывать ваши трудо о ПМВ и Второй РЯВ........
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 17:30. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | Там в каталоге практически все гражданские самолеты |
| Спасибо, как то не подумал что там могут быть и гражданские самолеты.
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 17:48. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением? |
| Нашел! http://fly.hausnet.ru/spravochnik/menu/a11.html Михаил, вот список авиазаводов. Посмотрите на количество работающих и выпуск продукции. Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 22:54. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра. |
| А Вы полагаете, что в первую очередь будут закрываться самые малые заводы? Ну, может быть, хотя не факт. В Англии закрылся Сопвич... В Германии - Гота и другие гранды, а вот мелочь - выжила... Тут, я полагаю, многое зависит от позиции властьпредержащих. Дадут госзаказ - лафа, не дадут - амба. Tuman пишет: цитата: | Немного офф: Михаил, что там с продолжением? |
| Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу)
|
|
Профиль
Ответить
|
Эндер
|
| Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.
|
|
|
Отправлено: 03.06.06 22:56. Заголовок: Re:
Мне нравится так:"Российское Императорское Воздухоплавательное Общество"."РИВО".Вот.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.06.06 22:56. Заголовок: Re:
цитата: | Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу) |
| Отлично, жду с нетерпением!!! .....пища для ума........
|
|
Профиль
Ответить
|
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 09:02. Заголовок: Re:
А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? )))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 11:37. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 14:06. Заголовок: Re:
Насчет дирижаблей лучшим защитником выступит Бастион. Но я все-таки скажу, что вот это: Mukhin пишет: цитата: | Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия... |
| не вполне справедливо. 1. При более или менее массовом производстве стоимость резко снижается. 2. Большие количества гелия требуются однократно - только для первичного заполнения оболочки. Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много. 3. Топлива при пересчете на тонно-километр дирижабль требует существенно меньше самолета, и это первый элемент, компенсирующий инфраструктуру, о которой Вы говорите. 4. Самое важное относительно инфраструктуры - дирижабль не требует ВПП и рулежных дорожек! Далее. Mukhin пишет: цитата: | Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк? |
|
Берлин - Рио рейсы были. Мне немножко странно, я думал, что Вы знакомы с этой драматичной историей. Опасность водородных дирижаблей была ясна всем, и катастрофа "Гинденбурга" ее только подтвердила. Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго. Так что развитию дирижаблей в РИ помешала цепь случайностей и ВМВ. В МЦМ хоть одной из этих случайностей не будет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 20:07. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | Простите, вы ничего не путаете? |
| Давайте рассмотрим дальнемагистральные пассажирские самолы второго поколения: Боинг 307 Стратолайнер - взлетел 31.12.38г., крейсерская скорость 354 км/ч, Дальность - 3846км. При перелете Москва-Хабаровск потребует минимум 1 посадку. Чистое полетное время 21ч. Но это что называется на пределе. Лучше 2 посадки. Вместимость - 33ч. Первый ДС-4 взлетел 14.02.42г. Крейерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4023 км, вероятно хватит одной посадки - чистое полетное время 18ч. Вместимость - примерно 50ч. Первый Локхид Констеллейшн - взлетел 09.01.43г., крейсерская скорость 483 км/ч, Дальность - 3862 км, Одна или две посадки, чистое полетное время - 16 часов. Данные по ДС-3 и Коммандо приводить не буду. Пока. Юнкерс Ю-90 - первая демонстация 19.07.38г. Крейсерская скорость - 324 км/ч, Дальность 3150 км, Вместимость - 40ч., Две посадки как минимум, чистое полетное время не менее 23ч. Юнкерс Ю-252 - первая полет 10.41г. Крейсерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4000 км, Вместимость - 32ч., может хватить одной посадки, чистое полетное время в районе 20ч. фВ 200 (Кондор) - взлетел летом 1937г.. крейсерская скорость 332, вместимость около 30ч., дальность 4400 км. Дотянет до Хабара с одной заправкой, чистое полетное время - от 22ч. Юнкерс Ю290 - взлетел в августе 1942г., к.скорость - 350-360 км/ч, дальность св.6000 км., вместимость - не ясно. Одна дозаправка, примерно за 20-21ч. делетит. Юнкерс 390 - полетел в августе 1943г., 355 км/ч., дальность 9200 км, вместимость побле чем у Ю-290, долетит до Хабаровска без посадки за 20ч. Все бы ничего, но не уверен, что в МЦМ он будет существовать. Когда я пишу про чистое полетное время - я предполагаю, что самолеты просто тупо летят по прямой уже набравши какую -то оптимальную высоту.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 20:25. Заголовок: Re:
Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец. Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 21:03. Заголовок: Re:
п-к Рабинович пишет: цитата: | Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго. |
| Т.е. Германия не сумела наладить производство гелия. Вы полагаете, что Россия сможет? Если производство гелия - настолько специфическое дело, то как это отразится на себестоимости перевозок? Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки? п-к Рабинович пишет: цитата: | Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много. |
| Хм, а как он снижается? ГОРЕЦ пишет: цитата: | А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? ))) |
| Вероятно. Это реально существовавшее в 20-е годы общество. п-к Рабинович пишет: Вы не поняли. Это не мое экспертное мнение - это мнение, которое я вычитал из литературы, в которой обсуждалось "почему дирижабли не стали ширкораспространёнными". В СССР существовал "Дирижаблестрой", но никаких существенных достижений у него не было.
|
|
Профиль
Ответить
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 21:47. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | Вы полагаете, что Россия сможет? |
|
Я полагаю, что не будет проблем вначале закупать гелий в США. Немцам элементарно не хватило времени и мощностей - все шло на подготовку к войне. Это был уже 1938 год. Mukhin пишет: цитата: | Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки? |
|
Полеты "Графа Цеппелина" с 1930 и "Гинденбурга" с 1936 постоянно набирали все больше пассажиров и, насколько мне известно, не были убыточны. На один рейс они перевозили значительно больше пассажиров, чем самолеты. При большем внимании к воздухоплаванию в МЦМ у дирижаблей сохранится пусть не слишком большая, но своя ниша даже и после ВМВ. Mukhin пишет: Есть масса вариантов. Можно действительно стравить немного гелия. Учтите, что 50 кубометров гелия, выпущенных в атмосферу - это уже "утяжеление" дирижабля на 50 кг, а общий объем в нем - до 200 000 кубометров. Но есть и более экономные по отношению к гелию способы: мягкие камеры в корпусе дирижабля, в них можно подкачивать гелий для подъема - они раздуваются, или откачивать из них гелий - они сжимаются - для снижения (аналогия, хотя и отдаленная, с подводной лодкой).
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 05.06.06 11:01. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец. Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него. |
| Да правы Вы конечно, но я держусь за какую то единую "мерную милю". Просто это достаточно прибыльный и дальний маршрут. Ну могу ориентироваться на линию СПб - Харбин, но что это изменит ? Кроме того - начало сороковых - это не конец восьмидесятых, когда у авиакасс на Амурском бульваре народ ночевал. Спрос все таки ниже и вряд ли каждый день будут уходить два рейса по 200-300ч. в Москву. Поэтому дальние рейсы вполне будут идти с промежуточными посадками, для подбора пассажиров - СПб, Москва, Казань/Самара, Екаретининбург, Ново-Николаевск, Томск/Омск, Красноярск, Иркутск, Верхнеудинск/Чита, Благовещенск/Харбин/Мукден, Хабаровск/Владивосток Токио.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 05.06.06 11:12. Заголовок: Re:
А не выделить ли нам такое название как "Илья Муромец" в отдельную марку Сикорский Илья Муромец-1 Сикорский Илья Муромец-2 и тд поменьше самолёт например "Алеша Попович-3" ))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|