АвторСообщение
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 18:52. Заголовок: МЦМ-4. Авиация на 1 марта 1941 г.


Авиация на 1 марта 1941 г.

(цифры в скобках - на начало войны)

2832 (1442) дальних и тяжёлых бомбардировщиков:
168 (200) "Гамаюн-3" (Г-3) (МЦМ-отражение ТБ-3),
943 (300) С-46 (МЦМ-отражение ГСТ)
1543 (900) С-47 (МЦМ-отражение ДБ-3)
24 ВАЗ-2 (Воронежский авиазавод, МЦМ-отражение Ер-2)
175 Г-12 (МЦМ-отражение ТБ-8)

4514 (3765) фронтовых бомбардировщиков:
492 (1000) Г-9 (МЦМ-отражение СБ),
2544 (2750) "Дукс-33" (МЦМ-отражение СПБ),
1412 (15) Г-15 (МЦМ-отражение Су-2)
34 Г-20 (МЦМ-отражение Ту-2)
32 Д-31 (МЦМ-отражение "Иванова" Поликарпова)

4201 (1508) Штурмовиков
1244 (1500) Д-25Ш (МЦМ-отражение И-15 в штурмовом варианте)
2822 (8) Д-28Ш (МЦМ-отражение И-153 в штурмовом варианте)
94 Г-21 (МЦМ-отражение Су-8 или штурмовой вариант Та-3)
41 С-48 (МЦМ-отражение Ил-2)

1569 (1377) Разведчиков
723 (20) "Ботезат-1" (Б-1) (МЦМ-отражение Як-4 в варианте Р-12)
479 (1041) РБ-1 (МЦМ-отражение МДР-2)
294 (316) РБ-2 (МЦМ-отражение КОР-1)
73 РБ-3 (МЦМ-отражение КОР-2)

5986 (2846) истребителей
245 (600) Д-25 3 различных модификаций (МЦМ-отражение И-15 и И-15 бис),
747 (800) Д-26 (МЦМ-отражение И-16) 8 различных модификаций,
612 (4) Д-28 (МЦМ-отражение И-153)
911 (594) Б-2 (МЦМ-отражение Як-1),
1214 (18) "Струков-1" (Ст-1) (МЦМ-отражение ЛАГГ-1),
841 (800) Д-29 (МЦМ-отражение И-180)
204 Д-35 (МЦМ-отражение МиГ-1)
61 Д-36 (МЦМ-отражение И-185)
1151 (30) дальних истребителей ВАЗ-7 (МЦМ-отражение Пе-3).

895 (90) Военно-транспортных самолётов
15 (15) Г-8 (МЦМ-отражение ПС-124)
29 (30) Г-7 (МЦМ-отражение АНТ-14)
44 (9 + 36) Л-10 (МЦМ-отражение К-7)
732 ПС-38 (МЦМ-отражение ПС-84)
50 SIAI S.75
8 SIAI S.82
8 Поте 65Т16
9 LeO-451Т


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 16:26. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
Опыты с ракетными ускорителями велись с начала 30-х.... Идея понятна? ;)))



Понятна. Но это а) дорого и б) огнеопасно. Возможно, будет использовано позднеее. В любом случае - а садиться как? Конечно, англичане могли извращаться с "катафайтерами", но это уж от очень большой безнадёги.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 19:21. Заголовок: Re:


Ну.... Палубы в любом случае стальные необшитые. Так что огнеопасность слегка преувеличена. Посадка - на тросы. У кошек американских посадочная дистанция на береговой аэродром была втрое больше, чем на палубу с тросами. Т.о. можно дооснастить старые авианосцы новыми истребителями. С ударными самолетами - да, сложнее, но этого и не требуется. Недостаток - истребители потеряют возможность нести бомбы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 22:34. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
Палубы в любом случае стальные необшитые.

Американцы обшивали деревом, пропитанным негорючим составом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 08:54. Заголовок: Re:


Mukhin
Михаил, извините что возвращаюсь к отыгранному, но неделою был на отдыхе без инета.
По движкам в Германии. В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения.
И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)?
Представьте конкурс И-16 и Фоккер Д-21 для ВВС Росси:).
Забавненько.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 19:53. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения.



Смягчить условия не получится. Тут дело такое - собственно запретами немцев давили где-то до 25 г. Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии. А за рубежём немцы и так делали что хотели. Хейнкель имел авиазаводы в Шведци, Дорнье - в Швейцарии, Юнкерс - в СССР. Если они в РИ мотор не сделали, то за счёт чего гни его в МЦМ сделают?

Глебыч пишет:

 цитата:
И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)?



Как я понял, там были давние связи именно с голландским капиталом. Впрочем, в СССР пытались перенести производство Юнкерс, Хейнкель, Арадо (?- возможно, путаю). В Таллине был завод Альбатроса и ещё, ЕМНИП, кто-то в Литве. М.б., Физилер? как я понимаю, величие именно советского авиарома в том, что он смог строить самолёты с такими кадрами, какие были, а не которые хотели иметь немцы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 03:57. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии.


Кажется в мемуарах Хенкейля было что его и в 30-е доставали проверки англичан, причем просто найдя на заводе 800 лс мотор ФИАТа уже привязались. Мол - не положено иметь таких в Германии. Он тогда отмазался что некондиция служит для тренировки техников, которые должны уметь их обслуживать в представительствах Люфтганзы за рубежом.
Это как советские ВМС - прервалась на чуть туть преемственность кадров - потом заколебались догонять. Так ПМСМ и в двигетеле строение, 5 лет пропуск - 5-10 догонять надо. В МЦМ если просто немцы двигателисты творят в России без ограничений проблем вообще не будет.
Но в любом случае - таймлайн ваш, вам и решать.
Кстати - жду продолжения:).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tuman



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 14:21. Заголовок: Re:


Ув. Михаил, когда будет продолжение??? душа требует.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 14:25. Заголовок: Re:


Пишу. Сейчас в работе Весна 1941 г.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 18:21. Заголовок: Mukhin пишет: 175 Г..


Mukhin пишет:

 цитата:
175 Г-12 (МЦМ-отражение ТБ-8)


Не спец в авиации, но кто такой ТБ-8 не нашёл. Надо полагать, это Пе-8, он же ТБ-7?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа