АвторСообщение
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 17:07. Заголовок: МЦМ - Метро


Давайте прикинем, как могли бы называться станции метроплитена Москвы в МЦМ?
Итак, есть группа станций, названия которых безусловно остануться нынешними - "Лубянка", "Китай-город", "Пушкинская", "Театральная" и т.д. Но большинство станций явно будут иметь другие названия.
Итак:
"Текстильщики" - может остаться (далее - м.о.)
"Волгоградский проспект" - "Царицынский проспект"?
"Пролетераская" - "Рабочая"?
"Баррикадная" - "Трёхгорная"?
"Улица 1905 г" - ?
"Октябрьское поле" - "Ходынское поле"?
"Полежаевская" - ? в честь кого это? Кто-то из революционеров?
"Шоссе Энтузиастов" - м.о.?
"Авиамоторная - м.о.?
"Площадь Ильича" - ?
"Первомайская" - ?
"Электрозаводская - м.о.?
"Бауманская" - ?
"Площадь революции" - ?
"Пионерская" - ?
"Улица Подбельского" - ?
"Комсомольская" - "Лермонтовская"?
"Библиотека им. Ленина" - "Румянцевская библиотека"?, "Библиотека им. Румянцева"?, Библиотека им. Ломоносова"?
"Кропоткинская" - "Волхонка". Без вопросов.
"Фрунзенская" - "Брусиловская"? "Босфорская"?
"Бабушкинская" - ?
"Поспект Мира" - м.о.?
"Октябрьская" - "Успенская"?
"Ленинский проспект" - ?
"Профсоюзная" - ?
"Красногвардейская" - "Гвардейская"?
"Кантемировская" - ?
"Автозаводская" - м.о.?
"Войковская" - ?
Если чего-то упустил - дополняйте.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 23:53. Заголовок: Re:


в столицах уже есть немало и в первой половине 20 века еще настроят.хотя скореевсего до МКАД город не доростет и всякие перво-кусоово в него не войдут тут ешке тако й фактор как крнсверватизм властей в отношении каких либо изменений АТД

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Marco Polo
Главный Нефтяник Мира без Нефти, Почетный Колонизатор Приамурья и Друг и Учитель Нико Лаича и всея БДВР


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 00:42. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Сингапуре


Пользовался. Очень хорошее. Но там такси дешевое - лучше с ним/
А был и до сих пор не брошен проект довести метро до Джохора. Будет первое в мире метро с таможней и пограничниками.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Marco Polo
Главный Нефтяник Мира без Нефти, Почетный Колонизатор Приамурья и Друг и Учитель Нико Лаича и всея БДВР


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 00:53. Заголовок: Re:


Ага-Хан пишет:

 цитата:
Арбатско-Покровская ветка:


Семеновская - Партизанская. В честь Фигнера и Давыдова.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ага-Хан
Создатель Дунайской Федерации, Главный Специалист по Центральной Европе и Балканскому Полустрову






ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 09:37. Заголовок: Re:


Отвечаю на Ваши вопросы.

Крымская - в честь Крымского моста и Крымской площади.
Триумфальная - однозначно. При чем здесь Маяковский. Тем более он в МЦМ будет маргинальным поэтом вроде Крученых реала в честь которого называть станицю глупо. А ТРиумфальные ворота - вот они, на Кутузовский их вряд ли кто перенесет.
Варварка - в 30-е годы ближайший объект - Варварская площад и улица Варварка. Как вариант Зарядье, но никак не Китай-Город. Слишком растяжимое понятие, по площади он распространяется не только на окрестности современной станции метро.
Страстной бульвар и Пушкинская - все правильно. Бульвар рядом, памятник Пушкину тоже. А куда Чехова привязать? Библиотека его имени возникла при Советской власти, Малая Дмитровка вряд ли при МЦМ станет улицей Чехова.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 10:32. Заголовок: Re:


Киевский метрополитен (не возражаете, господа?):
Сырецко-броварская (красная линия):
Лесная - Броварская
Черниговская - Проспект Брусилова
Дарница - Дарницкий бульвар
Левобережная - Русановская
Гидропарк - Турхановская
Днепр- Набережная
Арсенальная - Арсенальная
Крещатик - Крещатик (два зала) с выходами на Крещатик, Николаевскую (ныне Городецкого) и Институтскую
Театральная - Фундуклеевская
Университет - Бибиковская
Вокзальная - Вокзал
Политехнический институт - либо так и останется, либо Брест-Литовская
Шулявская - Шулявская
Берестейская - Парк царя Михаила Второго ( )
Нивки - Нивки
Святошин - Святошино
Академгородок - Житомирская
Житомирская - Новобеличи

Куреневско-Васильковская (синяя линия):
Героев Днепра - Дачная
Минская - Вышгородская
Оболонский проспект - Оболонь
Петровка - Петровка
Тараса Шевченко - Рыбацкая?
Контрактовая площадь - Контрактовая площадь
Почтовая площадь - так же или Речной вокзал
Майдан независимости - Думская площадь с выходом нв думскую площадь и площадь Александра Третьего (ныне Европейскую)
Площадь Льва Толстого - ?
Республиканский стадион - Велико-Васильковская
Дворец Украина - Тверская
Лыбидская - Лыбедская
Демиевская - Демиевская
Васильковская - Васильковская...

Дали будэ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:06. Заголовок: Re:


Сталкер пишет:

 цитата:
Университет - Бибиковская


А чего университета там не будет?

Сталкер пишет:

 цитата:
Вокзальная - Вокзал


Вокзал - как-то сомнительно, чем "Вокзальная" не нравиться?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:28. Заголовок: Re:


В Киеве должна быть Столыпинская

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:31. Заголовок: Re:


На счёт названий типа "Автозаводская". Если станцию делают в этом месте именно для автозавода, чтобы рабочие на приезжали-уезжали, то вполне допустимое название.
Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра.
Ага-Хан пишет:

 цитата:
Бабушкинская - Лосиноостровская


Реальная Бабушкинская далековата от Лосинки, как и от Медведкова, как и от Свиблова. Там вообще пустое место было. Так что если её сместят ближе к Лосиноостровскому ж.д. узлу, то будет Лосиноостровская, а если будет там где есть, то... чем вам полярный лётчик Бабушкин, участник спасения экипажа дирижабля "Италия" не угодил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:45. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
А чего университета там не будет?


Есть за углом. Но станция расположена на Бибиковском бульваре (разбит был генерал-губернатором Бибиковым, большим другом художника Тараса Шевченко, ныне бульвар носит имя последнего ). Университетская как вариант...
банзай пишет:

 цитата:
В Киеве должна быть Столыпинская


Обязательно! Несмотря на то, что Петр Аркадьевич был реакционером-имперцем , я глубоко уважаю этого человека, его несгибаемую волю и стремление превратить Россию в нормальную европейскую державу - того же мнения, кстати, придерживаются и многие киевляне: на могиле П.А. Столыпина в Лавре - рядом с могилой полковника Искры - всегда свежие цветы... Но вопрос: будет ли убийство Столыпина Богровым в Театре Бродского в МЦМе?
Впрочем, место для Столыпина в памяти народной зарезервировано и в топонимах Киева - таковых может быть проспект 40-летия Октября, идущий от Демиевской (Московской) площади...
Тогда не Васильковская и не Голосеевская, а именно Столыпинская на синей линии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:46. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
В Киеве должна быть Столыпинская


Вовсе необязательно. Тут его карьера малость по-иному сложится.

Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:48. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Но станции в Москве не могут быть точно там же где в реале, по крайней мере за пределами центра.

абсолютно согласен, особенно если границы города не будут в нынешних пределах. скажем рыжая ветка буде заканчиватся к примеру в Останкинском парке или Ботаническом саду, а на юге в районе Нескучного Сада. линии в направлении Новогиреево или скажем кунцево может не быть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:49. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Кстати, где метро первее появится?

скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:54. Заголовок: Re:


нижний город не столь большой

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 11:56. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража


Почему? Хотя в принципе можно вспомнить появление трамвая. Питер уступал массе городов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:01. Заголовок: Re:


Продолжаем о Киевском Метрополитене:
Сырецко-Печерская линия (зеленая):
РИ станции нет - Ветряные Горы
РИ станции - Берковецкая
Сырец - Сырецкая
Дорогожичи- Дорогожицкая (с выходом к Бабьему яру)
РИ станции нет - Татарская
Лукьяновская - Лукьяновская
Лвовские ворота (врезаются в линию уже 15 лет)- Сенная
Золотые ворота (в РИ безусловно красивейшая станция в Киеве, выполненная в стиле древнерусской базилики) - Золотоворотская
Дворец спорта - ?
Кловская - Кловская
Дружбы Народов - Черная Гора или Черногорская ( )
Выдубичи - Выдубецкая
Славутич - Пляжная
Осокорки - Осокорки
Позняки - Поздняки
Харьковская - ?
Бориспольская - Бориспольское шоссе




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:08. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
линии в направлении Новогиреево


Новогиреево еще в начале ХХ в. - был модный дачный поселок, и имел свой трамвай, - так что туда имеет смысл пускать скоростной наземный трамвай, там рядом и город Перово (вошел в состав Москвы в начале 60-х)
Там же с 1880 года "Товарищество русско-американского нефтяного производства" (ныне "Кусковский химзавод", сейчас его уже практически демонтировали), где консультантом работал Д.И. Менделеев.
В 1883 году Д.И. Менделеев предложил способ и организовал на заводе производство тяжелых осветительных масел. Внедрив технологию четырех видов некоптящих и пожаробезопасных масел, он решил проблему освещения улиц Москвы и Санкт-Петербурга.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ага-Хан
Создатель Дунайской Федерации, Главный Специалист по Центральной Европе и Балканскому Полустрову






ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:41. Заголовок: Re:


Кстати, нужно определиться как развивается Москва? Например на 1917 год в муниципальную черту входили Войковская, Владыкино и Ботанический Сад, тогда как Кожуховская, Нагатинская и Академическая принадлежали уже губернии. ТО есть явный перекос в сторону севера. Думаю, что в МЦМ он сохранится. Москва будет расти на север, разночинские кварталы доходных домов дойдут к концу века до Отрадного и Свиблова. Лосиноостровский (Бабушкин в реале) будет поглощен Москвой, как и промышленные поселки на востке с Перовом и Люблином. Войдут в город и Гольяново с Измайловским парком. Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли! Тут подключится лобби аристократов, не дадут чтобы город поглотил исторические усадьбы. Что касается юга и запада, то здесь - дачная местность, вряди ли ее дадут ухайдокать под "Черемушки".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:49. Заголовок: Re:


Ага-Хан пишет:

 цитата:
Но вот Кусково и Кузьминки вряд ли!


Частные владения на территории города - в чем проблема? Да и то не ранее 60-70 х туда город подберется,
также как в Царицыно и др.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Демонолог
Великий Инквизитор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 17:34. Заголовок: Re:


Сокольническая линия

Ул. Подбельского - ул. Колчака
Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская - м. о.
Комсомольская - Каланчёвская
Красные Ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный Ряд - м. о.
Библиотека им. Ленина - Публичная библиотека
Кропоткинская - Волхонка
Парк Культуры - Остоженка
Фрунзенская - Хамовники
Спортивная - Лужники
Воробьёвы горы - Константинопольская
Университет - Воробьёвы горы
Южнее станций нет.

Замоскворецкая линия

Речной вокзал - Ховрино
Водный стадион - Химкинская
Войковская - Покровское-Глебово
Сокол - Всесвятская
Аэропорт - Петербургская
Динамо - Петровский парк
Белорусская - Александровская
Маяковская - Садовая
Тверская, Театральная - м. о.
Новокузнецкая - Кузнецкая
Павелецкая - Саратовская
Автозаводская - Симоновская
Коломенская - м. о.

Покровская линия

Щёлковская - м. о.
Первомайская - Парковая
Измайловская - Колгановская
Партизанская - Измайлово
Семёновская - м. о.
Электрозаводская - Яузская
Бауманская - Басманная
Курская - м. о.
Площадь Революции - Исторический музей (историки мы или кто?)
Арбатская - Воздвиженка
Смоленская - Сенная
Киевская - Брянская
Парк Победы - Поклонная гора

Филёвская линия

Александровский сад, Арбатская, Смоленская - м. о.
Киевская - Брянская
Студенческая, Кутузовская, Фили, Багратионовская, Филёвский парк - м. о.
Пионерская - Ермоловская
Кунцевская - м. о.
Молодёжная - Барклаевская
Крылатское - м. о.

Кольцевая линия

Белорусская - Тверская застава
Новослободская - м. о.
Проспект Мира - Мещанская
Комсомольская - Вокзальная
Курская, Таганская, Павелецкая - м. о.
Добрынинская - Житная
Октябрьская - Калужская
Парк Культуры - Крымская
Киевская - Дорогомилово
Краснопресненская - Зоологический сад

Калужско-Виндавская линия

Медведково - м. о.
Бабушкинская - Лосиноостровская
Свиблово - м. о.
Ботанический сад - Леоново
ВДНХ - Останкино
Алексеевская - м. о.
Рижская - Виндавская
Проспект Мира - Мещанская
Сухаревская - м. о.
Тургеневская - Мясницкая
Китай-город - м. о.
Третьяковская - Ордынка
Октябрьская - Якиманка
Шаболовская - Донская
Ленинский проспект - Нескучный сад
Академическая - Канатчиково
Профсоюзная - Зубатовская :))

Таганско-Пресненская линия

Щукинская - м. о.
Октябрьское поле - Артиллерийская
Полежаевская - Карамышево
Беговая - Ваганьково
Улица 1905 года - Воскресенская
Баррикадная - Кудринская
Пушкинская, Кузнецкий Мост, Китай-город - м. о.
Таганская - Каменщики
Пролетарская - Покровский вал
Волгоградский проспект - Угрешская
Текстильщики, Кузьминки - м. о.
Рязанский проспект - Харбинская
Выхино - Порт-Артурская

Владимирская линия

Третьяковская - Ордынка
Марксистская - Николо-Ямская
Площадь Ильича - Рогожская застава
Авиамоторная - Лефортово
Шоссе Энтузиастов - Владимирская
Перово, Новогиреево - м. о.

Дмитровско-Серпуховская линия

От Алтуфьево до Владыкино - м. о.
Тимирязевская - Дмитровская
Дмитровская - Бутырки
Савеловская - м. о.
Менделеевская - Долгоруковская
Цветной бульвар - м. о.
Чеховская - Страстная площадь
От Боровицкой до Нагатинской - м. о.
Нагорная - Верхние Котлы

Дубровская линия

Чкаловская - Земляной вал
Римская - Андроньевская
Крестьянская застава - Воронцовская
Дубровка, Кожуховская, Печатники - м. о.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 18:26. Заголовок: Re:


Демонолог пишет:

 цитата:
Таганская - Каменщики


Не трогайте Таганку!!!!
"Таганка, все ночи полные огня, Таганка, зачем сгубила ты меня, Таганка, я твой бессменый арестант..."
Знаете кто песенку написал и когда?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Демонолог
Великий Инквизитор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 18:31. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
Не трогайте Таганку!


Я оставил Таганскую на Кольцевой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 18:38. Заголовок: Re:


А этой может и не быть, если тюрьму решат оставить
(В РИ - снесена при Хрущеве в начале 60-х)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 08:12. Заголовок: Re:


Демонолог пишет:

 цитата:
Ул. Подбельского - ул. Колчака

думаю туда вообще ничего тянуть не будут. останется Национальный парк Лосиный остров, красная ветка наверняка дальше Преображенки не пойдет, или свернет на Измайлово.Демонолог пишет:

 цитата:
Волгоградский проспект - Угрешская
Текстильщики, Кузьминки - м. о.
Рязанский проспект - Харбинская
Выхино - Порт-Артурская

будут ли там вообще городские кварталы? к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка. Ряда станций даже может не быть в центре, кстати на зеленой ветке планировалось сделать станцию Советская рядом с Моссоветом. Так и в МЦМ там может быть Скобелевская площадь, а далее станция не площади Революции, а на Красной, с таким же названием Красная площадь, вроде бы в начале века по ней трамваи ходили, думаю в МЦМ она не будет такой как сейчас. ( и точно уж без зиккурата)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 09:56. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
к тому же называть станции в часть событий или вождей советская традиция в Москве традиционно была топонимическая привязка.


Не совсем так. Если топоним "Скобелевская площадь" - существует, то по нему вполне назовут станцию, а вот ежели это станция двойная-тройная - тут я согласен с Демонологом - каждой нужно давать уникальное название.
Белорусская - Александровская (Замоскворецкая линия)
Белорусская - Тверская застава (Кольцевая линия)

И потому могут быть и "писательские" и "юбилейные" названия



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 13:15. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
скорее всего в москве, если их не опередят богатые нижегородские купцы из куража


Прогорят. В старой части Нижнего трамвай - самое подходящее транспортное средство. А станции метро придётся делать очень глубокого залегания. И вообще, зачем Нижнему метро, когда весь город того времени можно за 2-3 часа пешком обойти?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 14:50. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Кстати, где метро первее появится?



Константинополь, 1875 год

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=244234&t=244234

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CanadianGoose
взводный альтисторик


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 07:11. Заголовок: Re:


Бабушкинская - Колчаковская. Там весь район в честь освоения севера назван в РИ (почему бы и в МЦМ так не назвать).

С другой стороны, мне не кажется вероятным появление названий "по писателям и генералам". Скорее всего по топографии будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
awas



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 08:38. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:

 цитата:
А вообще фон Мекк- строитель Московско-Рязанской АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ж\д - с ЛЕВОСТОРОННИМ движением поездов - мечтал вынести все вокзалы из города на единый терминал в районе нынешнего Кратово - и строил поселок уже под этот проект - с радиальными улицами, местом для терминалов - а в Москву пассажиры должны были бы добираться по монорельсовой электрической дороге...вот где прогрессорство!



Я восемь с лишним лет жил в Вешняках, около метро Выхино, где организован переход на эту линию. Левосторонняя она потому, что инвесторы были англичане. Они поставляли станционное оборудование со своих заводов. В том числе и стрелки, рассчитанные на левостороннее движение. Так что дело не в альтернативе.

Кстати, в советское время станция звалась Ждановская. Её переименовали во избежание ассоциаций с известным питерским партбоссом сталинских времён. Хотя на самом деле она названа по соседней речке Ждановка. Так же, как станция Ленино (сейчас -- Орехово) звалась не по вождю, а по соседнему посёлку: его когда-то некий помещик подарил своей любовнице по имени Лена.

Сталкер пишет:

 цитата:
Крысолов пишет:

цитата:
Ааааааа! Всех убью, один останусь! Метро сперва построим в Одессе, а потом делайте, что хотите.

При СССР в РИ пытались, но каверны и катакомбы одесские - в общем признали, что овчинка выелки не стоит - если так делать, чтобы город наверху не угробить, то обойдется ну оч-чень дорого! Поэтому проект одесского метро очень быстро положили под сукно.



Реально катакомбы не создают заметной проблемы. Катакомбы в Одессе -- пустоты на месте стихийной выборки ракушечника (рыхлого известняка, где ещё чётко видны отдельные раковины) на строительство частных зданий. Естественно, катакомбы лежат у самой поверхности. Опуститься под них несложно. Гораздо хуже рыхлость этого самого известняка: требуется очень мощная обделка тоннелей и станций. Или -- уход вглубь, в скальные породы. Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу.

Крысолов пишет:

 цитата:
Вроде ехал экспрессом и как раз с Киевского. А мест все равно не было, пришлось в тамбуре стоять. Хотя народ попался очень приличный, никаких подростков с пивом.



Я много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем (что при цене билета более $3 не так уж удивительно). Всё очень чисто и комфортно. И, разумеется, порядок настолько близок к идеалу, насколько это вообще возможно на российской дороге.

Bastion пишет:

 цитата:
Некоторые ветки метро так перегружены, что малейший сбой в час пик приводит чуть ли не к гуманитарной катастрофе



Это -- вопрос организации. И, конечно, конструкции станций. Александр Казанцев -- фантаст никакой, но изобретатель блестящий -- ещё в 1947-м предложил делать на станциях по три перрона (кстати, я независимо от него придумал этот же трюк в 1973-м). С центрального входят в вагон, на боковые выходят из вагона. Благодаря отсутствию столкновений и завихрений в дверях время стоянки сокращается по меньшей мере втрое. А это в свою очередь поднимает среднюю по всему перегону скорость движения чуть ли не на четверть.

Если к этому добавить станции питерского типа -- со стенами вдоль перрона и раздвижными дверями в них (вагон автоматически тормозит так, чтобы его двери оказались напротив перронных), время остановки даже в час пик не превысит 15-20 секунд.

банзай пишет:

 цитата:
кстати где-то я встречал утверждения , что люди выросшие в мегаполисах другой жизни не признают.



Лично я, попадая на турниры "Что? Где? Когда?" в малые города, повергаюсь в глубокий ужас: как можно жить так _медленно_?

Крысолов пишет:

 цитата:
Кстати, господа москвичи, а чего про Питер забыли? Кстати, где метро первее появится?



Думаю, скорее всё же в Москве, чем в СПб. У питерского метро главная проблема -- геологическая. Поверхностные слои болотистые, обводнённые настолько, что надёжный туннель в них прокладывается разве что чудом (помните, как порвало туннель у станции Лесной и десять лет его латали). Дальше -- сплошной гранитный щит, в котором даже все чудеса современной техники не позволяют вести проходку с приемлемой скоростью и по разумной цене. Приходится уходить под этот щит и прокладывать путевые и станционные туннели в сравнительно пристойных грунтах. Но проходка эскалаторных туннелей сквозь щит -- та ещё каторга. Думаю, для начала строители всё же накопят опыт в Москве с её приемлемо твёрдыми скальными грунтами. А уже потом пойдут в СПб. И в Одессу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 11:09. Заголовок: Re:


awas пишет:

 цитата:
Впрочем, четвёртый (после СПб, Москвы и Варшавы) город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта


Да, отбив у Киева славу проовольственной и сахарной столицы Империи, построив один из самых дорогих Оперных в Европе, в МЦМ Одесса смогла бы себе построить метро, не считаясь с затратами - бюджет гороской бы позволил...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 12:48. Заголовок: Re:


awas пишет:

 цитата:
много раз ездил экспрессом с Павелецкого в Домодедово -- встречать и провожать знакомых. И экспрессом с Киевского во Внуково разок съездил -- в командировку. С местами ни малейших проблем


Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово.

awas пишет:

 цитата:
город империи, да ещё и главный центр хлебного экспорта, без проблем найдёт деньги на сколь угодно сложную работу.


Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 12:58. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас.


Элтон Джон по заказу одесской городской думы напишет песню, гимн одесских таксистов и возчиков:
"Welcome, Yellow Brick Road..."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
awas



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 19:52. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Вспомнил! Я ехал с Киевского, но не во Внуково, а в Домодедово.



Здорово, но не вполне понятно. Интересно, не пытались ли наши железнодорожники возить из Москвы в Е-бург через СПб?

Крысолов пишет:

 цитата:
Анатолий, тут такой вопрос. Про дорогу из "желтого кирпича" на Пушкинской. В литературе я вычитал, что городская дума таки одобрила укладку синтетическим булыжником, но помешала война и революция. А вот недавно по телевизору была программа на эту тему. Так там сказали что от желтого былужника решили отказаться потому что у лошадей копыта скользили. Так чему же верить? А то уж очень хочется в МЦМ-2ТК иметь желтые улицы вместо того, что сейчас.



Синтетический булыжник -- клинкер, т.е. сплав из глины и каких-то камней. Рецепт разработан в 1840-х годах. Ввиду значительных -- особенно по тому времени -- энергозатрат рецепт был _очень_ дорог. Поэтому пробный участок решились проложить лишь в одном из богатейших городов тогдашней Европы -- Одессе. Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню). Ввиду чрезвычайной гладкости отливок копыта лошадей при малейшем дожде действительно скользили. Поэтому эксперимент признали неудачным. Опытный участок -- на углу Пушкинской и Ланжероновской -- лежит до сих пор и, насколько мне известно, является самой старой непрерывно действующей (т.е. не перекладывавшейся ни разу) мостовой в мире. И, кстати, в дождь автомобили на нём скользят немногим слабее лошадей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:53. Заголовок: Re:


awas пишет:

 цитата:
Сделали в конце 1840-х (точный срок не помню


Мне почему-то казалось, что в 1910-е годы...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 21:17. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Кстати, где метро первее появится?


В Москве, наверное все таки - технически это гораздо проще, особенно в 30-е и дешевле. В Питере порактически ВСЕ метро весьма глубокого залегания.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 21:36. Заголовок: Re:


Возьму смелость расписать петербургское метро в МЦМ
Думаю строить его начнуть несколько ораньше, чем в реале и к 1948 году одна линия будет готова.

1-я линия (красная)

Девяткино - то же

Гражданский проспект - Суздальский проспект

Академическая - скорее всего, то же

Политехническая - скорее всего то же

Площадь Мужества - Кушелевка

Лесная - то же

Выборгская - скорее всего, то же (или Менделеевская)

Пл. Ленина - кхм - Финляндский вокзал (или просто Финляндская)

Чернышевская - Таврическая

Пл. Восстания - Знаменская площадь

Достоевская - возможно, то же название (маловероятно), или Никольская

Пушкинская - скорее всего, то же название

Технологический институт - то же название

Балтийская - то же

Нарвская - то же

Кировский завод - Петергофское шоссе (Путиловский завод? )

Автово - то же

Ленинский проспект - Трамвайный проспект

Проспект ветеранов - Дачное












Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 22:00. Заголовок: Re:


2-я линия ("зеленая")

Приморская - то же

Василеостровская - то же

Гостиный Двор - то же

Маяковская - Надежденская

Пл. Александра Невского - то же

Елизаровская - Смоленский проспект?

Ломоносовская - возможно, то же, или Фарфоровая

Пролетарская - Новоалександровская, или Речной Вокзал

Обухово - то же

Рыбацкое - то же


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 22:24. Заголовок: Re:


3-я линия ("синяя")

Пр. Просвещения - то же (а что, вполне)

Озерки - то же

Удельная - то же

Пионерская - (можно оставить, только в честь пионеров российской авиации ) или Проспект Авиаторов

Черная Речка - то же

Петроградская - Каменоостровский проспект

Горьковская - Петропавловская, или Кронверкская

Невский проспект - то же

Садовая - то же

Фрунзенская - Обводный канал

Московские ворота - то же

Электросила - Забалканский проспект (или Сименс )

Парк Победы - то же

Московская - Цареградская

Звездная - то же

Купчино - то же











Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 22:33. Заголовок: Re:


4-я линия ("желтая")

Старая Деревня - то же

Чкаловская - Геслеровский проспект

Спортивная - то же, или Тучков мост

Адмиралтейская - то же

Сенная пл. - то же

Владимирская - то же

Лиговский проспект - то же

Пл. Александра Невкого - то же

Новочеркасская - то же, или Заневский проспект

Ладожская - то же

Пр. Большевиков - Оккервиль

Ул. Дыбенко - Веселый Поселок




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа