АвторСообщение
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 16:53. Заголовок: Отечественный и зарубежный автопром в МЦМ-2ТК (ч.1+ч.2)


Были, были уже эти темы, но погибли. Надо бы возродить.

А начнем мы издалека. Появятся ли в МЦМ такие автомарки как VW без Алоизыча и его народного автомобиля. и BMW - которое так и не выжибут с авиарынка?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 11:10. Заголовок: Re:


Зачем авиамоторное!? Автомобильное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 11:16. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Зачем авиамоторное!? Автомобильное.


А авиадвижки? Именно авиамоторное. Луцкой в Германии вроде по авианаправлению работал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 13:24. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Зачем авиамоторное!? Автомобильное.


Крысолов пишет:

 цитата:
А авиадвижки? Именно авиамоторное.


В автомобильном и без него справятся, автодвигатель перестал быть хайтеком, теперь на острие технологий двигатель авиационный. Плюс это более критично для нас. Да и ему как двигателисту интересней. А все дастижения авиадвигателестроения в любом случае отразятся и на автомобильном.
Крысолов пишет:

 цитата:
Луцкой в Германии вроде по авианаправлению работал.


Он работал по "нестационарным" ДВС. Пока он трудился в Германии основным потребителем таких двигателей были автомобили (просто не было самолётов ещё, не успел), но в России, в последний свой приезд, он работал именно по авиации.
Причём интересно отдать ему именно целое предприятие, а не просто КБ, чтоб и технологию производства двигали параллельно, а не оглядывались на существующие.

Я вот тут где то прочитал фразу, что развитие автомобильного (в том числе) производства в предвоенные годы тормазили высокие пошлины на импортное оборудование (это правда), которые были вызваны протекционистской политикой по отношению к отечественному станкостроению, которое якобы переживало бурный рост . Интересно бы на этот счёт чего нибудь узнать, действительно ли могли в начале 20-х иметь станкостроение на мировом уровне?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 14:23. Заголовок: Re:


imal, тут вопрос возник. А не выйдет ли из передачи контракта Леснеру того, что в России получится еще один автопроизводитель - Леснер Моторс?

И еще. Хотелось бы услышать ваше мнение по судьбе Разипа после ВМВ и смерти Ильина. Разделяте его между собой Эмпеде, Дукс и прочие Лебедевы-АМО, или он все ж таки выживет? А если разделят, то кому достанется торговая марка "Разип"?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 16:50. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
А не выйдет ли из передачи контракта Леснеру того, что в России получится еще один автопроизводитель - Леснер Моторс?



Возможно, но не обязательно. Тут ведь, что называется, "чем дальше в лес тем толще партизаны". Теперь выглядит сомнительным, что Леснер отказался выпускать автомобили по причине отсутствия армейского заказа, как я писал раньше. Тот же автомобиль для Витте - по одной версии Леснер сделал его и подарил премьеру, чтобы обратить на себя внимание и добиться госзаказа, а по другой он получил заказ на этот автомобиль, потому что считался солидным и надёжным автопроизводителем. Если посмотреть внимательней, то получится, что Леснер очень даже лихо поставлял автомобили почтовому, пожарному, морскому ведомству, а так же МВД и некоторым другим, кроме военного. Руссобалту в первые годы существования такое и не снилось, однако он продлжил выпускать автомобили, а Леснер нет. Всё таки, скорее всего причиной переориентации послужила программа строительства эсминцев. Леснеру достался очень жирный заказ на торпеды и торпедные аппараты, а это проще, чем автомобили, и сбыт гарантирован. Если же Леснер "засветится" как строитель броневиков, то и в дальнейшем подобные заказы будут доставаться ему. Значит шанс, что он будет производить автомобили остаётся. Думаю, что бронеавтомобили - наверняка. Если же он вырастет в одну из корпараций, то вернётся к автомобилям, никуда не денется.

Что касается Разипа, то в отличие от первоначального варианта, питерский завод (завод имени Пузырёва - звучит по советски, но почему бы и нет) будет сильнее. Я раньше на него не обращал внимания, но он наверняка сохранит свой модельный ряд. То есть "синюю птицу II" там выпускать будут, а вот "Москвич" - это вряд ли. Вот там марка Разип сохранится по любому. Ильин умер в 1950г. Во время войны заводы выпускают армейские автомобили, в том числе и унары, но другой конструкции, не дуксовские. После войны, два завода это не так уж и мало, может и остаться независимым.
Но к концу века, всё равно, останется 3-4 корпарации, в которые сольются все автопроизводители. 1- Руссобалт, 2- Дукс - несомненно. У Эмпеде под боком Анатра, скорее всего они с ним сольются, причём можно начать сближение ещё в 30-е.
А ещё надо придумать кто будет со Шкодой тягаться за Лаурин-Клемент. Это не обязательно должен быть автороизводитель, может быть просто "финансово-промышленная группа". А кстати, те же Рябушинские.
Вобщем подробности выясним позже, а пока скажем, что легковые автомобили среднего класса и грузовики марки "Разип" выпускаются в Питере.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dorei
Мозговед-регрессор, покой ВСМ всемерно охраняющий


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 17:30. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
(точно такие же по чешским чертежам выпускают на заводе в Москве


Люди. а) Тогдашний главный трамвайный завод Москвы -- Мытищи (нынешний Метровагонмаш). Имеющий свои разработки. б) Первые станадартные трамваи в России -- это конец двадцатых годов! Модель Х + М, созданная по указанию съезда Трамвайщиков, которого здесь не будет. До того все трамвайные системы автономны и заказывают, что хотят вплоть до производства эндемичных моделей...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 18:18. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
может быть просто "финансово-промышленная группа


Рябушинские. Ммммм... У них как бы своя марка - АМО. Нужен их конкурент.

О! Петербуржский Международный БАнк.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 11:52. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Рябушинские. Ммммм... У них как бы своя марка - АМО. Нужен их конкурент.

О! Петербуржский Международный БАнк.


Согласен, тем более, что глава клана Павел Павлович Рябушинский и на АМО денег давать не хотел. Правда двое из его младших братьев Сергей и, кажется, Степан очень даже "болели" автомобилями.

Dorei пишет:

 цитата:
До того все трамвайные системы автономны и заказывают, что хотят вплоть до производства эндемичных моделей


Не вижу противоречий. Татра то трамваи выпускает со времён царя гороха, и Дукс вполне в состоянии их выпускать так же. Думаю "эндемичные модели" появлялись из-за штучных заказов. Ну а какая заказчику разница, уникальные трамваи в его городе, или такие же как в каком то далёком Брно или Вене? Или тут какие то особенности есть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Змей



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 15:00. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Од-нако военное министерство скептически относилось к возможностям русской промышленности и собиралось выдать заказ на производство броневика французской фирме “Шаррон, Жирардо и Вуа”, но каким то образом заказ должен достаться Леснеру.


Предлагаю вспомнить историю с продвижением "Царь-танка". выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки. Иначе всё без толку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 15:07. Заголовок: Re:


Змей пишет:

 цитата:
Предлагаю вспомнить историю с продвижением "Царь-танка". выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки


Нерельно. Тем более царь-танк - то еще завихрение.
Кстати, контракт с Леснером, как выяснилось некритичен. Поменьше галактизма.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Змей



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 13:23. Заголовок: Re:


Я вообще-то, над умственным уровнем Николая поиздевался...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 13:28. Заголовок: Re:


А это здесь причем?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Змей



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 15:32. Заголовок: Re:


Как причём? реклама - двигатель прогресса! Грамотоно провести компанию - и заказ в кармане.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 16:45. Заголовок: Re:


Змей пишет:

 цитата:
Как причём? реклама - двигатель прогресса! Грамотоно провести компанию - и заказ в кармане.


Ничего не понял что вы сказали. Вы способ представляете? Опишите его.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 12:30. Заголовок: Re:


Змей пишет:

 цитата:
выйти на аудиенцию к его Величеству и поиграть с ним в игрушки


Ну, так КТО может выйти на эту аудиенцию? Сам Накашидзе, находится в действующей армии и никто его из манжурии в столицу не отпустит, да и как пробиться? Командующий? А оно ему надо, спасибо если просто поддержит, как в реале. Леснер? Так он вообще ещё не в курсе дела.

Не заметил сразу вопроса.
Крысолов пишет:

 цитата:
Луцкой у Лесснера работает?


Нет. У Леснера договор с Даймлером, он выпускает те же автомобили, что и заводы Даймлера под Берлином. И наоборот, там выпускаются те же автомобили, что и в Питере. Конструктор у этих автомобилей Луцкой. Он работает в Даймлере, но ряд моделей создаёт для Леснера по заказам российских ведомств. Выпускаются ли в Германии те же почтовые, пажарные и прочие автомобили, я не вкурсе, но право их выпускать немцы имеют. Я бы назвал это совместным предприятием, но капиталы не объединялись.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 13:20. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
У Леснера договор с Даймлером


Блин. Надо прописать подробно как и почему Луцкой разорвал контракт с Даймлером и остался в России.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 14:55. Заголовок: Re:


Ладно, попробую.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:01. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Ладно, попробую.


Можно Мухина вспомнить. Как-то связать с монаршьим интересом к авиации и бОльшее количество средств на развитие авиапромышленности. Может какой казенный завод Луцкого перекупит? Типа, России нужны русские авиадвигатели.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:03. Заголовок: Re:


Да, да. Что нибуди в этом роде.

Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:06. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома.

Это не увольнение какое, не дай бог? Или болезнь? Вы эта, смотрите!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:08. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить.



Кошмар!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:48. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Это не увольнение какое, не дай бог? Или болезнь? Вы эта, смотрите!


Нет. Работа намечается на выезде. Причём затяжная.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:54. Заголовок: Re:


Тогда надо поздравить. Доп. работа в наше время - это скорее хорошо, чем плохо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 21:06. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Доп. работа в наше время - это скорее хорошо, чем плохо.


О да! Тем более, что мне она нравится, только ездить далековато.

Крысолов пишет:

 цитата:
Блин. Надо прописать подробно как и почему Луцкой разорвал контракт с Даймлером и остался в России


Оказалось всё проще. Луцкой не связан ни с кем жёсткими контрактами, просто он здорово "укоренился" в Германии и не договорившись о работе в России вернулся туда.

ЛУЦКИЙ (Луцкой) Борис Григорьевич родился в 1865 в имении отца Андреевке под Бердянском. Закончив Константиновское реальное училище в Севастополе, поступил в Мюнхенский политехнический институт, который окончил в 1886г, став дипломированным инженером-механником. Еще будучи студентом, он получил патент на изобретенный им двигатель, у которого клапаны приводились в действие общей толкающей штангой. После отбывания воинской повинности в России он возвращается в Германию и поступает на должность инженерана заводе «Ландерс Машиненфабрик» в том же Мюнхене В 1888г. Лукой разработал конструкцию стационарного газового двигателя патент на который купил завод «Кеберс Айзенверк» в Гамбурге. С 1891 по 1897г он работает на «Нюрнберг Машиненбау АГ» (ныне МАН в должности главного инженера, организовав там производство ДВС.
В 1897 он основал в Берлине собственное конструкторское бюро «Гезельшафт фюр Аутомобилвагенбау Сюстем Лутцки». Круг его интересов был крайне широк: трициклы, автомобили, автомобильные и судовые двигатели. Параллельно он сотрудничает с фирмамий «Даймлер», «Аргус», «Штевер».
Во время всемирной выставки в Париже в 1898г. Луцкой руководил её автомобильным отделом, где встретился с адмиралом Верховским, который предложил выгодный заказ для русского флота — поставки двигателей для подводных лодок и катеров. Этот заказ фирма «Даймлер-Мариенфельдс» (где одним из директоров был Луцкой) выполнила, а часть его (по ее чертежам) сделал Санкт-Петербургский завод «Лесснер». Кроме того морское ведомство приобрело 2 грузовика фирмы «Даймлер» конструкции Луцкого и носивших марку «Loutzky», которые с апреля 1901г стали обслуживать Ижорский завод.
В 1900г Луцкой пишет письмо русскому военному агенту в Берлине князю Енгалычеву о своих изобретениях по применению автомобиля в военном деле с приложением чертежей автомобиля с орудием, расположенным в передней части и мотором внутри базы Рапорт об изобретениях Луцкого был направлен в Главный штаб с прекрасной характеристикой инженера. И 5 июля генерал майор Фабрициус осмотрел два экземпляра «пулемётных» автомобилей его конструкции, а 3 декабря они обсуждались на заседании Артиллерийского комитета. (эх! лет бы на 5 попозже можно быдло бы это как то развить)
В том же году «Лесснер» заключил договор с «Даймлером» об изготовлении у себя по лицензии лодочных и судовых двигателей, а так же автомобилей, выпускавшихся на «Даймлер-Мариенфельдс». А самого Луцкого пригласил быть инженером-консультантом.
Деятельность Луцкого была разносторонней. На немецкой фирме «Хевальдсверк» он проектировал и строил двигатели для миноносцев, на заводе «Штевер» — автомобили, на заводе «Аргус» — авиамоторы.
В 1904 г. Б. Г. Луцкой построил моторную лодку “Лукерья” с двигателем собственной конструкции в 50 л. с. В 1907 г., по поручению русского морского ведомства, построил для миноносца “Видный” крупнейший по тому времени двигатель внутреннего сгорания в 6000 л. с. В 1908 г. построил моторную лодку “Царица” гоночного типа с двигателем в 50 л. с. своей конструкции, которая на международных состязаниях в том же году и в последующем завоевала все первые призы.
1909-1913 гг. построил три самолета своей конструкции и со своими же двигателями. Причём один из них в 13 году должен был совершить перелёт Берлин-Петербург, но угроблен по дороге немецким лётчиком, с целью не допущения в Россию нового авиадвигателя мощностью 150 л.с. Двигатель был 6-цилиндровый бензиновый, водяного охлаждения и имел кулачковый вал над головками цилиндров взамен толкателей. Расход топлива в нем был рекордно малый - 214 г/л. с./ч.
Тем не менее, 31 октября 1913г Луцкой выступил в Санкт-Петербурге на заседании Русского технического общества с докладом о своих работах. Затем начал переговоры с промышленниками об организации в Санкт-Петербурге завода по производству двигателей.
Тут и придумывать нечего, личность известная (в том числе лично знакомый с царём, которому демонстрировал грузовик в 1901), стремится быть полезным своей стране,просто вместо переговоров с промышленниками ему сразу предлагают государственную поддержку и финансирование, причём ввиду надвигающейся войны – срочное. И в начале 14-го года образуется фирма "Моторы Луцкого" в Питере или казённый завод ГМЗ под его руководством, не обязательно в Питере. Последствия могут быть грандиозными.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:00. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
В 1907 г., по поручению русского морского ведомства, построил для миноносца “Видный” крупнейший по тому времени двигатель внутреннего сгорания в 6000 л.

У "Видного" вполне обычная паровая машина (первоначально действительно хотели поставить "нефтяной мотор", но в 1904 от этого отказались.) Даже если Луцкой и сделал свой двигатель, он безобразно затянул срок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 15:55. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Даже если Луцкой и сделал свой двигатель, он безобразно затянул срок.


Это Шавров В.Б. так написал, а он явно не "флотофил", я тем более .
Рассказ о намеренно угробленном лётчиком самолёте тоже выглядит сомнительно, но с немцев станется - броневики же воровали при транзите через германию - факт.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:31. Заголовок: Re:



Вот такой вот рекламный плакат нашел

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 13:11. Заголовок: Re:


И рядом плакатики тоже ничего. Ещё один производитель покрышек: Резиновая фабрика "Русiя" братьев Фрейзингеръ. Я про неё раньше не слышал.
А вот и ТвоБр.Нобель
Очень интересно!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 00:57. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Есть шанс, что вскоре у меня интернет останется только дома. Примерно на полгода. Не критично, но реже буду заходить.


И это заставляет меня показывать не законченную работу.

Поскольку между параллельными мирами, как известно, есть дырки, то в эти дырки иногда из одного мира в другой проскакивают различные вещи. Я пытаюсь перетащить из МЦМа хоть какой нибудь автомобиль. Первыой попалась разиповская "синяя птица". Но отверстие, увы оказалось мало, и вся машинка не пролезла, кузов временно с неё пришлось снять.
И тем не менее, шасси перетащить удалось.
Это вид сбоку: http://img218.imageshack.us/img218/7699/sp0056dm.jpg
Это вид спереди: http://img132.imageshack.us/img132/5549/sp0095ek.jpg
Это вид сверху: http://img218.imageshack.us/img218/3017/sp0046lw.jpg
И сзади: http://img218.imageshack.us/img218/148/sp0108as.jpg
И несколько общих видов:
http://img218.imageshack.us/img218/826/sp0114kw.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/1883/sp0083jz.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/1126/sp0067ak.jpg
http://img218.imageshack.us/img218/7220/sp0038qf.jpg
http://img134.imageshack.us/img134/3415/sp0026lw.jpg
Фрагмент заднего моста: http://img132.imageshack.us/img132/8113/sp0078io.jpg
И двигатель: http://img218.imageshack.us/img218/2223/sp0019zz.jpg
Повидимому, это автомобиль поздних серий, с вентилятором увеличенной производительности и электростартером "бошевского типа".
Кто там хотел увидеть царский Руссобалт Михаила? Думаю, со временем и его перетянем, особенно, если сотрудничество с ГОРЦЕМ выйдет плодотворным.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 10:44. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 11:51. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 13:13. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


МЗМА 1932 года хорош.
МЗМА 1937 - по-моему, дизайн слишком футуристичен. Для 1937 года были бы более характерны фары, интегрированные в крылья, как на "Опель-капитан", американском "Форде" конца 30-х, или на советском КИМ-40. А данная моделька - это, скорее, 1942 год (при смене модельного ряда каждые пять лет).
Первые два "Руссо-Балта" как-то лишены индивидуальности. По виду, обычные "Майбахи". Где индивидуальность? Хоть фирменная косая надпись "Руссо-Балтъ" на облицовке должна быть. А ещё лучше - придумать какой-нибудь свой дизайн радиатора (как у "Паккардов", "Мерсов", "Бугатти", "Альфа-Ромео" или "БМВ") и держаться за него.
"Руссо-Балт" 1938 - по-моему выпадает из стиля эпохи. Это должна быть где-то середина 30-х.
Чисто сэтетически - мне не нравится дизайн задней части КАО 1940 года. Какая-то она не доделанная. Не говоря уж о самом названии. Ну неужели в грузинском языке нельзя найти какое-нибудь красивое имя для названия машины?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 13:31. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
"Руссо-Балт" 1938 - по-моему выпадает из стиля эпохи. Это должна быть где-то середина 30-х.



Ну это как Роллс Ройс и в 60-е продолжал стиль 30-х эдакий консервативизм

Вандал пишет:

 цитата:
косая надпись "Руссо-Балтъ" на облицовке должна быть



это сделаю, согласен

Вандал пишет:

 цитата:
Ну неужели в грузинском языке нельзя найти какое-нибудь красивое имя для названия машины?



"ИРЕМИ" по гр. олень? подойдет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 13:34. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
МЗМА 1937 - по-моему, дизайн слишком футуристичен.



Если реально то это Рено Явакуатро 1937 г. ее дизайн был слизан с Опель Кадетт К36

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:01. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Ну это как Роллс Ройс и в 60-е продолжал стиль 30-х эдакий консервативизм


В 1938 как консерватизм смотрелись бы машинки в стиле 20-х гг, а не в стиле 1934. Это же психология. Те же "Роллс Ройсы" в 40-е годы имели весьма авангардные очертания: уменьшенные крылья, чистые геометрические линии задней части кузова (очень любопытно смотрится сочетание кривых, которые образуют форму в передней части с прямыми линиями задней).
ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
"ИРЕМИ" по гр. олень? подойдет?


Ну это надо на обсуждение выставить. А ударение на каком слоге?
Кстати, может, ещё проще? Назвать "Тамарой"? Получаем узнаваемый бренд
ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Если реально то это Рено Явакуатро 1937 г. ее дизайн был слизан с Опель Кадетт К36



То, что это "Кадетт" - я понял. Не знал, что это модель аж 1936 года. По-моему, первые "Кадеты" ещё имели отдельные фары. То есть, во всём остальном - обычный "Москвич" 401-й, но фары в таких обтекаемых гондолках на крыльях. А зачем нам повторять каких-то немцев с французами?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:15. Заголовок: Re:


И ещё. Коль "Руссо-балт" - представительская машинка, в ней и моторчик должен стоять не ниже рядной восьмерки. А это уже литров 4,5, как минимум. И мощность, по крайней мере 100 лошадок. Если не все 130. Ну и, соответственно, надо посмотреть на длину капота. Что-то у модели 1929 года он непропорционально маленький. И вряд ли у такой машины в названии модели будет фигурировать объём двигателя. Вот мощность двигателя может фигурировать. Например, "Руссо-Балтъ С25/95".
Кстати, как такая дизайнерская идея? Характерными для "Руссо-балтов" были низкий и широкий радиатор вкупе с понижающейся линией капота. Почему бы не сделать эти находки признаками брэнда?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:20. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
То, что это "Кадетт" - я понял. Не знал, что это модель аж 1936 года. По-моему, первые "Кадеты" ещё имели отдельные фары. То есть, во всём остальном - обычный "Москвич" 401-й, но фары в таких обтекаемых гондолках на крыльях. А зачем нам повторять каких-то немцев с французами?



я пока только начал, даже не прорабатывал их, просто повыдёргивал для базы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:20. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Кстати, может, ещё проще? Назвать "Тамарой"? Получаем узнаваемый бренд


а "Багратион" не лучше, и по моему более узнаваемо

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:21. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Характерными для "Руссо-балтов" были низкий и широкий радиатор вкупе с понижающейся линией капота. Почему бы не сделать эти находки признаками брэнда?



согласен, займусь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 14:29. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
а "Багратион" не лучше, и по моему более узнаваемо



"Багратион" для малолитражки? Не пойдёт однозначно. Да и это ещё надо с хозяевами фамилии договариваться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа