АвторСообщение
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 16:53. Заголовок: Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)


Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить.

А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:10. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
А вот еще предложения по русобалтам


Одно небольшое уточнение. Давайте у всех руссо-балтов одного года делать распахивание дверей по одному образцу: предлагаю от середины к краям, как у ландо (купе-де-виль). На мой взгляд - самый удобный в плане влезания способ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:10. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Посмотрите на те же "Мерс" или "БМВ".


Во! Мерс - образец такой путанницы. Теперь хоть как то систиматизировали, а раньше...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:16. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Но ещё ведь надо учитывать и покупательную способность населения, а она ростёт медленно. Поэтому маолитражки будут, но не как обязательная часть модельного ряда каждого автопроизводителя.


Ну вот и будут малолитражки с движками до двух литров. В Америке, думаете, с покупательной способностью тоже всё сразу хорошо было? Только "Терраплейн" - это совсем не "Опель-Кадет". И какая малолитражка могла переплюнуть по цене "Жестяную Лиззи" с совсем не шуточным двухлитровым мотором? Цена-то от размеров зависит очень опосредованно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:18. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Во! Мерс - образец такой путанницы. Теперь хоть как то систиматизировали, а раньше...


Заметьте, продажам "Мерса" эта путаница никак не мешала. А "Руссо-Балт" - это уровень мерса или даже круче.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:39. Заголовок: Re:


всё таки давайте введём и как бы запатентуем какую то систему обозначения для РБ для Синих птиц и тд

для РБ предлагаю
с 30-х
А - самая большая легковая
Б - средняя
В - демократичная

М - грузовая

Р - внедорожники

далее модельный год и литраж в две цыфры

Например А 32-48

или В 57-24

буквы само собой можно поменять я только для образца

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 15:03. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Ну вот и будут малолитражки с движками до двух литров. В Америке, думаете, с покупательной способностью тоже всё сразу хорошо было? Только "Терраплейн" - это совсем не "Опель-Кадет". И какая малолитражка могла переплюнуть по цене "Жестяную Лиззи" с совсем не шуточным двухлитровым мотором? Цена-то от размеров зависит очень опосредованно.


На счёт избыточного литража автодвигателей вообще, а-ля американцы - в этом что-то есть, мне тоже нечто подобное приходило в голову.
Цена от размеров зависитла по разному, когда-то напрямую (при прочих равных условиях), сейчас вообще практически никак не зависит.

Подвожу итог: наши малолитражки, это не тоже самое, что европейские малолитражки, и основой выживания автозаводов, как в европе, не были.
Но вообще они были. Потому что, всё же не америка и в 20-30е по уровню жизни от САСШ отставали лет на 10, а то и 20. Как раз только перестанут к личному автомобилю относиться как к барской забаве, только широкий спрос начнёт образовываться. "Жестянка Лизи" для своего времени (1908) и для своей страны - вполне малолитражка.
И потом, не будем воспринимать термен малолитражный автомобиль буквально, как "автомобиль с маленьким объёмом двигателя", скорее просто "маленький дешёвый автомобиль".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 15:25. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ

Схема обозначения понравилась, само то, без бардака в головах...........
А для маркетинга к соответствующему обозначению "ИМЯ собственное"
к примеру Р-41/33 "Тигр" с соттветствующим символом на капоте.........

imal

Про радиаторы было интересно и познавательно.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 15:29. Заголовок: Re:


КТо составит модельный ряд?

Я исполнитель нужны заказчики

Имал или Крысолов

Давайте модельный ряд

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:43. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
далее модельный год и литраж в две цыфр


Ещё раз: никто не будет включать модельный год в название модели. Особенно в люксовых машинах, каковыми будут "Руссо-Балты". Название модели должно отличать её от других моделей. А зачем отличать от такой же модели предыдущего поколения, когда старая модель уже не выпускается и не продаётся? Если посчитают, что модель принципиально изменилась - поменяют букву. Насчёт литража - исторически у Руссо-Балта не литраж, а мощность двигателя. Почему бы не оставить? Со временем мощность станут округлять до величины кратной пяти.
И ещё: зачем вводить единую систему обозначения моделей на всю страну? Каждый производитель будет при своей системе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:46. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
И ещё: зачем вводить единую систему обозначения моделей на всю страну? Каждый производитель будет при своей системе.



Я предлагал только для РуссоБалтов

и в принцыпе я предлагал систему не для АИ мира а для себя что бы понимать что я рисую

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:52. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Но вообще они были. Потому что, всё же не америка и в 20-30е по уровню жизни от САСШ отставали лет на 10, а то и 20. Как раз только перестанут к личному автомобилю относиться как к барской забаве, только широкий спрос начнёт образовываться.


Читайте внимательно, что я писал выше. Начальный уровень (малолитражки)- двигатель 1500-1800. Причём, скорее 1800, чем 1500. Почему? А потому что бензина много и он дешёвый. Для 30-х годов "малолитражки" вообще могут иметь движок больше двух литров. Потому что основным будет бензин типа А-72.
Разумеется, машины такие будут иметь спартанскую отделку: никакого хрома, никакого выбора цветов, обивка салона из кожезаменителя, радио нет. Но печка должна быть стандартным аксессуаром. Коробка передач - трёшка, без овердрайва (да и нафига он нужен на наших дорогах). Кузов - я полагаю бизнес-купе, седан двух- и четырёхдверный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:54. Заголовок: Re:


А давайте украдём приоритет переднего привода у Ситроена А?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:56. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
и в принцыпе я предлагал систему не для АИ мира а для себя что бы понимать что я ри


Вообще говоря, обычно пишут так: '34 Руссо-Балт Е110 Ландо (к примеру). Соответствие букв и моделей для Руссо-Балта imal приводил. Я принципиально не возражаю.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:57. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Имал или Крысолов

Давайте модельный ряд


Моя не автоконструктор, Имала спрашивайте.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:59. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
А давайте украдём приоритет переднего привода у Ситроена А?


Не успеем. Кстати, разве у "Корда" он не раньше появился?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 18:59. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Вообще говоря, обычно пишут так: '34 Руссо-Балт Е110 Ландо (к примеру). Соответствие букв и моделей для Руссо-Балта imal приводил. Я принципиально не возражаю.



Ок я буквы не помню поэтому буду без них



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 19:00. Заголовок: Re:


ВОТ ТУТ МНОГО СТАРЫХ МАШИН ВСЕГО МИРА

СМОТРИТЕ ВЫБИРАЙТЕ ДАВАЙТЕ ССЫЛКУ БУМ РАБОТАТЬ

http://www.autogallery.org.ru/y/ygal.htm

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 19:19. Заголовок: Re:


Руссо Балт `57 С275 Лимузин
ВОТ ОН КРАСАВЕЦ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 23:55. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:

Руссо Балт `57 С275 Лимузин
ВОТ ОН КРАСАВЕЦ


Честно говоря, мне больше "линкольн" 56 года нравится. Но пусть будет такой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 19:05. Заголовок: Re:


Вопрос к Ималу и не только: люди может забыть эту идею с поглощением Доксом Разипа и последующим освобождением, а сразу устроить слияния Дукса и АМО?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа