Автор | Сообщение |
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 17.09.05 16:53. Заголовок: Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)
Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить. А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:24. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | АВТО! Автомобильное Тифлисское Общество Автандила Дзеикидзе. (надеюсь Горец уловил аллюзию? |
| да ибо ТАЗ Тифлисский авто - завод не звучит ))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:25. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | Кстати, императорский экипаж из кого сделан? |
| вообще то Лянча но с капотом от Хорьха ))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:29. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | вы думаете, автомобиль такого класса в модификации с удлиненной базой будет пользоваться спросом? |
| Вы не отдыхали на Кипре или на Бл.Востоке? там много старых мерседесов удлинённых как такси, удобно ))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:48. Заголовок: Re:
Кстати придумал завод Автомобильного Российско Германского общества в Тифлисе
|
|
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:51. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | но, на мой взгляд, дизайнерская школа больших российских автомобилей будет близка к американской, как оно было и в реале. |
| В реале российские легковушки были на задворках, так как автопром имел очень богатого постоянного заказчика. Я думаю, что российский автопром в МЦМ пойдёт своим путём, не европейским и не американским. С одной стороны, в России нет таких тесных улочек, как в европейских городах, и размеры тоже не европейские, поэтому малолитражки не будут пользоваться спросом. К тому же много дешёвого бензина собственного производства. Но с другой стороны, население всё-таки победнее, чем в Штатах. Поэтому русский автомобиль должен занять промежуточное место между европейскими малолитражками и американскими монстрами. Самые дешёвые модели будут иметь движки 1500-1800 кубиков, самые ходовые - 2-3 литра, ну а границы сверху будут определяться только фантазией и состоянием кошельков закзчиков.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 07:56. Заголовок: Re:
а дизайн? в какую сторону?
|
|
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.06 08:08. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | а дизайн? в какую сторону? |
| Пожалуй, европейский. Но есть нюансы. Будут ли американцы (тот же Форд) строить свои автозаводы в России?
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 08:13. Заголовок: Re:
Вандал пишет: Вот! В 1957 г. Руссо-Балт выпустил более демократичную модель (относительно своего модельного ряда) она завоевала бешенную популярность и производилась до начала 70-х РУССО БАЛТ К35/80
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 08:33. Заголовок: Re:
ТАК!!! Давайте определяться сколько каких заводов в МЦМ когда они начали свою деятельность и тд перечисляйте
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 08:34. Заголовок: Re:
А кто в МЦМ отвечает за танки а то у меня есть много разных ВОТ НАПРИМЕР
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 09:48. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.06 13:19. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: Бэха, что ли?
|
|
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.06 13:20. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: Давайте просто К80.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 13:21. Заголовок: Re:
Вандал пишет: то есть к вн. виду претензий нет? ))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 13:28. Заголовок: Re:
Вандал пишет: да
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 15:07. Заголовок: Re:
Вандал пишет: Кстати о БМВ. Они с РУссобалтом сотрудничают. (завод Авто-Мото)
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 16:15. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | А кто в МЦМ отвечает за танки а то у меня есть много разных ВОТ НАПРИМЕР |
| Хехе. Что-то мне это напоминает :-)
|
|
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.06 19:45. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | то есть к вн. виду претензий нет? )) |
| Претензии следующие. 1. По облицовке. "Чайку" в центре убрать, сделать верхнюю часть чистым овалом, облицовку убрать, а вместо облицовки сделать традиционную руссо-балтовскую надпись наискосок вдоль всего отверстия. 2. Клыки на бампере сделать более выразительными, но без лишнего выпендрежа, как у американцев. 3. Понижающуюся линию задних крыльев заменить на прямую. Пусть будут "хвостовые кили" а-ля американцы 50-х годов реала. 4. Модель может и будет выпускаться до начала 70-х, но переживёт не один серьёзный рестайлинг. P.S. В этом мире Фантомасу придётся выбирать какой-то другой автомобиль для того, чтобы угробить Фандора с его невестой
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 20:00. Заголовок: Re:
Вандал )))))))))
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 20:01. Заголовок: Re:
SerB Откуда это просвятите
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 20:11. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | SerB Откуда это просвятите |
| А это сам Серб рисовал
|
|
Профиль
Ответить
|
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 20:19. Заголовок: Re:
Крысолов Ндаа, мне так не дано ушёл посрамлённым, а в какой программе, я тоже так научиться хочу
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 30.05.06 21:45. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ, посрамляться не надо :-) Просто забавно как мысли сошлись. Это БХ-40 для МЦМ-ов - аналог Т-34 в отсутствие влияния БТ. Т.е. торсионы вместо подвески Кристи (здесь - коаксиальные на пол-корпуса, в более позднем варианте, увы, незаконченном - на полную ширину корпуса со смещением катков), поперечно расположенный 8-цилиндровый аналог В-2, трехвальная коробка передач и трехместная башня. Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке". Кстати, позднейшая модификация (до уровня приблизительно Т-44, с 85мм пушкой и гидроамортизаторами, предположительно, может вылиться в Ваш вариант. Ну или в Т-44 РИ :-) PS Делалось в 3D StudioMAX 2.5 с последующей доработкой напильником в фотошопе.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 31.05.06 07:31. Заголовок: Re:
SerB спасибо буду ковырять 3Д макс
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 31.05.06 07:31. Заголовок: Re:
SerB Кстати внешне они и вправду похожи )) ну по типажу
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 31.05.06 13:09. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке". |
| Т.е., по сути, что-то среднее между Т-34 и Т-50 с усиленным вооружением?
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 31.05.06 13:34. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | Т.е., по сути, что-то среднее между Т-34 и Т-50 с усиленным вооружением? |
| Это эквивалент Т-34 обр. 1940 года. За счет бОльшей культуры производства, подразумеваемой в МЦМ, и отсутствия "родимых пятен" БТ, удалось сократить заброневой объем (немалую его часть отжирала подвеска Кристи), сделать более компактное МТО, сохранив тяговооруженность на уровне Т-34 поздних серий (16-17 л.с./тонну) при более легком и компактном двигателе. Опять же относительно реала - более широкое использование электроагрегатов (электровентиляторы) и трехвальная КПП. В смысле боевого применения относительно Т-34 - отсутствует курсовой пулемет, зато в башне, по образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром. Дальнейшее развитие - пушка 76.2х41 клб, усиленное бронирование лба и зенитный ДТ в 42-м (для МЦМ-М, для МЦМ-ТК - 44, т.е. до войны). В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт, 12-цилиндровый поперечный дизель вместо 8-цилиндрового, новая КПП, сблокированная с планетарным механизмом поворота. Люк мехвода уходит на крышу корпуса. В башне 85(88?) и затем - 100мм пушка. Броня - 75-100 мм (лоб корпуса и башни), боевой вес - 30-32 тонны. Оставшиеся БХ-40 передаются в бронероты мотострелковых полков или переводятся на воторостепенные ТВД. Облегченное шасси "сороковки" с перекомпонованным МТО (рядный 6-цилиндровый дизель и новая КПП с ПМП) и ослабленным, за исключением лба, бронированием служат базой для ПБХ-САУ (85(88?) мм в рубке), САУ ПП (107-122мм гаубица), ЗСУ 4х9лин(23мм) или 2х15лин(37мм), штурмовых (саперных) БТР и протчая, и протчая, и протчая.
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 31.05.06 20:33. Заголовок: Re:
Ух и понаписали, пока меня не было! ГОРЕЦ пишет: цитата: | Если Вас не затруднит указать точные года |
| ГОРЕЦ пишет: цитата: | Давайте определяться сколько каких заводов в МЦМ когда они начали свою деятельность и тд |
| Там в начале темы ссылка есть на предыдущую тему, где всё было подробно расписано. Я там писал с учётом возможностей роста производства, технологий, наличия кадров и тд. Поэтому втиснуть туда новый завод сложно, приходится другие ослаблять. Поскольку с тех пор кое какие изменения произошли попробую за выходные собрать всё в один файл, и где нибудь выложить. Вандал пишет: цитата: | Где-то так. Только ещё лучше найти фотку того Руссо-Балта, который в Политехническом стоит, и сделать надпись по этому образцу. |
| Абсолютно согласен. Но мне этот Руссобалт 34 года нравится всё больше и больше. Вандал пишет: цитата: | Насчёт года модели - для инженеров и историков, которым важно классифицировать, это, конечно, хорошо бы, но при создании названий их мнение учитываться вряд ли будет. Поэтому ориентироваться надо на мировую практику. В общем, буква - шасси, а цифра - мощность мотора, можно уже без налоговых сил. Это будет работать на публику. |
| А мировая практика, как раз весьма разнообразна. Вот смотрите, пример: допустим в начале 60-х тот же РБЗ выпустил новую модель К, на которую устанавливает 3, или 4 разных двигателя, и это единственное различие у этих машин, а обозначаться они будт как разные автомобили. При этом следующее поколение модели К - совершенно другой автомобиль, на части которых будет старый двигатель (а двигатель живёт долго) будут обозначаться так же как и старые. Путаница на лицо. С годом было бы всё определённей, новый автомобиль - новая цифра. Хотя год может и не самый лучший вариант, но это первое что приходит в голову. Можно просто нумеровать по порядку, это тоже распространённая практика. Вандал пишет: цитата: | С одной стороны, в России нет таких тесных улочек, как в европейских городах, и размеры тоже не европейские, поэтому малолитражки не будут пользоваться спросом. |
| Но ещё ведь надо учитывать и покупательную способность населения, а она ростёт медленно. Поэтому маолитражки будут, но не как обязательная часть модельного ряда каждого автопроизводителя. Думаю, что до войны Разиповский МЗМА всю нишу городских малолитражек исчерпает. Других малолитражек, кроме унаров, не будет. Руссобалт К никогда в настоящие малолитражки не упадёт. После войны будут 2 завода малолитражек, причём МЗМА будет постепенно повышать "литраж". Крысолов пишет: цитата: | Аааааа! НА мыло скидывайте! |
| Щас и я кину. Но с одного раза не получится, 3 письма будут.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 06:58. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Но мне этот Руссобалт 34 года нравится всё больше и больше. |
| Ок возьмём за основу его
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 07:13. Заголовок: Re:
берем РАЗИП там модели 1926 1931 1936 1941 занимаюсь пока что ими
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 07:39. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 10:08. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ Про "синих птиц". За 26 год я уже почти сделал, она проще и дешевле. Но есть задумка на счёт "люксового" варианта, может и использую ваше предложение. Подумаю. Ильину ваша бы больше понравилась. 31г - во-во. Очень похоже (не базавая модель, а модификация подороже), хотя будет немного не такой. Просто по этим двум у меня уже сложились очень конкретные образы. А вот дальше, 36г - на мой личный взгляд попадание 100%. Это именно то что надо. 41г - я бы капот укоротил - там ничего прятать, а так стиль тот, что нужен. Ещё про 36. А нельзя ли лувры (щели по бокам капота) больше наклонить, а линию перегиба, там где створка складывается опустить вперёд. Может выйти по уродски, тогда отменим, но если получится симпатично, то это будет в стиле ранних пузырёвских автомобилей. Так сказать возврат к традициям из под опеки "Дукса". В целом, здорово! Про радиаторы с разделением и без, и надписи на них. Госпада, прочитать вам краткую лекцию про автомобильные радиаторы первой половины ХХ века, чтоб было понятно, что можно, а что не получится?
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 10:21. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 01.06.06 10:22. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | чтоб было понятно, что можно, а что не получится |
| Просветите, если можно, тема интересная
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 10:26. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | тоб было понятно, что можно, а что не получится? |
| не ну может быть фальшсетка как на БМВ 30-х
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 11:23. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Синяя птица 1941 ТАК ПОЙДЁТ ? |
| Да, так лучше. Ну, значит про радиаторы. Поскольку иллюстраций под рукой сейчас нет, напрягайте воображение. Автомобильные радиаторы бывают 3 типов. Вернее были, теперь один из этих типов не используют. 1. Сотового типа. Представте себе 5-тигранный пруток, просверленный насквозь вдоль и проточенный в середине до тонкой трубочки. Что то вроде катушки, но с пятигранными концами. Множество этих трубочек сокладывется между собой и пропаивается. По бокам закрывается металлическими листами, тоже припаянными. Получается эдакая к оробка с множеством сквозных трубок внутри. В коробке вода, через трубки продувается воздух. Эта конструкция господствовала до самого конца 20-х. Недостатки такой конструкции - тяжёлая, много ручной работы, огромное количество деталей необходимо спаять, жутко дорогая. А главное маленькая поверхность охлаждения, как следствие низкая производительность, завышенные габариты. Из достоинств - относительная простота конструкции, относительная прочность и эстетичность. Внешне такой радиатор выглядел вполне симпатично, переднюю стенку можно было покрыть декаративным покрытием, было на что закрепит какую угодно огромную эмблему или надпись. Поэтому радиаторы в те времена торчали наружу. Но описанное выше огромное количество недостатков привело к появлению других типов радиаторов, а именно: 2. Трубчатого типа. Он представляет из себя две металлические коробки, соеденённые между собой рядами трубок, на которые насажаны пластины. Тоже кругом пайка и ручная работа, но деталей намного меньше, детали сами по себе дешевле, и работает всё это значительно эффективнее. 3. Пластинчатого типа. Тут веси радиатор представляет из себя хитросогнутую тонкую металлическую пластинку (или несколько). Работает хуже чем трубчатый, зато его изготовление пригодно к автоматизации. Соответственно он самый дешёвый. И на сегодняшний день наиболее распространённый. В конце 20-х все автомобилестроители стали отказываться от сотовых радиаторов в пользу трубчатых. Но трубчатый выглялит некрасиво, пластинки с трубками не терпят никакого покрытия, и главное он боится ударов. Даже бить не надо, просто надавить посильней и пластинки загнутся. Плюс к тому некуда прикрепить эмблему или надпись - не к торцам же пластинок. Помучавшись несколько лет автопроизводители начали прятать радиатор за специальной декаративно-защитной решёткой или сеткой. Таким образом, для 30х сотовый радиатор не просто консерватизм, а неоправданно устаревший девайс. Если нашь автомобиль дешёвый, то мы можем выставить его радиатор наружу, но на нём может быть только очень маленькая эмблемка (я не имею в виду на верхнем бачке, там какая угодно) А надпись вообще не на что прикрепить. Если машина дорогая, а со временем и любая, то радиатор закрыт решёткой, на которую опять можно цеплять всё что угодно. А решётка без ребра посередине - намного сложнее, чем с ребром, если только её не делать почти плоской. Так что надпись "Русско-Балтийский" сначала вообще исчезнит с радиатора, возмажно переместившись на бок, а потом если и вернётся, то скорее всего на половину радиаторной решётки. А если мы хотим без разделения на половинки, то решётка будет почти плоская, а сетка пожалуй совсем плоская.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 12:01. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 12:56. Заголовок: Re:
Господа, вы звери, господа! У меня Имаджшнек забанен, я не могу видеть все ваши наработки. Я, один из отцов основателей и "главный организатор" МЦМ-2ТК. Кто нибудь, хелп! Хоть на народ.ру картинки запостите! Или шлите все на мыло.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 01.06.06 12:58. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Господа, вы звери, господа! У меня Имаджшнек забанен, я не могу видеть все ваши наработки. Я, один из отцов основателей и "главный организатор" МЦМ-2ТК. Кто нибудь, хелп! Хоть на народ.ру картинки запостите! Или шлите все на мыло. |
| Сей момент не могу, работа ((((( но обязательно вышлю со временем
|
|
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.06.06 14:07. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | А мировая практика, как раз весьма разнообразна. |
| Мировая практика прежде всего указывает на подбор названий из маркетинговых соображений, а не удобства классификации. Исключения - "Пежо" да "Вольво", и то, последнее весьма условно. imal пишет: цитата: | Вот смотрите, пример: допустим в начале 60-х тот же РБЗ выпустил новую модель К, на которую устанавливает 3, или 4 разных двигателя, и это единственное различие у этих машин, а обозначаться они будт как разные автомобили. При этом следующее поколение модели К - совершенно другой автомобиль, на части которых будет старый двигатель (а двигатель живёт долго) будут обозначаться так же как и старые. Путаница на лицо. С годом было бы всё определённей, новый автомобиль - новая цифра. |
| Да кого эта путаница волнует? Посмотрите на те же "Мерс" или "БМВ". В крайнем случае, чтобы не было путаницы, будут использовать другие буквы. Путаница страшна для инженеров и прочей техобслуги, а для их нужд естественно будет заводская маркировка.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|